S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl "Final Upgrade" [v14+]

Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, v.1.0006.

Разработчик: buka

Лаунчеры:Steam/GOG

Версия игры для установки: 1.0006.[Steam\GOG].

Целью мода является устранение всевозможных багов и недоработок игры.
Исправлению подверглись различные ошибки в квестах, моделях, текстурах, звуках, текстах и т. д.
Модификация не добавляет новый контент, не изменяет концепцию, геймплей, и визуальный стиль оригинала.

Установка:

Внимание! Данная модификация предназначена для русского дискового издания игры. Не совместима с другими модами и сохранениями. Если у вас Steam/многоязычная GOG-версия - используйте соответствующую адаптацию мода.

Порядок установки:

  1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации.
  2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. Если у вас Steam-версия игры - используйте файлы из папки "bin для Steam-версии".
  3. В настройках главного меню примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру.
  4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями оригинала или других модов.
Спойлер

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 14+:
Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе
Восстановлено получение на КПК записи Призрака
Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса
Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов
Включено отображение на миникарте трупов зомбированных
Исправлены мелкие недоработки прошлой версии

Версия 14:
Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг)
Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации
Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти
Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5)
Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова
Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах
Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона
Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку
Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета
Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД
Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса
Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже
Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС
Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа
Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры
Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним
У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка
Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10%
Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У

Версия 13.1:
Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд

Версия 13:
Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000)
Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана
Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию
Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6
Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии
Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине
Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар
Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16
Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша
Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18
Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени
Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов"
Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню
В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры)
Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными
Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом
Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов)
В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34
Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550
Добавлена исправленная модель Доктора
Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии"
Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина
Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма
Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности
Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии
Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ
Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё"
Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п)
Доработаны пресеты графических настроек
Запрещена торговля с ранеными НПС
Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома
Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ
Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава
Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий
Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича)
Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН)
Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится
У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы"
Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ
Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине
Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти
Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза
Исправлены недоработки прошлой версии мода

Версия 12:

Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7)
Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку
Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube)
Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти
Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы
Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У
Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения
Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти
Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39
Добавлено исправление паники НПС при виде трупов
Добавлено исправление светящихся глаз мутантов
Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза
Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия
Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома
Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи
Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения
Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды
Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85
Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза
Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях
Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении
Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза
Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги
Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации
Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки
Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста
Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке
Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти
Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место
Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно
Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти
Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров
Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев
Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака
Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом
Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке
Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера
Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ
Исправлены недоработки прошлой версии

Версия 11.5:

Добавлено исправление самосвечения динамита на Армейских складах*
Исправлена недоработка, из-за которой псевдораненый бандит на Свалке срывался в бой раньше времени
Устранены ситуации, когда Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов
Исправлены собственные ошибки

Версия 11:

Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба*
Добавлена исправленная модель SIG-550
Добавлена исправленная модель вороны*
Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта
Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова
Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС*
Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры*
Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п.
Задание "Прийти к Исполнителю желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления
Исправлен завышенный вес винтовки L-85
Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы
Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена общая заторможенность аномалии
Исправлена завышенная яркость текстуры камыша
Исправлена заниженная цена комбинезона СЕВА
Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении
Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2
Исправлено множество ошибок в текстах игры
Исправлено множество ошибок с квестовыми метками
Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300
Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти
Исправлено растягивание иконок защ. параметров на широкоформатных мониторах
Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий
Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона
Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации
Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти
Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив
Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера
Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами
Исправлены собственные недоработки

Версия 10X+:

Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении
Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка
Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё"
Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16
Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра*
Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках*
Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне"
Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза"*
Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении
Добавлены различные исправления в систему побочных заданий*
Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ
Исправлена недоработка, из-за которой на карте не отмечался тайник Юрика
Исправлена ситуация, когда задание по защите Барьера засчитывалось преждевременно
Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады
Исправлено исчезновение меток у трёх тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки
Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ
Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым
Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ
Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры
Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине
Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания
Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым
Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП
Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине
Устранена недоработка, из-за которой ГГ не получал сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине
Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории
Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине
Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения

Версия 9.3:

Исправлены собственные недоработки

Версия 9.2:

Исправлен возможный повтор диалога с Толиком
Исправлена ситуация, когда Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря
Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков
Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ
Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак

Версия 9.0:

Вырезаны лишние изменения
Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака*
Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар
Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении*
Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка"*
Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический
Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70*
Исправлена ситуация, когда лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС
Исправлена ситуация, когда раненая Плоть двигалась быстрее здоровой*
Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова
Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и присвоен Шустрому
Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16
Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром

Версия 8.0:

Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ
Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении
Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар"*
Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой*
Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой*
Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв*
Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА
Заменена неправильная текстура автомата FN F2000
Исправлена недоработка, из-за которой грабящие Юрика бандиты были нейтралами
Исправлена недоработка, из-за которой Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша
Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря
Исправлена ошибка, из-за которой артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка"
Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы
Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания
Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон"
Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы

Версия 7.1:

Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300
Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины
Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака
Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене

Версия 7.0:

Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации
Исправлена ошибка, из-за которой задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа
Исправлена ошибка, при которой после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга
Исправлено однообразие населения базы Свободы
Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню
Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления"
Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
Устранена возможность повторного получения одного и того же тайника/второстепенного задания

Версия 6.0:

Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки
Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки*:
- Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице
- Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении
- Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject
- Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour
- Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита
- Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа
- Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе
- Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов

Версия 4.0:

Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было
Исправлено возможное неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении
Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады
Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар
Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого
Устранена ситуация, когда отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях

Версия 3.2:

Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады
Награду за штурм базы Свободы теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если тот погибнет в бою
Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен

