S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "lvg_brest патч OGSR engine x64 bit + OWR3 + Weapon Pack"

Оружейная сборка от 26.03.21, включает в себя все предыдущие патчи, а так-же заменил кривую модель M16 (не было видно прицела), в М16 сейчас используется 3D прицел, но из папки опции можно заменить на прицел с открытой сеткой и наоборот. Новая игра не нужна.

Адаптировал к lvg_brest патчу для ТЧ OGSR engine мод OWR3 (Original Weapons Renewal 3 for SOC) изменяющий анимацию, звук и текстуры ванильного оружия (затворы АК справа).

Добавил оружия (более 70 стволов, плюс обвесы и патроны к ним)в основном с текстурами высокого разрешения из разных модов. Раздал оружие в торговлю и НПС.

Встроил спавнер, добавил в него функцию ремонта оружия и брони в слотах.
Активация клавишей F1 из меню игры.

В папке Опции:

  • вернуть торговлю по умолчанию
  • вернуть оружие НПС по умолчанию
  • отключить спавнер
  • прицельные сетки 4x3

Устанавливать на чистую ТЧ 1.0006 без папок gamedata и mods, в принципе от игры нужны только одни "db" файлы (c gamedata.db0 по gamedata.dbd).

Спойлер
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Ну кому если не нравится, у кого гречка или овсянка, кто ничего сам не делает, только может хаять чужой труд, попробуйте просто скрестить lvg_brest патч и OWR3 мод, уже молчу про добавление пака оружие из других модов, таких как например Новый Арсенал 7, я потом посмеюсь вместе с вами.

Заменил кривую модель M-16 на новую с 3D прицелом, можно поменять на открытый. Все исправления в новой сборке от 26.03.21. Новая игра не нужна.

Спойлер
6

Сильно сказано! Как мало людей понимают тяжесть подобного труда..
Работа проделана огромная, могу лишь посоветовать внедрить некоторые характеристики из мода "Боевая подготовка 2" (т.ч.), который базировался на уклоне в реализм.
Удачи со следующими проектами.

4

чел ты ничего тут не сделал, ты просто адаптировал, взял огср овр и мод на графон, и се, а адаптировать это фигня, это тебе не локи пилить и мучится с багами, или оружки с нуля делать.

-10

Хороший мод ,есть пару недочетов но по мне это ерунда которая легко исправить ,автору желаю успехов спасибо за мод .

3

Вот такие настройки более менее комфортны для игры на DX11 1920x1080 содержимое user.ltx, по крайней мере у меня.

Спойлер

_preset High

ai_use_torch_dynamic_lights on

unbindall

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind up kUP

bind down kDOWN

bind jump kSPACE

bind crouch kLCONTROL

bind accel kLSHIFT

bind sprint_toggle kX

bind forward kW

bind back kS

bind lstrafe kA

bind rstrafe kD

bind llookout kQ

bind rlookout kE

bind cam_zoom_in kADD

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind torch kL

bind night_vision kN

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind wpn_6 k6

bind wpn_next kY

bind wpn_fire mouse1

bind wpn_zoom mouse2

bind wpn_reload kR

bind wpn_func kV

bind wpn_firemode_prev k9

bind wpn_firemode_next k0

bind pause kPAUSE

bind drop kG

bind use kF

bind chat kCOMMA

bind chat_team kPERIOD

bind screenshot kF12

bind quit kESCAPE

bind console kGRAVE

bind inventory kI

bind buy_menu kB

bind skin_menu kO

bind team_menu kU

bind active_jobs kP

bind map kM

bind contacts kH

bind vote_begin kF5

bind vote_yes kF7

bind vote_no kF8

bind speech_menu_0 kC

bind speech_menu_1 kZ

bind use_bandage kRBRACKET

bind use_medkit kLBRACKET

bind quick_save kF6

bind quick_load kF9

bind artefact k7

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_dynamiccrosshair on

fov 70.

g_3d_scopes on

g_always_run on

g_ammunition_on_belt off

g_cam_height_speed 8.

g_cam_lookout_speed 2.

g_cop_death_anim 1

g_crosshair_dbg off

g_dof_scope off

g_dof_zoom off

g_dof_zoom_far 100

g_dof_zoom_near 50

g_game_difficulty gd_veteran

g_god off

g_music_tracks off

g_unlimitedammo off

g_vertex_dbg off

g_zones_dbg off

hud_adjust_mode 0

hud_adjust_value 0.

hud_crosshair on

hud_crosshair_build off

hud_crosshair_dist off

hud_draw on

hud_fov 0.45

hud_info on

hud_small_font off

hud_weapon on

keypress_on_start on

load_last_save 44

mouse_invert off

mouse_sens 0.12

net_dbg_dump_export_obj 0

net_dbg_dump_import_obj 0

ph_frequency 100.00000

ph_gravity 19.62

ph_iterations 18

ph_timefactor 1.

r1_detail_textures off

r1_dlights on

r1_dlights_clip 40.

r1_fog_luminance 1.1

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u 0.

r1_pps_v 0.

r1_software_skinning 0

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r2_allow_r1_lights off

r2_detail_bump on

r2_disable_hom off

r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000

r2_dof_enable off

r2_dof_kernel 5.

r2_dof_sky 30.

r2_exp_donttest_shad off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 1.

