S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "OGSR Engine - x64 битный движок" [2.1.407]

Движок для Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006

Цели проекта:

  • Исправление ошибок оригинального движка
  • Улучшение графики и оптимизация
  • Обновление компонентов движка
  • Внедрение новых возможностей для разработчиков

Основные изменения:

  • Полностью рабочий x64
  • Обновлён LuaJIT до последней версии 2.1
  • Обновлён Luabind
  • Графика из ЗП, с исправлениями и нововведениями. Работают все рендеры включая DX10 и DX11
  • Звуковой движок из ЗП + поддержка OpenAl Soft и EFX
  • Вырезано огромное кол-во устаревшего и ненужного API, в т.ч. сетевого и мультиплеерного
  • Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из X-Ray Engine by Alpet & KD

Ещё больше изменений (ВНИМАНИЕ! Много текста.):

Спойлер

rs_always_active -- включить режим, в котором игра не будет вставать на паузу при переключении на другие окна.

g_zones_dbg -- Включить визуальную отладку рестрикторов, аномалий, переходов, лестниц и прочих зон игре.

g_vertex_dbg -- Включить визуальную отладку АИ-сетки в игре.

g_crosshair_dbg -- Принудительный показ перекрестья прицела, для настройки прицеливания, например.

g_music_tracks -- Включить музыкальный эмбиент.

g_ammunition_on_belt -- Включить использование патронов только с пояса

g_spawn <section_name> -- Спавн предмета по имени секции

hud_draw -- Показать/скрыть худ.

hud_adjust_mode -- Настройка прицеливания для оружия. Вот видео, как ей пользоваться: https://www.youtube.com/watch?v=kIcXzWVR2xI

show_wnd_rect -- Визуальная отладка UI в игре

show_wnd_rect_all -- Визуальная отладка UI в игре

jump_to_level <level_name> -- быстрый переход на нужный уровень

time_factor -- Команда для перемотки времени. Заоблачные цифры выставлять не рекомендую, движок может заклинить

hud_crosshair_build -- включить круглый курсор, как в билдах.

rs_hw_stats --показ статистики нагрузки CPU

hud_small_font --включить мелкий шрифт

set_weather --команда для изменения погоды

input_exclusive_mode --команда для настройки режима захвата клавиатуры/мыши. По умолчанию должно быть включено. Выключать только тем, кому надо чтобы после запуска движка не блокировались мультимедийные клавиши на клавиатуре. Но при отключении может возникнуть множество различных проблем на системах с несколькими мониторами и не только из-за недозахвата управления. Здесь, в отличие от ЗП, значение этой команды сохраняется в user.ltx.

Установка:

  1. Скачать и установить чистую версию игры с патчем 1.0006
  2. Скачать движок и распаковать в папку с игрой

Автор: xrSimpodin

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Спасибо, я как-раз подумывал перенести мой мод на движок OGSR.

10
Комментарий удален

А почему бы не prosectors projectе мутить ремастер, разве там не лучше будет?

1

Я установил мод всё работает, но при перезапуске игры все настройки и сейвы слетают и приходится настраивать заново, что делать?

4

Надо каждый раз заходить в игру с администрацие

0

на ТЧ 10006 ВЫЛЕТАЕТ!не знаю тогда..сорри.ставил с зоной поражения,вот и вылетал

2
Комментарий удален

как это чистый что надо сделать чтоб чистый был

0

Что с локализацией, почему это настолько фамильярно? что с текстурами HUD, что с r3? Почему r3 выглядит как r2a если бы главный герой обладал зрением крота? Почему небо почти при любом положении камеры тупо заслепляет игрока? Я зону поражения скачал или тот самый прокачанный до х64 сталкер? Я три раза с перерывами в один месяц давал шанс этому и в итоге удалял его из-за невозможности нормального адаптирования шейдеров, перейдя на DX10 SOC от Morrey. Я критически недоволен положением вещей и отныне являюсь хейтером этого проекта.

2

Как его устанавливать, просто файлы в папку игры закинуть и всё?

2

На пиратке тч не работает версия 1.0006. Сначала нету OpenGL32.dll пишет, подумал поставить из папки Bin, тоже ошибка, что делать?

2
Звуковой движок из ЗП

Установи OpenGL

0

Такая же проблема. OpenGL уже установлен.

