S.T.A.L.K.E.R "20 слотов в АМК 1.4.1."

Cмотреть полную версию
S.T.A.L.K.E.R "20 слотов в АМК 1.4.1." Скачать

Это мой первый мод делающий 20 слотов под артефакты.Всё проверено и работает.
P.S. Мод может сделать каждый, но прилось повозиться сравнивать,примеряться располагать и т.д.Поэтому не судите строго.


об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "3 новые модели Контролёров" Предлагайте идеи для мода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборка Entity на Freeplay Start 1.3" [1.1]
Комментарии: 25
XuTPbIu53

нормально трудись дальше +10

0
s.t.a.l.k.e.r.07

Ага +10

0
S.T.A.L.K.E.R. [FAQeR]

норм +10

0
BestPro777

Круто +10.

0
Booblik007

Неплохо

0
Trower

скажите как этот мод можно сделать и из каких файлов ? что нужно расскажите ? А так в целом не плохо респект

0
Булава

Очень хорошо сделано +10

0
Turbogrider

Я делал по этой инфе: (Ячейки под атрефакты тоже можно - я 10 штук делал. Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек: [inventory] take_dist = 2 max_weight = 80 max_ruck = 56 max_belt = 6 //16 slots = 11 Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под атрефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть) [inventory] take_dist = 2 max_weight = 80 max_ruck = 56 max_belt = 10 slots = 11 Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 10, по пять в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию: cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/> Это так в моде АМК. Красным выделил ряды и колонки. То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому: cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> Все работает!!! проверено)

0
Turbogrider

Но ни фига там не ячейки не ресует как написано,пришлось возится с : dragdrop_belt x="281" y="403" width="407"height="82" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="20"/ Это уже готовая версия , оригинал не сохранился но там примерно так : dragdrop_belt x="397" y="365" width="205" height="41" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="5"/ (Шото типа этого) Различия видны пришлось сравнивать Как написано и как выглядит в игре ,выбрал оптимальный вариант.

0
MC Kebab

За старания +10.

0
NOCONTANINGFOLDER

ээ а кто знает где амк под патч 1.0006 скачать можно дайте ссыль плз

0
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Слабаки... я с 5-ю хожу и не сдох А знаете на что в реале был бы похож ГГ, обвешанный 20-ю подсумками с артами??? На гранату Ф-1..., не думаю что удобно будет так ходить. [извините, но я поклонник НАСТОЯЩЕГО СТАЛКЕРа] +1

0
Kavalerovo

Блин мод не сложный. Возмите и скачайте в ЧИТах S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: База знаний по модостроительству. и сами потрудитесь!

0
Turbogrider

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. А ты знаеш что для каждого мода есть разное количество артов для пояса?Например в моде "История Прибоя" там как минимум 30 слотов под арты. Kavalerovo Мод не сложный об этом я писал в пост скриптуме, а инфу как раз из "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: База знаний по модостроительству" и взял.Но там почемуто не сказано как менять x ; y ; width и height.

0
Pulemetr

http://www.playground.ru/files/19871/ а я не скажу, что это за сайт...

0
DesertEagle.50AE

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 19.08.09 17:59 Слабаки... я с 5-ю хожу и не сдох А знаете на что в реале был бы похож ГГ, обвешанный 20-ю подсумками с артами??? На гранату Ф-1..., не думаю что удобно будет так ходить. [извините, но я поклонник НАСТОЯЩЕГО СТАЛКЕРа] +1 ___________________________________________________________________ Приколи а ты бы стал пореалу носить 300 или 600 патронов дла калаша да и ещё сам калаш, 20 патечек, 10 гранат, костюм, пистолет да и ещё патроны к пистолету. Ну вот так вот так какого х*я говорить про реализм в сталкере, так вот его там никогда нет, небыло и небудет. И вот такчто нехер обзывать все моды что либо увеличивающие читами т.п увеличение веса килограмм на 200, поднятие повреждений, увеличение скорости гг, увеличение иммунитета гг, увеличение высоты прыжков, отключение повреждений костюмов.

0
shyrik-kz

Это самому можно легко сделать, и вообще много всего можно сделать имея шпаргалку для АМК от n6260

0
Вадик Крутой

класно +10

0
Danze

самому написать все можно, но ...долго +10

0
Danze

Приколи а ты бы стал пореалу носить 300 или 600 патронов дла калаша да и ещё сам калаш, 20 патечек, 10 гранат, костюм, пистолет да и ещё патроны к пистолету. ----------------------------------- Если сделать в рюкзаке опцию [ЗАНЫКАТЬ], и во все нычки на карте добавлять [заныканное] (если там уже пусто), то это будет ближе к реалу и не надо тратить время на таскание жмуриков.

0
GhostV3Pro

ДА КРУТО 10

0
Jonh McTavish

Поставил 8 за старание, а так чит

0
jerr2010

http://дepositfiles.com/files/5tduz57to http://дepositfiles.com/files/ik5mh4umx http://дepositfiles.com/files/5cuyzeefq http://дepositfiles.com/files/rh5m1os55 Ссылки на АМК 1.4.1 все абсолютно бесплатно! чтобы скачать в ссылка русскую букву "д" заменить на английскую "d"! Мод класс советую всем!

0
5tr4nn1k

Братва, че спорить-то.. далеко от реалий не убегим....! Как насчет: - сдвоенный РД, а там 56кг. ЛПС патронов в лентах... + ПКМ уже снаряженный с одной лентой на сотку(без короба, чтоб не звенели) (это сколько уже?????) + пара Ф1, +пара МП, +ПСС с двумя обоймами, + НР сколько насчитали кг? это без броника на 13 кг (6кл) (и много мелочей - кг на 5) И это еще слабо, у нас пулеметчик одних только лпс на 100кг брал; а стволы запасные?... - все это в реальной жизни. ЧР- 95-96 гг. (ОРСпН) Все-равно экзо- свободы и долга, если правильно понимаю на гидравлике работают(судя по внешнему виду), поэтому переносимые веса и растут. А насчет подсумков, так на разгрузках и на спине карманов куча, и дотянуться можно.

0
User 1168118

Неплохо +9

0