S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Альтернативный патч под релизную версию ОП 2.1"

Финальная версия альтернативного патча 25.07.19 Final
Большинство ошибок поправлено, все сюжеты включая шахматиста проходимы
Версия возможно финальная дальнейшие исправления будут выходить как фиксы
Для тех кому интересно какие изменения и исправления производились загляните в файл ЧАВО
Альтернативный патч подходит только под релизную версию ОП 2.1 
С любыми другими правками патч не совместим 
В архив вложены ссылки на обзор и пояснения про альтернативный патч, так же вложены ссылки на обзор самого мода без альтернативного патча , перед установкой  желательно ознакомиться чтобы не было вопросов

1 Увеличен переносимый вес ГГ может нести 500кг + то что дают костюмы, так же увеличена выносливость ГГ выдыхается не так быстро + не рвётся рюкзак.
2 Арты больше не тухнут убрана сама сработка.
3 Мины и бомбы больше не взрывают инвентарь ГГ, оторвано потому как вызывает только вылеты или полное повисание игры с приведением в изумление железа.
4 Добавлен миноискатель, при приближении к минам показывает реальное расстояние до мины, так как мины только на вид круглые, расстояние взрыва 1.5м
5 Увеличена высота камеры, знаю что чуть высоковато но точно настраивать было лень, сделано для того что бы можно было использовать укрытия в перестрелках.
6 Убраны пятна на мостах с болот
7 Нормально настроенна погода, убраны лагодромы в виде туманов со значениями 1-3 и т.д убраны пересветы, гуманизирован дождь
8 Настроенны все ПНВ теперь ими можно пользоваться и не плеваться в экран
9 У НПС нормализованно зрение, теперь видят более менее адекватно
10 НПС больше не устраивают артобстрелы ГГ
11 Немного гуманизирована техника на предмет прострела всего и вся
12 Ремкомплекты чинят на 30% да же в хлам убитое, было починка 1-5% не повреждённое не более 85%, сокращено время до 1 часа на апгрейды и ремонт у торгашей.
13 Холодное оружие не ломается не взрывается.
14 Оторваны проверки на состояние предметов по заданиям, ибо жрут и приводят к диким лагам.
15 Оторваны провалы на некоторых заданиях из тех что на памяти "сделка с наёмниками от мерцающего", "тайник бороды"
16 Тайник бороды гуманизирован полностью, вертолёты не стреляют общее количество спавно снижено с 15 одновременнно до 4-5.
17 Оторванно гниение трупов, жутко глючное и кривое.
18 Гуманизированы эффекты от зверья в духе жутких трясок засветов морганий и прочей хрени.
19 В саркофаге убрано освещение.
20 Тайники Коллекционера: одно место спавна как правило на входе на локацию.
21 Тайники Старого жила возле Кости на АС, если уже были взяты то находим тот что уже заспавнен прочии будут возле кости.
22 Тайники Альпиниста перенесены в переход к сталкерам в Припяти недалеко от авторского места, если уже были взяты рестриктор будет на проводах.
23 Тайники с частями карты альпиниста будут возле кости 2 тайника по 8 карт в каждом.
24 Тайники Стрелка в Припяти недалеко от БД.
25 Лёжки и тайники снайпера частично перенесены на Затон на столе если там нет то ищите в примерно в районе стандартных мест.
26 Острова: сами острова снесены ибо жуткий лагодром на их месте и смотрите телепорт, а там разберётесь, если нет телепорта на месте острова подойдите ближе к месту где они должны быть и всё будет. "болота", "КЛ"
27 Спасение снегиря: ГГ больше не сообщает монолитовцам где его искать.
28 Невидимые телепорты стали видимыми.
29 Волозар: Достаточно найти первый рестриктор и войти в него тайник будет рядом.
30 Волозар Юпитер: снесены полёты, находим яйцо и идём в тонель, после находим телепорт в вентиляции, потом гуляем с голограммой.
31 Волозар задание у Сидора: надев яйцо всё увидите сами, после старта яйцо можно убрать и наблюдать с земли или летать на болте.
32 Невидимы тайники (музыкальные) теперь все возле Сяка, если уже были взяты то находим последний из тех что уже заспавнены и дальше у сяка.
33 Взрывающиеся зомби больше не наносят урон
34 Оторванна рациация воды, жутко глючная и вызывающая тормоза.
35 Волна мутантов: уменьшен спавн зверья уменьшены таймауты между волнами, добавлен в консоль вывод того что происходит.
36 Подготовка к волне: исправлены косяки в том числе по заданию Воронина.
37 Документы Воронина можно бегать собирать бумажки либо отказываться сдавая квест и переходя к следующему этапу.
38 Снесены ограничения на сон.
39 Ускоренна варка артов и эмбрионов
40 Гуманизировано фотографирование: увеличены расстояния для съёмок, увеличены зоны для зачёта, снесены бредовые условия типо погоды и выброса, при наведении на цель приходит сообщении о расстоянии до цели.
41 Исправленно множество багов и потенциальных вылетов.
42 Показометр он же котик (назначение клавишь и возможности ниже)
43 Это далеко не полный список того что сделанно в альтернативном патче, написал только то что вспомнил.
44 Увеличенно наполнение рендомных тайников, добавлены в тайники броники стволы и прочие не являющееся совсем униками.
45 Акиму добавленно в торговлю несколько предметов крайне редко попадавшихся в игре, но часто используемых.
46 Оторвано ограничение обменов у торговцев.
47 Немного сокращён общий спавн на локах.
48 Оторвано ограничение на защиту от артов в зависимости от сложности.
49 Оторвано закрытие рюкзака при поедании еды.
50 Оторван запрет на прицел и дальномер на выживании.
51 Оторван урон при поднятии артов.
52 Оторваны постэффекты Х-17.
53 Уменьшено колличество аномалий на локациях.
54 Частично гуманизированы глючные аномалии по типу торнадо и подобные.
-- Добавил PLK --
30.03.19
1 Попытка оторвать траву на локах
2 Заменил пару строк в показометре чтобы пустые тайники не сливались с полными
3 Немного заменил описание в стиле отношения к игрокам