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7

r2_ls_bloom_speed 100.

r2_ls_bloom_threshold 1.

r2_ls_depth_bias -0.0003

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 0.5

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.

r2_parallax_h 0.02

r2_rain_drops off

r2_rain_drops_control on

r2_rain_drops_intensity 0.00025

r2_rain_drops_speed 1.25

r2_shadow_cascede_old off

r2_shadow_cascede_zcul off

r2_slight_fade 0.5

r2_soft_particles on

r2_soft_water off

r2_ssa_lod_a 64.

r2_ssa_lod_b 48.

r2_ssao st_opt_medium

r2_ssao_blur off

r2_ssao_half_data off

r2_ssao_hbao on

r2_ssao_hdao off

r2_ssao_mode hbao

r2_ssao_opt_data on

r2_steep_parallax on

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00002

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_details off

r2_sun_far 100.

r2_sun_focus on

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 1.

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 20.

r2_sun_near_border 0.75

r2_sun_quality st_opt_medium

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias -0.01

r2_sun_tsm_proj 0.3

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.7

r2_tonemap_lowlum 0.0001

r2_tonemap_middlegray 1.

r2_volumetric_lights on

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.25

r2em 0.

r3_dynamic_wet_surfaces off

r3_dynamic_wet_surfaces_enable_streaks 0

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 1024

r3_gbuffer_opt on

r3_minmax_sm off

r3_msaa st_opt_off

r3_msaa_alphatest st_opt_off

r3_use_dx10_1 off

r3_volumetric_smoke on

r4_enable_tessellation on

r4_wireframe off

r_SunShafts_Blend 0.25

r_SunShafts_Radius 1.56

r__actor_shadow off

r__detail_density 1.

r__detail_radius 49

r__detail_scale 1.

r__dtex_range 50.

r__geometry_lod 0.75

r__no_scale_on_fade 0

r__smap_size 1536x1536

r__tf_aniso 8

r__tf_mipbias 0.

r__wallmark_ttl 50.

r_aa_mode st_opt_smaa

r_fps_lock fpslock60

r_ss_sunshafts_length 0.9

r_ss_sunshafts_radius 2.

r_sslr_blur 0.

r_sslr_enable off

r_sslr_l 1.

r_sunshafts_mode volumetric

renderer renderer_r4

rs_always_active off

rs_c_brightness 1.

rs_c_contrast 1.

rs_c_gamma 1.

rs_cam_pos off

rs_fullscreen on

rs_hw_stats off

rs_refresh_60hz on

rs_skeleton_update 32

rs_stats off

rs_v_sync on

rs_vis_distance 1.

show_wnd_rect 0

show_wnd_rect_all 0

snd_acceleration on

snd_cache_size 32

snd_device OpenAL Soft

snd_efx off

snd_targets 256

snd_volume_eff 1.

snd_volume_music 0.

texture_lod 0

vid_mode 1920x1080

wpn_aim_toggle off

1

Сборка топ!!! Автору спасибо! Только столкнулся с проблемой, после отключения излучателя и выхода из лаборатории Х-16 при разговоре с Сахаровым вылетает ошибка

0

в файле weapons.ltx

найдите [explosive_tank]:identity_immunities,delayed_action_fuse

и ниже can_take = false

замените на

can_take = true

1

Выглядит зачетно, выглядит олрайт. Как я понял, от OGSR только движок, квестов и прочего нет? И что касается прицелов, 3D или нормальные?

0

Новых квестов особо нет . Прицельные сетки я вставляю обычные открытые. В общем, это обычная оружейная сборка, для тех кто хочет пройти Тень Чернобыля с новым оружием.

0

При попытке поговорить с Сахаровым, выпадают две ошибки одна за другой.

0

Так то это не мой косяк, я туда даже не совался в диалоги, это наследие от lvg_brest, но пришлось залезть туда и в новой сборке это исправил, или если в лом качать, то сперва поговорите с Кругловым, только потом с Сахаровым, мне так помогло.

0

Сейчас занимаюсь модификацией этой сборки, но уже без lvg_brest. Там будет последний на данный момент OGSR движок, улучшенный AI, добавляю еще оружия, новые монстры, частично расселил их в all.spawn, но много не стал, что-бы не испортить баланс, а то получится не Тень Чернобыля, а Зона Поражения: Новая Эра, все остальные будут в спавнере, так-же возможно прикручу погодный мод. Заменил на новое квестовое оружие АК-Стрелка, и ТОЗ Охотника, тоже прописал в all.spawn. Когда все сделаю, выложу здесь, параллельно с этой сборкой. На данный момент добавлено 11 новых стволов, патронов и обвесов к ним.

1,2 скрин: вставлял оружие с 3D оптикой, 3 и 4 скрины: пробовал погодный мод.

Спойлер
0

при запуске вылетает игра с название This Xray Engine crash reporting client что делать?(

0