Модикация для тестирования 3D звука, новых и обновленных моделей NPC и монстров.
Предыдущий архив был обновлён!
Модели Волка, Лиса, Беса, охранников в баре, кабанов, тушканов, собак, ворон (крыс частично, у торговцев - головы) были изменены одним из инструментов Милкшейпа - DirectX Mesh Tools (с удвоением количества полигонов) и привязаны к скелету заново. Результатом стала более рельефная поверхность моделей.
Описание мода:
Спойлер
Заменены:
Кордон: Модель Волка с новым лицом и модель Лиса с билдовской (правленой) головой и текстурой, основанные на модели сталкера из Vanilla Models Redux.
Грузовиксмерти теперь с аналогичной текстурой. Вокруг него валяются дохлые долговцы, а не армейцы.
У Сидоровича в бункере: Ноутбук (на его экране заставка, в виде крутящегося знака радиации), Телевизор (показывает клип The Prodigy), анимированный Магнитофон (крутит кассету с 8-ю треками) и, собственно, сам Сидорович (голова осталась прежней, а тело от Сидоровича из Чистого Неба), а также добавлен порно-журнал, который он с плохо скрываемым интересом, разглядывает. Солдаты на блок-посту смотрят телик размером побольше и, со звуком.
Свалка: Модель Беса с новым лицом, основанная на модели сталкера из Vanilla Models Redux.
В Баре: Телевизор также заменён, громкость звука убавлена, у приёмника вместо музыки - шипение и помехи. На кухне резвятся с собаками корейцы. В том же Баре, повесил смешной плакат с творчеством советских художников. Бармен обзавёлся новым телом и алкоголизмом. Один из охранников надел на себя личину "Marked One", второй - Волка. Модель охранника была доработана (в том числе, приделаны кисти рук от HUD'а), а старые текстуры лиц Меченого и Волка - натянуты на более реалистичные морды лица.
Монстры и мутанты:
Пси-скелет: Создаёт вокруг себя фантомы мутантов, что служит, вдобавок, пассивной защитой от выстрелов. Плюётся в Меченого радиоактивным борщом. Взрывается после смерти. Вблизи наносит телепатический урон как Меченому, так и NPC. В процессе тестирования, солдат на блок-посту (под мостом) - застрелился!
Фантомы: Возвращены вырезанные модели (количество увеличено с 5-и до возможных 12-и).
Список фантомов: Из Зова Припяти - химера, собака, плоть, контролёр, кабан, псевдособака, отзеркаленный псевдогигант. Снорк из Чистого Неба. Кровосос из невышедшего Сталкера 2, 2011 года. И, фантом пси-скелета, вместо зомби.
Крысы. 3 вида моделей, в игре участвует 1 вид: Крыса-бомба. Ведут себя агрессивно, как Тушканы. Взрываются после смерти. Обитают в сарае, поблизости от блок-поста (рядом с мостом). Крысы, при приближении к их месту обитания, весело кандёхают за зазевавшимся бандитом, а если зазеваетесь вы - то и за Меченым. В этом случае, рекомендуется смазывать лыжи и чесать в направлении вояк, пускай они расхлёбывают чужое ротозейство =)!
Attention! Полтергейста не обижать! Теперь любой, причинивший вред полтергейсту, гарантированно получит от него разряд электрического тока!
Вороны. Новая модель, на скелете и с переименованными (для совместимости с ТЧ) анимациями из Зова Припяти. Вороны теперь дохнут от взрывов и особо метких попаданий.
Собаки и их анимации (из Зова Припяти).
Кабаны (из Зова Припяти) на скелете кабана из Тени Чернобыля. Наносят Меченому ощутимо более сильные повреждения, чем раньше.
А Меченого, ещё видимо не пришедшего в себя после люлей от кабанов, неслабо плющит от собачьего лая, вплоть до выпадения оружия из рук.
Звуковыеи графические правки:
В главном меню и титрах, как понятно по заднему фону, идёт дождь, но звука дождя почему-то нет. Так вот теперь, наконец-то, спустя более чем 16 лет после выхода игры, звук появился. Ура, товарищи!!!
