Название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Update
Тип: Глобальная модификация
Платформа: OGSR
Дата последнего обновления: 12.01.2025
SoC Update – это новый глобальный мод или даже remake игры S.T.A.L.K.E.R.:Shadow Of Chernobyl с новой графикой, главный упор в котором делался на доработку графики, добавлении новых технологий или переработку старых.
Модификация Shadow Of Chernobyl Update базируется на OGSR-Engine x64 с авторскими доработками движка. Помимо графики в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, модели различных предметов, оружия и прочего. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, появилась новая погода. Также модификация вносит правки в баланс игры и добавляет различные геймплейные нововведения. В сюжет вносились минимальные изменения, в основном только в начало игры Shadow Of Chernobyl Update.
Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в самой игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, и так же добавляет различные геймплейные нововведения.
Возможные проблемы:
Спойлер
На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи!
Возможные вопросы:
- Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора.
- Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему
Список изменений в патчах:
Спойлер
Основные изменения патча 1.4.2:
- Исправил вылет после смерти ГГ.
- Исправил вылет при использовании бинтов.
- Исправил ругань в логе на анимации (проблему исправил, а не отключил вывод информации в лог)
(сообщения !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [...], animation set: [...]).
- Исправил расчёт восстановления стамины ГГ.
- Вернул в шейдере использование доп. маски террейна для луж.
- Исправил задержку и залипание стрельбы если ГГ находится рядом с препятствием.
- Уменьшил кол-во луж на земле.
- Rain - Footsteps из SSS.
- Починил ПНВ.
- Вернул звуки вкл/выкл фонарика.
- Уменьшил интенсивность лучей от источников освещения.
- Пофиксил wpn_mp5_m1 и wpn_mp5_m2.
- Исправил иконку обреза.
- Доработал коллизию камеры, теперь она не должна проходить сквозь геометрию.
- Для пресета rspec_extreme отключил движковые тени от травы.
- Для всех пресетов (кроме rspec_extreme) по умолчанию отключил объёмный свет от источников освещения.
- Немного поднял скорость восстановления стамины.
- Поправил описание АК Стрелка.
- Сделал возможность отключения анимаций камеры во время движения по cторонам.
- Вернул возможность отключения мини-карты.
- Починил работу HOM-геометрии, которая поломалась в прошлом мини-патче.
- Пофиксил стартовый дом на Кордоне и дом на АТП.
- Пофиксил модели на Свалке, в ангаре; заменил модель техники, которая была невидимой, но имела коллизию.
- Пересоздал лод-текстуры для всех локаций, теперь у лодов растительности будут корректный цвет.
- Поправил иконку у уникального wpn_colt_m1, wpn_spas12_m1, wpn_winchester_m1, wpn_eagle_m1, wpn_rg6_m1, wpn_walther_m1.
- Поправил иконки оружия/брони в окне ремонта.
- Параметр r__geometry_lod по умолчанию теперь выставлен на 1, вместо 3.
- Поправил параметры спавна оружия у НПС (работает только при старте новой игры).
- Исправил вылеты [Can't open section 'ac10632'] и [Can't open section 'acog'].
- Удалил лишние двери из дома на переходе с Кордона на Свалку.
- Адаптированы некоторые наработки по оптимизации рендера из движка 2.0.
- Перенёс некоторые наработки по траве из SSS 22 (grass align + slope limit).
- Немного поднял яркость фонарика.
- Переделал механику прицеливания. Теперь в режиме прицеливания fov камеры не изменяется.
- Исправил анимации у раненых сталкеров.
- Исправил анимацию у Шустрого, пока он сидит в плену.
- Поправил модель p90.
- Исправил текстуру террейна на Агропроме.
- Сделал настройку громкости звуков выстрелов (g_weapon_shooting_volume 0.1 - 2.0).
- Переделал работу хоткеев для аптечек и бинтов, добавил два дополнительных для антирада и энергетика:
= Если у ГГ облучение радиацией > 0.1 и здоровье < 0.5 - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit_scientic" —> "medkit_army" —> "medkit".