0

Попробуй закинуть OPenGL32.dll в папку Bin

1

Пробовал. Пишет: ошибка при запуске приложения 0xc000007b .

0

Как оказалось нужно было установить OpenAL . И все заработало.

1

А если сейв уже есть, не полетит?

2

А моды на оригинальный ТЧ работать будут ?

1

можно но придётся гайдом по адаптациям возпользоваться на этот движок

2

Скачай да поиграй, вот тебе и скрины, только в реальном времени

0

а у меня всё нормально работает,просто удаляете Гамедату и запускаете со значка из папки х64

1

В новой версии огорчили...

Где второй или третий рендер???? А ваще хочу первый..

1

Производительностью, компьютер грузит , да и графон не сильно улучшается. Я считаю что должен быть выбор

2

почему только 11 directx доступен, как на 9 переключить?

1
Комментарий удален

вылетает на чистой тч 1.6

0
Комментарий удален

так тч это тень чернобыля. Тень чернобыля это Shadow of Chernobyl. Ты шо дурак шоле?

5

если стим версия, надо запускать с атрибутом -steam

0
Комментарий удален

Гений. 1.6 это x-ray последней версии движка для Зов Припяти... А он говорит о версии ТЧ 1.0006

2

Движок ОГОНЬ! Игра получила второе дыхание. Респект разработчикам!

0

если вдруг еще не решил проблему - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2215330008

1

Игра не сохраняется, когда пытаюсь сделать сохранение, игра якобы сохраняется, даже пишется текст в игре оповещающая о том, что игра сохранилась, но само сохранение нигде не появляется и не заменяется

0

а все, пофиксил тем что запустил от имени администратора

1

Движок в плане возможностей неплохой, но вики по нему и спорная реализация ряда моментов конечно расстраивает. В любом случае, радует, что допиливают его.

0

Накатил на него owr, графоний накатил. Шара..блюсь по кордону. Все отлично, спасибо!

0

ребята, поддерживает ли огср шлемы и как их добавить? когда включаю слоты из ogse вылетает и как добавить детекторы? двиг их поддерживает

0

Вытащи детекторы из OGSE Mod

0

а как его установить помогите

0

перекинь папку gamedata и папку bin 64x в игру

0

мой комп не тянет в 60 фпс играть некомфортно(т.е идет скачками около 100 фпс с просадками ниже 50! Например ниже 50 у меня в деревне новичков. Зато в подвале Сидора 100.). Комп нормик) БФ5 в 100 фпс играется.

Проблема в 11 рендере. Много хавает. Других нет, и уже не будет? В общем, тут такой версии нет, но с гитхаба беру предпоследнюю, ибо эта неиграбельна.

0

В твоём релизе 2.1.394 папка "bin_x64" недостаточными файлами обладает. Игра не запускается.

0

мне не нравится предедущая версия была лучше

0

Он включает все ядра процессора?

0

спасибо теперь играю с отличным графоном и высоким фпс

0

Есть возможность включить статичное освещение в новом движке?

0

А есть ли какой нибудь спавнер для этой версии? Просто я установил обычный спавнер но тот не работает

0

Есть проблема. очень сильно лагает и нет статичного освещения -10

0

Мод хорошь только плохо что до конца не прошол.

0

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CHW::CreateDevice

[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp

[error]Line : 168

[error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0

че делать?

0

Серебряное издание не работает

0

С OGSR бинокль стал 9x39 и пря нажатие на пкм звук оружие у которого нет патронов. И это ток изза ogsr

0

а фиксы качать ненадо?

0

С движком всё понятно. А когда выйдут сборки на его основе?

-1

Запускаю, появляется картинка как на фото, но после она пропадает и всё. Если запускаю от имени администратора, то появляется то же самое, но ещё и кидает в блокнот с xray. Кидаю ниже

[18.02.23 15:00:23.568] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2350M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7

[18.02.23 15:00:23.569] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX

[18.02.23 15:00:23.569] * CPU cores: [2], threads: [4]

[18.02.23 15:00:23.569] * CPU0 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz

[18.02.23 15:00:23.569] * CPU1 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz

[18.02.23 15:00:23.569] * CPU2 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz

[18.02.23 15:00:23.569] * CPU3 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz

[18.02.23 15:00:23.569] Initializing File System...