Версия 3+:

Добавлено исправление модели L-85 в руках ГГ, у которой имелась проблема с "растянутым" пальцем*
Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита
Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона*

Версия 3.0:

Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6*
Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении
Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки
Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям
Исправлена ошибка, когда Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle
Исправлена ситуация, когда ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении
Исправлена ситуация, когда после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика
Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни
Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече
Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь
Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий
Увеличена четкость террейна на всех локациях
Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка"
Устранено возможное появление источников света под ногами НПС*

Версия 2.0:

Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов
Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10*
Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях*
Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям
Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре*
Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека*

Версия 1.0:

Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt*
В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера
В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов
Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр
Добавлен исправленный звук перезарядки обреза*
Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
Добавлена анимация убирания автомата G-36*
Добавлена более качественная карта нормалей снорков*
Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ*
Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорили некоторые НПС
Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова
Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором
Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа
Добавлена исправленная модель SPAS-12*
Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки
Добавлена ночь на локации: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь
Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка*
Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти*
Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации*
Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах*
Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях*
Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении*
Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма*
Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне
Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы
Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне
Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты
Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором
Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков
Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности
Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям
Изъяты начальные 40 рублей при старте игры
Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты
Исправлен баг с отображением текстуры отметин от ножа*
Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне
Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд
Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним
Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС
Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром*
Исправлен синий оттенок карты локации Радар
Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру
Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы
Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель*
Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа*
Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ
Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы
Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели*
Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ
Исправлена ошибка с нехваткой денег у торговца Свободы
Исправлена ошибка, из-за которой у монолитовцев могли закончиться патроны при штурме Барьера
Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении
Исправлена неработоспособность солнца в игре*
Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре
Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости
Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе
Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д.
Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток
Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория*
Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9
Исправлено неправильное расположение квестовой метки в деревне кровососов
Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера
Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов
Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников*
Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым*
Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря*
Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка"
Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак*
Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения
Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте*
Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях
Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов
Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже
Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок"*
Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала
Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог
Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти
Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти*
Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок
Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9
Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти
Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики
У дробовика Winchester 1300 исправлена ориентация на экране*
Увеличен рост ГГ
Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры
Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти
Устранёно "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов
Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря
Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия
Устранено преждевременное окончание диалога с Волком
Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша
Устранены ситуации, когда НПС могли часами смотреть на ГГ*
Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании
Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры
И другие, менее значимые изменения

Спойлер

В моде используются некоторые советы и наработки от:

bardak, macron, Ray Twitty, kstn, Dexx, C_O_M_R_A_D_E, MrSeyker, Argus, Scavenger, naxac, Максим Р, oleg19966, lvg_brest, Decane, NatVac, Sergy172, Hicks, Zander Driver, IG-2007, Gosuke, Vixler, demover123, Xiani, Dezowave Team, Сяк, 2clip, Clepoy, YTroll, Charsi, MrSeyker, KamikaZze, Fuelneon, bildovasyan, LexMalin, TIGER_VLAD.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Много изменений отлично.

3

УРА! ПОЯВИЛАСЬ ГОДНОТА СРЕДИ ШКОЛОМОДОВ!

2

вопрос, где скриншоты мода? и почему много изменений и весит так мало?

0

Не всегда изменения багов и недороботок игры весит слишком много, скриншоты врядли смогут чего либо показать, кроме починки текстур НПС, ты можешь сам скачать этот мод и проверить, к примеру: введи в ютубе "Баги сталкер тень чернобыля" найди видео где говориться про баги, и повтори их, они должны быть исправлены, надеюсь мой коментарий поможет тебе получше освоиться в сфере модов на сталкер, и задавать поменьше вопросов, удачи тебе.

3

Теперь если загрузить сейв на агропроме до сдачи квеста кроту, с локации исчезают все нпс и муты. Если вы еще дорабатываете мод то у меня просьба, сделайте неписям иммунитет к (удару), а то они мрут в текстах при загрузке. а так вообще класс!

0

мне нравится такой мод на прваки отличний мод советую скачать кому ненравится баги недостакти!!

0

Эх, этот мод бы да в 2008 году. Суть пода хорошая, но я в оригинал много раз играл и проблем не было.

0

Очень понравился мод! На мой взгляд тут множество изменений с которыми мне играть стало более интереснее. Есть фичи которых так и не хватило оригинальной игре. Спасибо!

0

У меня вылетает при запуске в стиме

0

Закинь файлы не из steam-bin, а из bin.

0

Я уже исправил, было связано с моей игрой. Мод мне понравился и интересно было играть.

0

Огромная работа была проделана... Огромное спасибо автору!

0

Тут было отмечено что меньше халявного оружия, но это вообще не заметно. И оружия и абсолютно всего остального халявного (кроме брони) очень много. Нахождение артефактов не приносит радости, так как их тоже очень много, просто валяются где попало. Деньги почти не на что тратить, кроме иногда на бронь, торговцы почти бесполезны. Наводки на тайники тоже часто появляются. Не интересно когда в игре очень много легкодоступного лута.

Не помню в оригинале так же, но надеялся что этот мод хорошо настроен по этому аспекту, ан нет.

Люди, подскажите: может есть мод на оригинал чтобы просто усложнял экономическую составляющую, добавлял дефицит товара (чтобы арты были либо редко в нычках, либо иногда в аномалиях).

0

Благодарю автора за столь интересную модификацию. Желаю дальнейшего авторского вдохновения и всего самого наилучшего!

0

Какой пароль для архива "необязательные дополнения"?

-2