4.04.19
1 Пофиксил вылет при сдаче 40 ПДА Дэну на болотах

05.04.19
1 Перерисовал в меню в атмосфере альтпатча

19.04.19
Обновление правки глобальной карты до версии 6.4.19 Обновленная карта 1.3 + Альфа каналы 1.1
Взяты меши из 6.2к на данный момент
Вырваны текстуры из 6.2к
act
arsenal_mod
wpn

20.05.19
Вырваны текстуры из патча 7.3
textures water
Mtl
Текстуры железной дороги - grnd
Перетянуты новые кредиты
textures/dreams
Текстуры стен
Парочка текстур долговцев, научников и хз кого ещё
Взяты звуки из 7.3
Лайтмапы болот levels/marsh
Все меши что есть на момент 7.3

27.05.19
Добавил костыль на искру в Д6 теперь ковыляет и идет до конца
Проперу 70 добавлен wpn_b94 по ЦЗ в награду за 1 задание
28.05.19
Добавлена возможность спавнить любой предмет через меню игры + оторван халявщик
02.06.19
Воронину добавлена награда за конец цепочки к звезде пророка винтовка v94 которая нужна Иванцову
В добавлен концепт АРТ Про ОП 2.1
21.06.19
1 Поправлено ридми
2 Добавлен интернет ярлык Алексея про альтернативный патч
3 Добавлен ярлык про ОП 2.1 лучший мод тысячелетия
4 Заменено немного описание в меню игры по просьбам игроков
5 mp153_reload.ogg взят из 8к патча

18.07.19
Испрвлен косяк со спавном мыла для фимы файл oksana_spawn.script
Исправлен косяк с диалогами которые не увидели оповцы в первых патчах oksana579.xml

23.07.19
Исправен косяк в секции спавна который оповцы сделали в 1 версии мода снеся пути на шахматиста, но оставив на него ссылку из за чего у Круглова не было в инвентаре ничего кроме подствола при смерти
spawn_section.ltx config/creatures
исправлен вылет из за недописанной 1 буквы в названии рестриктора

25.07.19 Final
Версия возможно финальная, все сюжеты проходимы, если будут мелкие исправления то будут выходить как фиксы
Спасибо 4etkiu1 за прохождение сюжета Шахатиста и помощь в отлове ошибок