= Если у ГГ облучение радиацией <= 0.1 и здоровье < 0.5 - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit_army" —> "medkit_scientic" —> "medkit".
= В остальных случаях - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit" —> "medkit_army" —> "medkit_scientic".
- Во время использования предметов, на худе более не будет отображаться информация по патронам.
- У съедобных предметов убрана возможность переносить их в слоты.
- Новая механика использования предметов, которые повышают стамину: при использовании стамина восполится лишь частично, после чего восстановление будет идти постепенно.
- Доработал окно починки оружия.
- Переделал иконки радиации, голода и тд. на худе.
- Убраны кат-сцены/полёты камеры на Агропроме, Дикой Территории и в Припяти.
- Дополнительно оптимизировал все модели НПС, а так же создал для них лод-модели.
- Поправлены некоторые анимации оружия.
- Переделал механизм клина и расклина оружия.
- Заменена текстура КПК, убраны полоски по бокам.
- Исправил залипание оружия в режиме прицеливания после стрельбы.
- Переделал сектора/порталы в Припяти.
- Исправил скалы на Радаре.
- До отключения установки в х-16, на Янтаре будет туманная погода.
- До отключения выжигателя мозгов, на Радаре будет туманная погода.
- Убрал некоторые лишние предметы с локации Х-18.
- Сделал тестовые правки для артефактов, теперь параметры должны работать корректно.
- Прописал корректные модели визуалов для ГГ в параметрах костюмов.
- Исправил вылет [Can't find model file 'actors\hero\stalker_commander.ogf'].
- Немного скорректировал параметры собак и снорков, поправил звуки у которв.
- Доработал меню настроек: убрал лишние параметры, добавил новые, скорректировал положение некоторых элементов UI.
- Немного доработал освещение от костров, лампочек, фонарика.
Инструкция по установке:
- Скачать все файлы и распаковать
- Игра должна запускаться через "bin_x64/XR_3DA.exe"
Автор: Владислав Романов
Автор мода МОЛОДЕЦ.... Ждем 2.0 с нетерпением....
По скринам - топ. Но не хватает теней от травы, если они будут, то вообще идеально
в настройках есть галка "тень от травы"
Она работает только на стим версии, потому что GSC дэбилы
на роздачу поставь торрент
При открытии архива вылезает ошибка:
Shadow_of_Chernobyl_Update_1.0.3.7z
Не удалось открыть файл как [7z] архив
Ошибки: Неожиданный конец данных
Та же фигня. Хоть винрар, хоть 7z
Если не убрать нижнее подчеркивание в названиях файлов (_), то ни хрена не установится. Так, для информации.
спасибо! а то парился 2 часа не мог установить
спс нечего не работает архив поврежден распаковать не удаетса не через WinRar i 7-Zip
И где раздача? Автор, ты где?
Автору лень написать, скачать все 5 архивов, я понимаю что у меня не получилось с первого раза, ошибка вылезла, зашел внимательно почитал, зацепился за слова начать с первого остальные подцепятся, а там 1 архив, посмотрел на файлы для скачивания и нашел их. но обычно на этом сайте серым цветом указаны старые версии этого файла, поэтому сначала я их просто не заметил
я не понимаю всмисле ( необходимое место)
как писал автор модификации: ''Это промежуточная версия перед версией 2.0'' , которая вроде как уже на подходе.
Мод проходим "от начала до конца"? Что за версия VIP-2,0 в разработке?
Я крч отсюда скачал запустить ниче не смог, выдает ошибку при запуске и все, поэтому скачал отсюда https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/shadow-of-chernobyl-update-v14/136-1-0-3451
и залил в тг
https://t.me/zakazniki_bot?start=stalker_ten_chernobila_update
но не тестил.
Наверняка проще с тг скачать.
не баньте пж если чет не так сделал
Просит вставить диск🤣🤣🤣
нужно скачать все 7 частей ?
а чеза диск просит
архив поврежден мммм классный мод
Читай внимательно чем и как распаковывать архивы.