[18.02.23 15:00:23.570] using fs-ltx: [fsgame.ltx]

[18.02.23 15:00:23.571] --Found FS dir: [c:\users\user\docume~1\stalke~3\]

[18.02.23 15:00:23.571] files: [6]

[18.02.23 15:00:23.572] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]

[18.02.23 15:00:23.572] files: [21]

[18.02.23 15:00:23.572] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\ai\]

[18.02.23 15:00:23.572] files: [4]

[18.02.23 15:00:23.573] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]

[18.02.23 15:00:23.573] files: [3]

[18.02.23 15:00:23.574] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]

[18.02.23 15:00:23.574] files: [77]

[18.02.23 15:00:23.579] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\]

[18.02.23 15:00:23.579] files: [32]

[18.02.23 15:00:23.638] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]

[18.02.23 15:00:23.638] files: [11]

[18.02.23 15:00:23.698] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]

[18.02.23 15:00:23.698] files: [11]

[18.02.23 15:00:23.723] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]

[18.02.23 15:00:23.723] files: [10]

[18.02.23 15:00:23.741] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]

[18.02.23 15:00:23.741] files: [32]

[18.02.23 15:00:24.618] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]

[18.02.23 15:00:24.618] files: [65]

[18.02.23 15:00:24.732] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]

[18.02.23 15:00:24.733] files: [447]

[18.02.23 15:00:24.739] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]

[18.02.23 15:00:24.739] files: [43]

[18.02.23 15:00:24.761] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\]

[18.02.23 15:00:24.761] files: [32]

[18.02.23 15:00:24.762] --Found FS dir: [c:\users\user\docume~1\stalke~3\savedgames\]

[18.02.23 15:00:24.762] files: [7]

[18.02.23 15:00:24.762] --Found FS dir: [c:\users\user\docume~1\stalke~3\logs\]

[18.02.23 15:00:24.762] files: [4]

[18.02.23 15:00:24.762] --Found FS dir: [c:\users\user\docume~1\stalke~3\screenshots\]

[18.02.23 15:00:24.762] files: [13]

[18.02.23 15:00:24.762] FS: 28771 files cached, 0Kb memory used.

[18.02.23 15:00:24.762] Init FileSystem 1.192968 sec

[18.02.23 15:00:24.763] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 1 2023 09:15:13]

[18.02.23 15:00:24.763] [AppVeyor] build version: [2.1.402], repo: [OGSR/OGSR-Engine]

[18.02.23 15:00:24.763] [_MSC_FULL_VER]: [193431937], [_MSVC_LANG]: [202002L]

[18.02.23 15:00:24.763] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64]

[18.02.23 15:00:24.763] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]

[18.02.23 15:00:24.846] Initializing Engine...

[18.02.23 15:00:24.848] Starting INPUT device...

[18.02.23 15:00:24.861] --------------------------------------------------------------------------------

[18.02.23 15:00:24.862] [5984MB] physical memory installed, [3080MB] available, [48] percent of memory in use

[18.02.23 15:00:24.862] PageFile usage: [70MB], Peak PageFile usage: [70MB]

[18.02.23 15:00:24.862] --------------------------------------------------------------------------------

[18.02.23 15:00:24.862] * [ D3D ]: textures[0 K]

[18.02.23 15:00:24.862] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]

[18.02.23 15:00:24.862] * [x-ray]: economy: strings[2596 K], smem[0 K]

[18.02.23 15:00:24.862] SOUND: OpenAL: enumerate devices...

[18.02.23 15:00:24.862] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

[18.02.23 15:00:24.941] devices Generic Software

[18.02.23 15:00:24.941] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software

[18.02.23 15:00:25.245] SOUND: OpenAL: All available devices:

[18.02.23 15:00:25.245] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]

[18.02.23 15:00:25.245] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no]

[18.02.23 15:00:25.245] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[18.02.23 15:00:25.246] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]

[18.02.23 15:00:25.247] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[18.02.23 15:00:25.247] Executing config-script "user.ltx"...