ПОКАЗОМЕТР ИЛИ КОТИК
Для работы выходим в меню и нажимаем
"F1" - первое нажатие показ всех тайников на локации и артов. пустые и полные тайники отличаются иконками, так же показывает ящики с возможным лутом. второе нажатие показ всего что можно подобрать, третье нажате убирает метки. ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ТЕ ЧТО ВОШЛИ В ОНЛАЙН, то есть всякие тайники по снайперам и прочему оповскому надо покажет только в близи от них, в онлайн они входят либо по рестриктору либо на расстоянии от ГГ примерно в 50-60.
"F2" - Показывает все дубли и гючные объекты на карте, в близи от них лучше стараться не делать сохранки относительно безопасное расстояние 160
"F3" - Показ всех аномалий на пда
"F4" - Показ координат ГГ так же лечение и вывод радиации, кровоток не останавливает.
"F5" - Показ всех активных рестрикторов и телепортов на карте и подсветка рестрикторов в игре.
"F6" - Полёт, Нажатие активирует полёт, набор скорости пока в руках болт, болт убрали остановка, повторное нажатие падение. Раскалбас сильно зависит от локаций, кол-ва заданий и лута в инвентаре так же от мощности железа.
"F8" - Нюх на всё, то есть для очень любопытных показывает всё что есть на карте, так же в на расстоянии до 5м показывает в консоли точное имя и координаты предмета или непися.
"U" - Исправление проблем, мир с покрасневшими сталками, переспавн Круглова, Кузи и прочих с кем были найдены проблемы. Для Кузи если умер надо отойти метров на 150 и дважды нажать желательно с небольшим в пару минут интервалом.
"M" - Первое нажатие показ сталкерни в онлайне и трупов сталков на локе, второе нажатие показ зверья.
"V" - Котик уничтожения всех врагов в радиусе 70м, не трогает нейтральных и квестовых.
"P" - Лютый котик уничтожение всех врагов в онлайне, не трогает квестовых и нейтралов.
"H" - Удаление разного мусора в том числе некоторых дублей, для удаления трупов нужно сначало обыскать, удаляет в пределах 20м обысканые трупы.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ
1 Время от времени чистите папку "logs" так же если не изменяли ярлык то чистите папку "level_cache" так же время от времени переносите или удаляйте сохранения, старайтесь что бы сохранок было не больше 200. папка "savedgames"
2 Команды для консоли что бы снизить лаги достаточно ввести 1 раз, консоль: в игре нажать "ё"
r2_sun off отрывает лишние тени
r2_sun_details off отрывает лишние тени
r2_mblur 0 отрывает мазню при поворотах
r2_sun_near_border 1 отрывает лишние тени
cam_inert 0 убирает полностью раскачку при ходьбе и беге
ai_use_torch_dynamic_lights 0 отрывает эффект светильников
=========
Надо подбирать значения
r1_ssa_lod_b для статики текущее значение подбираем под себя ставим меньше больше
r2_ssa_lod_b для динамики текущее значение подбираем под себя ставим меньше больше
ТЕХПОДДЕРЖКА осуществляется только при условии что альтпачт ставился на чистую релизную версию ОП2.1 без фиксов и патчей и прочих правок, даже если вам кажется что они не конфликтуют.
ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить лог находящийся в папке "logs" , желательно 2 сохранения ближайшее перед возникшей проблемой и автосохранку с заходом на локу, нормально описать проблемную ситуацию то есть по какому шли заданию, в какой момент возникла проблема и что собственно за проблемма. описания в духе я бежал по зоне и игра вылетела не несёт ни какой информации. И не истерить пытаясь дозвониться в дискорде, канал создан только для логов, как будет время лог посмотрим и выпишем пилюлю.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПАТЧ для вас делали
Вся работа со скриптами, исправление ошибок, показометр, отрывание всякого бреда, исправление косяков за Михаилом и мной, консультации и ещё много чего заслуга:
Денис (Dennis_Chikin) на АМК 
Добивание погодных конфигов, некоторые начальные правки, временами вынос мозга Денису:
Михаил (polkooovnik) на АМК
Перенос тайников, сокращение спавна по некоторым заданиям, отрывание бреда в квестах, начальная правка погоды, тесты, разные мелочи, постоянный вынос мозга всем :), вина за сгоревший пирог с капустой и картошку )
Алексей (сибиряк) на АМК

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Чё за дичь? Очередной патч на дренной мод?

3

ROMCHA1994 это не просто патч. Это не версия от разработчика. Это глобальное изменение оригинальных файлов самого мода. То что он назван патч это только потому что он призван исправлять весь тот бред который был изначально заложен разрабами со всеми их багами касяками не дописаными конфигами которые приводили к вылетам и не прохождению мода. Как то в моде заменили название мылу.а в конфиги прописали старое.и когда начинался шахматист игра падала. soap было в оп 2.а в оп 2.1 стало fima_soap. А вот в сюжете шахмастиста не поправили и нельзя сюжет пройти. Да тут куча всего переделано

1

можно-ли ставить спавнер на данную сборку? заранее спасибо

0

Expression : I

Function : CInifile::Load

File : Xr_ini.cpp

Line : 175

Description : Can't find include file:

Arguments : languages.ltx

Что делать?

0