Больше деревьев и травы в локациях S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
- добавлены новые текстуры травы и деревьев
- в локациях добавлено больше деревьев и кустов с травой
проверялось на версии 1.0006
как вставить мод: распаковать файл, то что находится в файле вставить в коревую папку игры.
автора указывать забыли...
взято из Autumn Aurora 2 =)
ДА СПАСИБО
Думаю неплохо
да делал не я но взял вытащил мод я. специально вытащил для тех кто делает сборки модов
Кста, для своего мода взял творение, и довольно хорошо смотриться
интерестно что за мод?
Он в разработке у меня, планируется мод с кучей новых квестов
Ещё + траву из PZ 2.1 взять, и дальнюю прорисовку, красота вообще получается
При переходе на Агропром стабильные вылеты (4). Автор, перепроверь на стабильность и все звуковые файлы на всех локациях. Благо это фиксится легко. А так-то локи симпотные...
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r - amk 1.4.1 + nlc 5.08\gamedata\sounds\nature\new_wind2c.ogg
Arguments : e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r - amk 1.4.1 + nlc 5.08\gamedata\sounds\nature\new_wind2d.ogg
Arguments : e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r - amk 1.4.1 + nlc 5.08\gamedata\sounds\nature\new_wind2f.ogg
Arguments : e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r - amk 1.4.1 + nlc 5.08\gamedata\sounds\nature\new_wind2e.ogg
как это по фиксить?
в ванильной геймдате по тому же пути есть файлы со звуками ветра, например new_wind2a. Берём данный файл, копируем много раз и эти копии переименовываем по те, что указаны в логе.
Слава богу у моего мода движок OGSR и на такие мелочи как отсутствие файлов звука он не реагирует
Спасибо! В купе с Vivid Wether Final вообще шик!
куда мод ставить????
хех, а я думал что только у меня есть моник с разрешением в 1280х1024
Тяжело с ним?
да нет, норм
Нафига? Вон в "истории прибоя" было куча травы и деревьев. Выглядело неестественно. Да и атмосфера у сталкера своя.
История прибоя это другое. В этом моде монолит на Свалке вообще стоит. А это просто добавляет больше растительности на локах, что наоборот смотриться атмосферно.
Учитывая особенность сталкерского движка, чем меньше растительности, тем лучше. Ибо из за постоянных подгрузок частые фризы.
если у тебя в сталкере мало впс и твой комп его не тянет так и не скачивай мод
в истории прибоя не так много травы там добавили лишь новые здания и дома
Согласен, эти деревья вообще в игру не вписываются.