S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Loot Randomizer - Случайным образом разбросанные предметы"

Условные обозначения:

T - Рандом тайников

I - Рандом постоянных предметов

L - Рандом лут в трупах

S - Рандомный ассортимент у торговца

B - Рандомный лут в специальных коробках

Если буквы нет - значит спавн лута вообще отключен. Если после буквы +DEFAULT - значит необозначенный как зарандомленный лут лежит как и было задумано разрабами.

Кто-то когда-то давно просил меня сделать рандомайзер лута в сталкере. Что ж, сварганил сегодня такой. В общем-то и все.

P.s Варианты рандомайзеров будут дополняться по мере желаний игроков/настроения автора.

Установка:

Закинуть содержимое архива в папку с оригинальной игрой.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

осталось молиться что бы флешка Шустрого не была в саркофаге ЧАЭС

12

Везение ютуберов vs везение игроков.

Ютубер - Вау мне с бандита выпал гаус.

Обычный игрок - Монолит я прошёл всю игру дай мне флешку Шустрого.

4

Бро, сделай сразу общий рандомайзер лута со всеми этими дополнениями. Шобы и лут в трупах был рандомным, и лут торгашей был рандомным, и в ящиках и тайниках тож самое

2

штука весьма интересная))


но для полной радости не хватает еще рандомных монстров (с их рандомным количеством) и рандомных (враждебных) людей с оружием (разного ранга, группировки и количества) в разных местах........


Понятное дело, что оптимальное, пусть и рандомное, количество монстров и людей для каждого игрока будет своим....... потому, на мой взгляд, было бы здорово иметь текстовый (или иной ,открываемый в блокноте., файл настройки мода......на манер того как это было сделаано в sigerous mod COP 1.7 ( sgm 1.7 ) для Зова Припяти....... там был файлик , отвечающий за некоторые параметры игры........mod_params.........

monster_respawn_multiplier = 1 ;(1 - текущее количество дополнительных монстров) - Множитель существ, которые спаунятся дополнительно, если например стоит число 2, тогда монстров будет спаунится в два раза больше, и так далее. Работает со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров".

я играл обычно на х15........правда из-за кустов всех чудиков не видно, но их там многоооооо ))

если вместо шести бандитов будет двадцать на АТП......будет куда веселее )) правда в этом случае АТП из обычной Тени Чернобыля превратится в АТП из Народной Солянки.(по количеству и качеству враждебных лиц)) )...... но разве ж это плохо ?! ))

либо , как вариант, при выборе уровня сложности при её старте (новичёк, сталкер, ветеран, мастер) , выбирать и количество неприятностей, которые будут ждать нас в игре...... и чем дальше в лес, тем толще кровососы ))

или ввестикакой нибудь кооффициент в игру, повышающий опасность....... начал игру, выбирай кооффициент (типа от х2 до х15 .....хз сколько у кого система потянуть сможет ).......

чем больше будет не привычного, тем интереснее проходить ))

как говорят на Вулкане........Бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях ))
ЗЫ.:автору спасибо за интересный взгляд на мир сталкера !!

1

я так сильно не шарю в моддинге, хотя подумать можно посидеть. Может что получится. Делаю сейчас челлендж пак, когда есть вдохновение, может туда все это впихну

Но уже сразу могу сказать, что увеличение кол-ва нпс и монстров именно в тч, именно как я тебя понял, это гемор. Там надо со спавном работать, расширять им гулаги, но не просто расширять, а создавать работу, ибо лагибаги будут. Долго это.

либо , как вариант, при выборе уровня сложности при её старте (новичёк, сталкер, ветеран, мастер) , выбирать и количество неприятностей, которые будут ждать нас в игре...... и чем дальше в лес, тем толще кровососы )

А вот это как раз о челлендж паке похоже. Из себя он представляет обычную игру, где у игрока есть возможность всячески усложнять себе жизнь включая всякие традиционные и не очень челленджи

1

минусы......
1.в некоторых случаях задания у торговцев на поиск артефактов невозможно выполнить, даже при том, что необходимых предметов в инвентаре больше десятка...... некоторые квесты на поиск артов выполняются, а некоторые нет...... у одного и того же торгаша.... В моём случае у Сахарова..... половину сдал, вторую (причём где то с середины и до конца подряд пошли невозможновыполняемые......хотя в наличии всё было..) так и не смог.......как не пытался.....
2. почему то на баземонолита в Припяти совсем не было никого !! СОВСЕМ !! наверное они все пошли встречать меня в самом начале локации, т.к. там была огромная толпа монолита........
Припять ещё не проходил, потому как вспомнил, что нужно встретиться с проводником и пришлось вернуться))

1

Ух что люди в наше время делают даже незнаю понадобится ли такое кокгданибудь но лайк!

0

Спасибо тебе большое, можешь сделать пожалуйста рандомный лут только из тайников, я буду очень благодарен, а пока я смог найти только такой близко-нужный мне рандомайзер :)

0

лут вообще только из тайников? Или обычный лут, но в тайниках именно рандомный?

0

Стандартная игра, и рандом лут только с тайников

0

поставил TL, в трупах лута нет вообще, у Сидора нет ничего в продаже

0

Проверил. Лут в трупах есть. У Сидора и не должно быть в продаже ничего. Тут только доступен лут с трупов и тайников, и он случайный

0

И можешь пожалуйста добавить что бы все враги и лут были рандомными и на пример вместо волка был монолитовец

0

Фраун: Ура мне Волк дал Вал и патроны к нему

Игроки: Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя придётся за флешкой шустрого идти на ЧАЭС

0