S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "История Борова OGSR Engine" [3.5] {17.10.2022}

Автор: imcrazyhoudini
Платформа:
OGSR
Версия:
3.5
Дата релиза: 12.10.2022 (17.10.2022)

Решил поиграть в свой довольно старый уже мод. Поиграв в него, решил малость его подлатать да изменить, дабы его улучшить.
В целом версия направлена более на улучшение графики и баланса, диалогов и так же исправление косяков.
Квестовую составляющую в четвёртый раз переписывать уже не хочу, да и идей нет уже никаких.
В общем, результат можете оценить сами.
(imcrazyhoudini)

Изменения:

Общие:

  • мод переехал с ТЧ 1.0006+X-Ray extensions на OGSR, добавлена поддержка статики;
  • вместо OWR добавлен Gunslinger WP;
  • вырезана погода из прошлой версии, добавлен cgim soc с авторскими правками;
  • добавлены локации с Autumn Aurora 2 вместе с текстурами;
  • добавлен VanillaModelsReduxv1;
  • изменено меню (старое было не в тему).

Геймплей:

  • увеличен урон всему оружию. Теперь НПС не должны быть пуленепробиваемы, но игрока так же легче убить;
  • добавлен респавн артефактов;
  • ГГ больше не бегает как инвалид;
  • замедлена трата выносливости в костюмах;
  • добавлена смена текстур рук при смене костюма.

Исправления и улучшения:

  • Боров теперь имеет бандитский плащ вместо бандитской куртки;
  • малость переписаны диалоги, должно теперь их будет более приятно читать;
  • исправлен возможный косяк при встречи с двумя бандитами на Дикой территории;
  • исправлено, когда бандиты не могли выйти с тоннеля из-за того что шугались трупов;
  • обработана озвучка, теперь её должно быть нормально слышно;
  • улучшена сцена с Йогой;
  • улучшена сцена с двумя бандитами на Свалке;
  • псевдогигант теперь менее живуч, больше не нужно выстреливать в него все патроны;
  • исправлена логика сталкеров на Агропроме;
  • изменён цвет текста приходящих сообщений на ПДА, теперь его приятнее читать.

Обновления:

Спойлер

17.10.2022

  • текстовые правки
  • теперь в статистике учитываются ранее отсутствующие подвиды мутантов (например, контролёров и полтеров)
  • исправлена ошибка оригинала, когда арты высшего порядка имели нулевой шанс выпадения с врагов
  • улучшенный ПНВ "Стражу бандитов" (со старым зелёным невозможно было нормально играть)
  • бесконечные деньги торговцу
  • после выноса банды Йоги торговец начинает продавать все виды патронов (для желающих вдоволь пострелять с ВСС, Desert Eagle и прочего крутого оружия, которое находится в тайниках в игре)
  • обычные НПС теперь могут купить у нас оружие и патроны
  • условия выпадения тайников на играбельных локациях чуть подправлены под мод
  • немного поправлено снаряжение НПС:
  • Фраеру и Кочерге вернул недостающие пистолеты, долговцам с Агропрома и Свалки разнообразил вооружение (по образцу ТЧ-шных долговцев из Бара) Борзому дал АКС-74У и пистолет вместо двустволки

Советы:

  • Если за вами не идёт какой-то бандит просто коснитесь его. Желательно на большой скорости, так как другие бандиты могут остановится и так же затупить (редко, но всё же). Как понимаю, такие проблемы бывают только с большими группами, так что вылечить не смог.
  • После полного выполнения квеста "Спасай братву" сохранитесь и загрузите сохранение. Тогда бандиты не будут бежать на свои первоначальные места спавна в оффлайне.
  • После выполнения квеста на Кордоне сделайте сейв-лоад, да бы бандиты не вернулись в оффлайне в тоннель и при вас не возвращались на АТП.
  • Если вам нужно снаряжение - можете поискать тайники на локации (по одному тайнику на одну локацию, тайники в стиле ЗП), обыскать тайники которые появляются после обыска трупов (ТЧ-вариант), или же купить что-нибудь у продавца, который появляется после полного прохождения сюжетной линии в Тёмной Долине (днём на блокпосте на Кордоне возле перехода на Свалку, ночью за кладбищем техники у костра).

Установка:

  • Нужен чистый ТЧ 1.0006
  • Удалите папку bin и gamedata
  • Вставьте папки с архива в корневую папку
  • Запускайте.
Комментарии: 4
Ваш комментарий