В главное меню добавлен случайно изменяющийся задний фон (5 шт.) и музыка (7 шт.) с дождём.
Списокмелодий:
1. Firelake - Dirge for the planet
2. MooZe - Level morphing
3. The Prodigy - Light up the sky
4. Apocalyptica - Path (Instrumental Version)
5. MooZe - Red desert
6. MooZe - Wasteland
7. MooZe - Wasteland2
В Титрах заменен задний фон и саундтрек.
Исправлен "располовиненный" медведь, в меню загрузки\сохранения.
Уменьшен курсор.
В папку "bin" добавлен 3D-декодер звука OpenAL Soft, решающий проблему псевдо-присутствия поддержки EAX и, добавляющий в игру по-настоящему, качественный 3D звук. Настройки декодера находятся в той же папке, в файле конфигурации "alsoft.ini"; для удобства использования, все комментарии в нём переведены на русский язык. Документация (оригинальная и переведённая) по OpenAL Soft'у, HPTF'ам и Ambisonics находится в папке "bin\openal\docs".
Всё там же, в папке "bin", находится батник "openal-info32_info.bat", с помощью которого, можно будет посмотреть системную информацию по OpenAL Soft'у, в окне консоли.
Update:
В дополнение к декодеру, добавлен загрузчик плагинов *.asi и сами плагины, т.к. поддержка всяческих (в том числе сторонних) фильтров и эффектов предусмотрена в OpenALSoft'е. Поскольку большинство плагинов были старше первого билда Сталкера, они были исправлены мною, чтобы соответствовать требованиям Mss32.dll, времени релиза Сталкера.
Ниже находится спойлер, открыв который, вы узнаете, как установитьOpenAL Soft в операционную систему Windows.
OpenAL Soft - 3D-декодер звука, для установки в систему
Спойлер
В операционной системе Windows, как известно, устанавливаемый по-умолчанию OpenAL (*.dll - файлы OpenAL32.dll и wrap_oal.dll) от Creative Labs Inc., отвечающий за вывод 3D-звука, более-менее правильно работает только на звуковых картах этого производителя.
То есть, на других картах, ни о каком полноценном 3D-звуке не может быть и речи (EAX и т. п.).
Года 2 назад, совершенно случайно, ковыряясь в очередном моде на S.T.A.L.K.E.R.'а, меня заинтересовала появившаяся возможность замены этих самых *.dll - файлов альтернативной разработкой OpenAL Community - OpenAL Soft.
Скачав с офф-сайта (openal-soft.org) необходимые материалы, я интегрировал их сначала в игру и был приятно удивлён огромной разницей в звучании и, кстати, включившейся поддержкой функции EAX (причём, сразу EAX 5, а не EAX 2!). Ну и, установил OpenAL Soft в систему.
Методом профессора Т.Ыка, вооружившись бубном и текстовым редактором "AkelPad", заменил в файле "wrap_oal.dll" вывод звука с "Generic Software", "Generic Hardware" и "Generic Software Compatibility Mode" на "OpenAL Soft". После этого, за неимением других вариантов, операционная система просто вынуждена была выводить звук через, так нагло подсунутый ей, декодер =). Моя звуковая карта "C-Media" (довольно старенькая уже), никаким боком не являясь представителем "Creative Labs", отлично справилась с выводом 7.1 3D-звука в наушники.
Update:
0.1. Личное тестирование и настройка параметров (с целью достижения просто охрененного звучания =), продолжительностью более полутора лет. Похоже, мой вариант сборки наконец-то перешёл в разряд полноценной бета-версии.
Заменён стандартный системный "OpenAL32.dll" на новый OpenAL-Router, версии 1.23.1.0. Ему теперь абсолютно начхать на приоритет производителя звуковых карт - он от него независим. Позволяет подключать модули расширения (все *.dll файлы, заканчивающиеся на *oal).
2. Добавлен eJay RapBox DSP модуль (RapBoxOal.dll); "pthread.dll" необходим для его работы.