[18.02.23 15:00:25.247] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

[18.02.23 15:00:25.247] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

[18.02.23 15:00:25.247] ! Unknown command: bemsg

[18.02.23 15:00:25.247] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[18.02.23 15:00:25.248] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]

[18.02.23 15:00:25.248] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[18.02.23 15:00:25.248] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: cl_cod_pickup_mode

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: g_autopickup

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: g_backrun

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: g_corpsenum

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: g_eventdelay

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_mm_net_srv_dedicated

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_con_publicserver

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_con_spectator

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_con_spectator_on

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_battleye

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_empty

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_full

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_listen

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_pass

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_wo_ff

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_filter_wo_pass

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_srv_gamemode

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_srv_maxplayers

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_srv_name

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_srv_reinforcement_type

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_use_battleye

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: mm_net_weather_rateofchange

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_cl_icurvesize

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_cl_icurvetype

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_cl_interpolation

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_cl_log_data

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_compressor_enabled

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_compressor_gather_stats

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dbg_dump_update_read

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dbg_dump_update_write

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_dedicated_sleep

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_sv_gpmode

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_sv_log_data

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_sv_pending_lim

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: net_sv_update_rate

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_dlights

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_dlights_clip

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_glows_per_frame

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_lmodel_lerp

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_ssa_lod_a

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_ssa_lod_b

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r1_tf_mipbias

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_aa

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_aa_break

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_aa_kernel

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_aa_weight

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_sun_details

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r2_tf_mipbias

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: r__supersample

[18.02.23 15:00:25.249] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'

[18.02.23 15:00:25.249] ~ Valid arguments: renderer_r4

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: rs_refresh_60hz

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: rs_vis_distance

[18.02.23 15:00:25.249] ~ Invalid syntax in call to 'snd_cache_size'

[18.02.23 15:00:25.249] ~ Valid arguments: integer value in range [32,64]

[18.02.23 15:00:25.249] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'

[18.02.23 15:00:25.249] ~ Valid arguments: integer value in range [128,256]

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_anomalies_enabled

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_anomalies_length

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_artefact_respawn_delta

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_artefact_spawn_force

[18.02.23 15:00:25.249] ! Unknown command: sv_artefact_stay_time

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_artefacts_count

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_auto_team_balance

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_auto_team_swap

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_bearercantsprint

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_client_reconnect_time

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_console_update_rate

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_dedicated_server_update_rate

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_dmgblockindicator

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_dmgblocktime

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_forcerespawn

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_fraglimit

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_friendly_indicators

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_friendly_names

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_friendlyfire

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_hail_to_winner_time

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_max_ping_limit

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_pda_hunt

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_reinforcement_time

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_remove_corpse

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_remove_weapon

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_returnplayers

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_rpoint_freeze_time

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_shieldedbases

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_firsteye

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_freefly

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_freelook

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_lookat

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_spectr_teamcamera

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_statistic_collect

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_teamkill_limit

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_teamkill_punish

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_timelimit

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_vote_enabled

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_vote_participants

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_vote_quota

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_vote_time

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: sv_warm_up

[18.02.23 15:00:25.250] ! Unknown command: texture_lod

[18.02.23 15:00:25.250] [c:\users\user\docume~1\stalke~3\user.ltx] successfully loaded.

[18.02.23 15:00:25.250] SOUND: Selected device is OpenAL Soft

[18.02.23 15:00:25.277] [OpenAL] EFX: present

[18.02.23 15:00:25.278] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

[18.02.23 15:00:25.291] Starting RENDER device...

[18.02.23 15:00:25.296] * GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel(R) HD Graphics 3000

[18.02.23 15:00:25.303]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CHW::CreateDevice

[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp

[error]Line : 168

[error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0

[18.02.23 15:00:25.303] ********************************************************************************

[18.02.23 15:00:25.303] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]

[18.02.23 15:00:25.672] !!stack trace:

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737ECDA15], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737EB8BB6], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737EB904A], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737EB91DF], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->225] + [47 byte(s)]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737EFB337], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [555 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7380762E9], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737E5FBC7], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737E60539], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF737E606CB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]

! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7386527EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]

! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF89D347AD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]

! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF89D4DA371], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

!

[18.02.23 15:00:25.672] ********************************************************************************

-1

Всё, решил проблему. Жаль очень лагает даже на минимальных настройках.

-1

Сейчас начнут клепать свои недомоды. Как же это бесит когда делают тяп ляп. Порой мод не доживает до релиза и выкладывают как есть потому что выгорели. Я еще понимаю там 2010-2011 года тогда еще ладно там делали бредовые моды можно как-то понять, но сколько сейчас сомнительных модов ужас..

-2