S.T.A.L.K.E.R "20 слотов в АМК 1.4.1." Скачать
Это мой первый мод делающий 20 слотов под артефакты.Всё проверено и работает.
P.S. Мод может сделать каждый, но прилось повозиться сравнивать,примеряться располагать и т.д.Поэтому не судите строго.
Это мой первый мод делающий 20 слотов под артефакты.Всё проверено и работает.
P.S. Мод может сделать каждый, но прилось повозиться сравнивать,примеряться располагать и т.д.Поэтому не судите строго.
нормально трудись дальше +10
Ага +10
норм +10
Круто +10.
Неплохо
скажите как этот мод можно сделать и из каких файлов ? что нужно расскажите ? А так в целом не плохо респект
Очень хорошо сделано +10
Я делал по этой инфе: (Ячейки под атрефакты тоже можно - я 10 штук делал. Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек: [inventory] take_dist = 2 max_weight = 80 max_ruck = 56 max_belt = 6 //16 slots = 11 Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под атрефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть) [inventory] take_dist = 2 max_weight = 80 max_ruck = 56 max_belt = 10 slots = 11 Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 10, по пять в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию: cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/> Это так в моде АМК. Красным выделил ряды и колонки. То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому: cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> Все работает!!! проверено)
Но ни фига там не ячейки не ресует как написано,пришлось возится с : dragdrop_belt x="281" y="403" width="407"height="82" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="20"/ Это уже готовая версия , оригинал не сохранился но там примерно так : dragdrop_belt x="397" y="365" width="205" height="41" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="5"/ (Шото типа этого) Различия видны пришлось сравнивать Как написано и как выглядит в игре ,выбрал оптимальный вариант.
За старания +10.
ээ а кто знает где амк под патч 1.0006 скачать можно дайте ссыль плз
Слабаки... я с 5-ю хожу и не сдох А знаете на что в реале был бы похож ГГ, обвешанный 20-ю подсумками с артами??? На гранату Ф-1..., не думаю что удобно будет так ходить. [извините, но я поклонник НАСТОЯЩЕГО СТАЛКЕРа] +1
Блин мод не сложный. Возмите и скачайте в ЧИТах S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: База знаний по модостроительству. и сами потрудитесь!
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. А ты знаеш что для каждого мода есть разное количество артов для пояса?Например в моде "История Прибоя" там как минимум 30 слотов под арты. Kavalerovo Мод не сложный об этом я писал в пост скриптуме, а инфу как раз из "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: База знаний по модостроительству" и взял.Но там почемуто не сказано как менять x ; y ; width и height.
http://www.playground.ru/files/19871/ а я не скажу, что это за сайт...
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 19.08.09 17:59 Слабаки... я с 5-ю хожу и не сдох А знаете на что в реале был бы похож ГГ, обвешанный 20-ю подсумками с артами??? На гранату Ф-1..., не думаю что удобно будет так ходить. [извините, но я поклонник НАСТОЯЩЕГО СТАЛКЕРа] +1 ___________________________________________________________________ Приколи а ты бы стал пореалу носить 300 или 600 патронов дла калаша да и ещё сам калаш, 20 патечек, 10 гранат, костюм, пистолет да и ещё патроны к пистолету. Ну вот так вот так какого х*я говорить про реализм в сталкере, так вот его там никогда нет, небыло и небудет. И вот такчто нехер обзывать все моды что либо увеличивающие читами т.п увеличение веса килограмм на 200, поднятие повреждений, увеличение скорости гг, увеличение иммунитета гг, увеличение высоты прыжков, отключение повреждений костюмов.
Это самому можно легко сделать, и вообще много всего можно сделать имея шпаргалку для АМК от n6260
класно +10
самому написать все можно, но ...долго +10
Приколи а ты бы стал пореалу носить 300 или 600 патронов дла калаша да и ещё сам калаш, 20 патечек, 10 гранат, костюм, пистолет да и ещё патроны к пистолету. ----------------------------------- Если сделать в рюкзаке опцию [ЗАНЫКАТЬ], и во все нычки на карте добавлять [заныканное] (если там уже пусто), то это будет ближе к реалу и не надо тратить время на таскание жмуриков.
ДА КРУТО 10
Поставил 8 за старание, а так чит
http://дepositfiles.com/files/5tduz57to http://дepositfiles.com/files/ik5mh4umx http://дepositfiles.com/files/5cuyzeefq http://дepositfiles.com/files/rh5m1os55 Ссылки на АМК 1.4.1 все абсолютно бесплатно! чтобы скачать в ссылка русскую букву "д" заменить на английскую "d"! Мод класс советую всем!
Братва, че спорить-то.. далеко от реалий не убегим....! Как насчет: - сдвоенный РД, а там 56кг. ЛПС патронов в лентах... + ПКМ уже снаряженный с одной лентой на сотку(без короба, чтоб не звенели) (это сколько уже?????) + пара Ф1, +пара МП, +ПСС с двумя обоймами, + НР сколько насчитали кг? это без броника на 13 кг (6кл) (и много мелочей - кг на 5) И это еще слабо, у нас пулеметчик одних только лпс на 100кг брал; а стволы запасные?... - все это в реальной жизни. ЧР- 95-96 гг. (ОРСпН) Все-равно экзо- свободы и долга, если правильно понимаю на гидравлике работают(судя по внешнему виду), поэтому переносимые веса и растут. А насчет подсумков, так на разгрузках и на спине карманов куча, и дотянуться можно.
Неплохо +9