3. Обновлены ресурсы файлов HRTF и Ambisonics.
4. Добавлена документация (переведённая на русский язык) по OpenAL Soft'у, HRTF'ам и Ambisonics. Будет находиться в папке по адресу (в зависимости от разрядности системы):
"C:\Windows\System32\openal\docs" или "C:\Windows\SysWOW64\openal\docs".
Там же, в папке "openal", будет находиться батник "openal-info32_info.bat" или "openal-info64_info.bat" (для 64-х разрядных систем), с помощью которого, можно будет посмотреть системную информацию по OpenAL Soft'у, в окне консоли.
5. Если вы хотите, ПЕРЕД установкой OpenAL Soft'а, есть возможность сравнить звучание ваших любимых мелодий например, в Windows Media Player'е и в представленном здесь, в отдельном архиве, обновлённом плеере "AIMP2". Плеер уже содержит (локальный) декодер, дополнительные *.ASI плагины и кучу визуализаций, а также обновлен "запчастями" из его старшего собрата, плеера "AIMP". Инструкции по установке находятся внутри архива.
Поскольку я настраивал звучание чисто под себя (головы-то с ушами у всех разные), вы можете изменить настройки уже под свою голову, в файле конфигурации "alsoft.ini" (EAX 5, к примеру, уже включён по умолчанию); для удобства использования, все комментарии в нём переведены на русский язык.
Изменять файл нужно только в одной системной папке (SysWOW64), во вторую (System32) он дублируется Системой автоматически.
Дополнительная информация по настройкам головы с ушами есть в архиве, в PDF-формате.
<mr.VS--> Чтобы включить 3D7.1 на OpenAL Soft, для начала убедитесь, что аудиоустройство настроено на выход 7.1 и поддерживает вывод 8-и канального звука, в наушники:
Меню "Пуск" (Значок "Windows" в левом нижнем углу экрана)-->Панель управления-->Оборудование и звук-->Звук-->Динамики (используемое вами аудиоустройство)-->Настроить-->Объёмное звучание 7.1-->Проверка.
Если при проверке слышны все динамики, то всё OK, если же нет (слышно 2 динамика), то декодер будет микшировать только исходящие 2-х канальные (стерео) звуки, что, конечно же, улучшит звучание, но не настолько, чтобы вы не задумались о замене вашей аудио карты, на более подходящую =).
Как правило, "не слышимостью" обладают аудио карты, встроенные в материнскую плату =(. В этом случае, следует включить конфигурацию динамиков - "Стерео", а уж декодер позаботится обо всём остальном.
Дополнительно отключите все улучшения в: Панель управления-->Оборудование и звук-->Звук-->Динамики (используемое вами аудиоустройство)-->Свойства-->Улучшения, т.к. эти "улучшения" могут заглушать и искажать воспроизводимый звук. При необходимости, Эквалайзер и прочие эффекты, лучше включать в файле конфигурации декодера "alsoft.ini", или непосредственно в используемых звуковоспроизводящих программах, играх и приложениях.
Предлагаемые *.dll и прочие файлы не являются в полной мере оригинальными, большая их часть была так или иначе модифицирована. Добавление каких-либо Троянов не предусматривалось +). Проверено Ashampoo Anti-Virus'ом.
Не рекомендуется самостоятельная замена OpenAL Soft-роутера (OpenAL32.dll) и файлов декодера (soft_oal.dll и soft~oal.dll) или же файла "wrap_oal.dll" из другого источника, в противном случае, работоспособность декодера не гарантируется! <mr.VS--> К тому-же, насколько я знаю, обновлений файлов на официальном сайте ещё не было.
Перед установкой, можете сделать копии файлов "OpenAL32.dll" и "wrap_oal.dll" из системных папок "System32" и "SysWOW64" - они там разные (если вы не устанавливали стандартный OpenAL, то можете их там не искать - их там нет! =).
Категорически НЕ рекомендуется их копировать в эти же системные папки, т.к. декодер читает ВСЕ *.dll файлы, заканчивающиеся на *oal !!!
