Оружейная сборка от 26.03.21, включает в себя все предыдущие патчи, а так-же заменил кривую модель M16 (не было видно прицела), в М16 сейчас используется 3D прицел, но из папки опции можно заменить на прицел с открытой сеткой и наоборот. Новая игра не нужна.
Адаптировал к lvg_brest патчу для ТЧ OGSR engine мод OWR3 (Original Weapons Renewal 3 for SOC) изменяющий анимацию, звук и текстуры ванильного оружия (затворы АК справа).
Добавил оружия (более 70 стволов, плюс обвесы и патроны к ним)в основном с текстурами высокого разрешения из разных модов. Раздал оружие в торговлю и НПС.
Встроил спавнер, добавил в него функцию ремонта оружия и брони в слотах.
Активация клавишей F1 из меню игры.
В папке Опции:
- вернуть торговлю по умолчанию
- вернуть оружие НПС по умолчанию
- отключить спавнер
- прицельные сетки 4x3
Устанавливать на чистую ТЧ 1.0006 без папок gamedata и mods, в принципе от игры нужны только одни "db" файлы (c gamedata.db0 по gamedata.dbd).
Ну кому если не нравится, у кого гречка или овсянка, кто ничего сам не делает, только может хаять чужой труд, попробуйте просто скрестить lvg_brest патч и OWR3 мод, уже молчу про добавление пака оружие из других модов, таких как например Новый Арсенал 7, я потом посмеюсь вместе с вами.
Заменил кривую модель M-16 на новую с 3D прицелом, можно поменять на открытый. Все исправления в новой сборке от 26.03.21. Новая игра не нужна.
Сильно сказано! Как мало людей понимают тяжесть подобного труда..
Работа проделана огромная, могу лишь посоветовать внедрить некоторые характеристики из мода "Боевая подготовка 2" (т.ч.), который базировался на уклоне в реализм.
Удачи со следующими проектами.
чел ты ничего тут не сделал, ты просто адаптировал, взял огср овр и мод на графон, и се, а адаптировать это фигня, это тебе не локи пилить и мучится с багами, или оружки с нуля делать.
Хороший мод ,есть пару недочетов но по мне это ерунда которая легко исправить ,автору желаю успехов спасибо за мод .
топ просто топ
чувак ты просто молодец
Вот такие настройки более менее комфортны для игры на DX11 1920x1080 содержимое user.ltx, по крайней мере у меня.
_preset High
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF9
bind artefact k7
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_dynamiccrosshair on
fov 70.
g_3d_scopes on
g_always_run on
g_ammunition_on_belt off
g_cam_height_speed 8.
g_cam_lookout_speed 2.
g_cop_death_anim 1
g_crosshair_dbg off
g_dof_scope off
g_dof_zoom off
g_dof_zoom_far 100
g_dof_zoom_near 50
g_game_difficulty gd_veteran
g_god off
g_music_tracks off
g_unlimitedammo off
g_vertex_dbg off
g_zones_dbg off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_build off
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.45
hud_info on
hud_small_font off
hud_weapon on
keypress_on_start on
load_last_save 44
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_timefactor 1.
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 40.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_software_skinning 0
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_disable_hom off
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable off
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_rain_drops off
r2_rain_drops_control on
r2_rain_drops_intensity 0.00025
r2_rain_drops_speed 1.25
r2_shadow_cascede_old off
r2_shadow_cascede_zcul off
r2_slight_fade 0.5
r2_soft_particles on
r2_soft_water off
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_medium
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode hbao
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_medium
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces off
r3_dynamic_wet_surfaces_enable_streaks 0
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 1024
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm off
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r_SunShafts_Blend 0.25
r_SunShafts_Radius 1.56
r__actor_shadow off
r__detail_density 1.
r__detail_radius 49
r__detail_scale 1.
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 0.75
r__no_scale_on_fade 0
r__smap_size 1536x1536
r__tf_aniso 8
r__tf_mipbias 0.
r__wallmark_ttl 50.
r_aa_mode st_opt_smaa
r_fps_lock fpslock60
r_ss_sunshafts_length 0.9
r_ss_sunshafts_radius 2.
r_sslr_blur 0.
r_sslr_enable off
r_sslr_l 1.
r_sunshafts_mode volumetric
renderer renderer_r4
rs_always_active off
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_hw_stats off
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.
show_wnd_rect 0
show_wnd_rect_all 0
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device OpenAL Soft
snd_efx off
snd_targets 256
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
texture_lod 0
vid_mode 1920x1080
wpn_aim_toggle off
Сборка топ!!! Автору спасибо! Только столкнулся с проблемой, после отключения излучателя и выхода из лаборатории Х-16 при разговоре с Сахаровым вылетает ошибка
в файле weapons.ltx
найдите [explosive_tank]:identity_immunities,delayed_action_fuse
и ниже can_take = false
замените на
can_take = true
Спасибо! Помогло
Выглядит зачетно, выглядит олрайт. Как я понял, от OGSR только движок, квестов и прочего нет? И что касается прицелов, 3D или нормальные?
Новых квестов особо нет . Прицельные сетки я вставляю обычные открытые. В общем, это обычная оружейная сборка, для тех кто хочет пройти Тень Чернобыля с новым оружием.
При попытке поговорить с Сахаровым, выпадают две ошибки одна за другой.
Так то это не мой косяк, я туда даже не совался в диалоги, это наследие от lvg_brest, но пришлось залезть туда и в новой сборке это исправил, или если в лом качать, то сперва поговорите с Кругловым, только потом с Сахаровым, мне так помогло.
Спасибо, попробую))
Сейчас занимаюсь модификацией этой сборки, но уже без lvg_brest. Там будет последний на данный момент OGSR движок, улучшенный AI, добавляю еще оружия, новые монстры, частично расселил их в all.spawn, но много не стал, что-бы не испортить баланс, а то получится не Тень Чернобыля, а Зона Поражения: Новая Эра, все остальные будут в спавнере, так-же возможно прикручу погодный мод. Заменил на новое квестовое оружие АК-Стрелка, и ТОЗ Охотника, тоже прописал в all.spawn. Когда все сделаю, выложу здесь, параллельно с этой сборкой. На данный момент добавлено 11 новых стволов, патронов и обвесов к ним.
1,2 скрин: вставлял оружие с 3D оптикой, 3 и 4 скрины: пробовал погодный мод.
при запуске вылетает игра с название This Xray Engine crash reporting client что делать?(
овсянка
Переваренная.
испорченная