агась
можно сохранение с обычной версий перенести?
Не подойдут, если хочешь могу завтра свои сейвы скинуть, я дошёл до перехода в Припять, сможешь начать с любого места.
брат скинь сейвы пож
Игра пройдена можно начать с любого места.
https://disk.yandex.ru/d/APjMOJkz2aHQtQ
а где сейвы лежат, можешь пожалуйста путь подсказать
Народ подскажите на 3060 ti и i5 12400f пойдет на высоких/Ультра?
а почему ты думаешь что не пойдет?
должно пойти на высоких в 60-30 фпс точно
на rtx в сталкере 30-60 фпс? не смеши, у него будет ~100 фпс, а может и больше.
я сказал потомучто небыл уверен у меня rtx никогда небыло но и сказал что 60 30 фпс точно будит
у меня чуство шо мой пк не потянет
думаю имба !
Есть ссылка на архивы в Телеге? Или по 2гб по другим причинам разбито?
Скажите на каких версии игры работает.
это самостоятельная игра,оригинал не нужен
А я не понял, Где Сидорович на Картинках?
А архив поврежден пришлось с другого сайта скачивать
дайте роздачу торрент
Как уменьшить уровень сложности? стоял "опытный", поставил "новичок" разницы нет, как будто играю на мастере - убивают с первого выстрела, а после того как выйду и зайду в игру снова уровень сложности "опытный", устал умирать с пары тычек.. В остальном мод отличный!
СТАЛКЕР 2 БЛИН ХАХАХ
какой пароль от архива?
там нету
Подскажите, пожалуйста, как правильно распаковать? И Winrar и 7z пробовал. И там, и там ошибка.
Игра не запускает, я через bin_x64/xrEngine.exe , что делать?
возможно поздно, но вдруг у других такая же проблема. Для запуска нужно запустить oalinst, а потом уже xrEngine.exe.
что со скоростью на торренте?
Интересно будет сыграть и сравнить со вторым сталкером
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : C:\Users\user\Downloads\__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001\__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description : Can't find motion file ' '.
ни кто не сталкивался с таким?
Всем привет. Возможно ли как-нибудь убрать или увеличить переносимый вес? Ну там модом каким-нибудь или настройкой в ini файлах?
В свое время сталкер прошел мимо меня, играл тогда только в стратегии и рпг, минуя шутеры. Пару лет назад стал более разноплановым и решил поиграть в Сталкер, но крайне разочаровал его реализм в плане переносимого веса (в тех же Фолычах и Свитках он в разы выше).
при установке пишет что файл поврежден,что делать?
Полный мусор. При начале установки просит вставить какой то диск 1. Уже всё перепробовал, просто ничего!
такая же фигня. чо за диск то??
Два экрана смерти за пол часа игры.
Спасибо - не надо.
Лол, это копия мода AUTUMM AURORA только весит в два раза больше, автор мог бы урезать не нужные файлы, или хотя бы сжать лучше
я качал ище SoC Update 1.4 и лагает лучше подождать 2.0 пусть оптимизирует
1.4.1 с хотфиксом: с ботами стало интереснее перестреливаться, а вот каких-то значительных оптимизаций лично я не заметил - наоборот, по сравнению с 1.4 на том же пресете как будто бы ещё страшнее лагает (заметно помогло увеличение плотности травы); на АТП в длинном разрушенном сарае (где поваленная балка) ПРОПАЛ ПОЛ - просто проваливаешься под карту и дохнешь там (новая аномалия, хе-хе); когда достал оружие, часто запускается анимация раскачивания, даже если просто сидишь - нереально отвлекает и раздражает (рандомно может прекратиться после перезарядки или выстрела)... хоть возвращайся на 1.4. и, кстати, от 1.4 сейвы вылетают с ассертом.
На лицензии 1.006 будет работать.
Дошел до лаборатории x16 КАК УБИТЬ БЮРЕРА
Вирус
не тратьте время. игра крашится постояно не возможно играть. фатал эрор