Во время распаковки установщик спросит вас о замене двух файлов: "OpenAL32.dll" и "wrap_oal.dll". Согласитесь на замену (Дадлявсех). <mr.VS--> если у вас не был установлен OpenAL, то и не спросит =).
Устанавливать ТОЛЬКО в папку "Windows". Если же вы хотите предварительно просмотреть файлы в другой директории, не забудьте их после просмотра удалить!
Если у вас НЕ 64-х разрядная система, запустите установщик "OpenAL_Soft_x86.exe".
Если Система будет требовать права АДМИНИСТРАТОРА, запустите установщик с правами Администратора.
Установка мода:
Сделайте копию (по желанию) своей папки "bin" и уберите свою папку "gamedata" (если она там есть) из директории игры.
2. Переместите из архива папки "bin" и "gamedata" в директорию игры. Согласитесь на слияние папки "bin" и замену файлов в ней.
3. Если директория игры НЕ находится по адресу: "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl", необходимо прописать его в файле конфигурации декодера: "alsoft.ini", который находится в папке "bin".
<mr.VS--> К сожалению, OpenAL Soft не может найти путь, если в нём содержатся русские буквы. То есть, если название папки с игрой, например, "S.T.A.L.K.E.R. - Тень ЧерНобеля" или предыдущей - "Моигры", вместо - "Games", то их необходимо переименовать в английский аналог. Или же, установить декодер OpenAL Soft в систему и скопировать "alsoft.ini" из Виндячей директории в директорию игры, в папку "bin".
Изменить путь к файлам игры, нужно будет в 2-х местах:
[general]
hrtf-paths = "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\openal\hrtf," <-- запятая должна быть внутри кавычек!
[decoder]
surround3d71 = "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\openal\presets\hex-quad.ambdec"
4. Запустите игру.
***Важно! Игра теперь запускается в полноэкранном оконном режиме. Теперь легко можно вернуться на рабочий стол, нажав клавишу "Windows". Однако, в этом режиме недоступна настройка яркости, контрастности и гаммы. Всё это будет так же, как на рабочем столе. Чтобы размер окна игры не был меньше экрана, в настройках игры поставьте разрешение равным разрешению монитора (после этого требуется перезапуск игры). Если же этот режим вам нафиг не нужен, удалите или закомментируйте файл конфигурации "wndmode.ini".
Так я поэтому у модели руки и разделил на разные текстуры - дорисуй! А в gamedata\meshes\actors\barman, ещё есть трезвый вариант бармена. "barman--(sober)"
Не просто Меченого - эта модель с абсолютно новым лицом! Я на другую, какую-то левую модель головы "натянул" старую текстуру лица Меченого. И саму модель охранника/киллера подправил... У неё теперь хоть ботинки, а не лапти.
Добавляйте комментарии, "нравится", "не нравится", а то вроде немало уже народа скачало, и всё молчком.
В милке к сожалению не удаётся толком посмотреть модели, хотя у тебя на скрине всё гуд
У текстуры включи: ignore alpha. И плагины обнови, на АМК-форуме есть 2017 года.
Бармену татух на руках не хватает, а так кайф
Так я поэтому у модели руки и разделил на разные текстуры - дорисуй! А в gamedata\meshes\actors\barman, ещё есть трезвый вариант бармена. "barman--(sober)"
При НИ вылет
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream
А что, до 6-го патча (1.0006) игру не обновить? На ПГ обновления вроде есть.
это и есть шестой патч
Пожалуйста, прочитай повнимательнее третью строчку ТВОЕГО лога!
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SH_Texture.cpp <-------!!!(Это 4-ый патч!)
Line : 211
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream
не плохо жорика заменили на меченного
Не просто Меченого - эта модель с абсолютно новым лицом! Я на другую, какую-то левую модель головы "натянул" старую текстуру лица Меченого. И саму модель охранника/киллера подправил... У неё теперь хоть ботинки, а не лапти.
молодец