S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Глобальная модификация - R.M.A Mod" [1.1 - 1.1.5]

Название: R.M.A mod
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 19.09.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Изменения

Спойлер

Версия 1.0:

  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Версия 1.1:

  • Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Версия 1.1.5:

  • есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
  • две новые локации (Болота, Даркскейп)
  • новый мёртвый город
  • прочие изменения
  • мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.

Рекомендации:

  1. При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
  2. При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
  3. При вылетах часто помогает загрузка с прошлого сохранения.

R.М.А Mod 1.1.5 с мелкими фиксами от NoisesofMind

  • Добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия и много чего ещё по мелочи. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006
  2. Скачать мод R.M.A Mod 1.1.5 и распаковать в папку mods
  3. Скачать мод R.М.А Mod 1.1.5 с мелкими фиксами от NoisesofMind или R.M.A Mod 1.1 и распаковать в папку с игрой
  4. Играть

Разработчик: Р.М.А. (Максим Р.)

Комментарии: 35
Ваш комментарий

WoronOK а также машины, которые без водителя ездиют(причём сесть в них нельзя, двери закрыты). да да да, помнишь ту "Ниву" в Тёмной долине? капец...

3

Это отличается чем-нибудь от того,что вчера выложили?

2

Чем отличается от предыдущей S.T.A.L.K.E.R. "РМА 1.1.5" 293мв ?

1

Играл в этот мод. Мод классный, почти весь прошёл. Правда в Мёртвом городе ОЧЕНЬ тяжело, но всё таки прошёл. Единственное что не понравился вылет в лаб. Х-10. а также машины, которые без водителя ездиют(причём сесть в них нельзя, двери закрыты).

1

Р.М.А. Жаль, это единственный мод для ТЧ, в который я мог играть без отвращения.

2

Артефакт Батон По факту это стабильный билд 2571 а не мод, только приближенный к релизу...

2

Александр Колчак верно, практически это максимальное приближение к той ТЧ, которая задумывалась

1

Автор будь любезен, какая разница между предыдущем версией?

0

А на какой патч лучше ставить? автор будь по ответственней , по подробнее распиши в чём соль данного мода.. Добавленные локации заселены? если на них квесты? Твоё описание не даёт полного ответа на все эти вопросы.

0

Михалыч 77 мод на версию 1.0006

0

а где взять такой же автомат как на скриншоте?

0

S.T.A.L.K.E.RR. мод кулл ты фуфло

0

перезалейте кто-нибудь чето скачать не могу пожалуйста

0

Был стабильный вылет в МГ, но я его обошел.

0

Дошёл до генераторов, нашёл главную лабораторию, нашёл 3 электронных ключа, а вот ноутбук и дверь найти не могу. Всё облазил. Есть несколько лестниц, но по ним нельзя лезть, мож это глюк какой?

0

PaHeR28rus С нижнего этажа в шахте лифта по лестнице на самый верх( со 2-0й шахты , соседней). Встречный вопрос - когда попадаешь на болота? А то я уже до титр дошел, а на болота захожу - пусто! Спасибо.

0

S.T.A.L.K.E.RR. Это скриншот из аддона к РМА 1.1 - Dead City. А волына называется FN 2000, на скрине она старого образца.

0

Ребята не хочу вас огорчять, но вынужден сообщить, что это beta версия мода. Её никто толком ещё не тестировал. Финальная неизвестно когда выйдет.

0

Понравилась локация Darkscape просто СУПЕР !!!

Оценка
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Никнейм Rastaman_vip74 зарегистрирован!
Никнейм Rastaman_vip74 зарегистрирован!
0

Оо, уже с момента публикации больше года прошло, если кто читает, ответьте - есть ли новая (не бета) версия?

0

Как установить? Скопировал в папку и нечего помогите!!

0

подскажите это не копипаст обливион лост

0

Играл на версии 1.1.5 с фиксами (R.M.A Mod 1.1)
По поводу самого мода скопилось столько впечатлений и рекомендаций для исправления, что аж жуть. Проект весьма себе годный, однако в нём остались дыры и мелкие детали, которые по-хорошему стоило исправить. Модификация стоит того, чтобы её допилить!

Теперь отдельно хочу обжевать локацию Генераторы, которая по гем-дизайну считай меня просто разнесла. Как её пройти по задумке автора я догадался, но Сильно не сразу! Не хватает лута (у меня броня в горошек уже, пуль нет, всё клинит, а там ещё и химера ползает + в лабе мутанты. в лабе конечно есть Заря и "Ксюха", но патронов всё ещё не хватает) Я на мастере играл, и испытал менДальную порку начиная от самой Припяти, чего в самом Анор-Лондо не испытывал. Также в финальной лабе проблемные лестницы в лифтовой шахте. Шанс забраться куда-то есть только при условии, что игрок будет прыгать на нужный этаж с места выше нужного. По хорошему нужно просто декомпильнуть карту и вытянуть вертексы у выступов.

0

Крашит при разговоре с барменом когда к нему принесли Рябова, как только я начинаю с ним диалог у меня сразу краш, в чем проблема?

0

мод фуфло-даёшь новый полностью сюжет!

-6