Описание:
Мод добавляет в игру новые артефакты, и возможность активировать старые артефакты. А также периодический Выброс.
Примечание: Все новые и старые артефакты, можно найти в рандомных местах по всей зоне. В подземных локациях артефакты спавнится не будут!.
Периодический выброс: После старта новой игры, через 9 часов начинается первый Выброс. После конца первого выброса, следующий начнется только через 36 часов игрового времени.
Настройки: В скрипте vars.script можно настраивать переодичность выброса.
Список новых артефактов:
Версия игры: 1.0006-4
Установка:
- Распаковать архив в корень игры.
- Новая игра обязательна.
Авторы: Выброс, Ogsm_team. Активация артефактов, Ogsm_team. Новые артефакты автора не знаю, брал из Золотого Шара.
Под-авторы: Vlad_Novice
Еще такие добавь.
У меня нету таких артефактов 😢
это из dead city breakthrough 3.0
можешь скачать тут:
https://stalker-mods.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/artifact_pack/1-1-0-4996?ysclid=mcwgp0am5a671628835
Ну и в целом, можешь не благодарить_)
Новые артефакты из Золотого шара взял? Или из другого мода?
Как раз пригодятся визуалы артефактов
Телеграм канал кому интересно: https://t.me/vlad_novice
Наконец-то хоть кто та добавил новые арты в тч. А если серьезно можно сделать еще больше артов и получать их из аномалий или квестов(я знаю что сложно и нужно время) но это просто маленький совет
В т. ч. респавн артов в аномалии есть, он не рабочий просто ни в конфигах, ни в движке, так что тут только скриптовая реализация поможет или же, как в ориге, спавнить какое-нибудь количество артов на локации через ал спавн или же СДК.
Я могу добавить выброс, и после выброса будет спавн новых артефактов.
Может я удивлю, но респавн есть. Но там слишком сложно. В начале игры в зависимости от аномалии на локации спавнится порождаемый артефакт, как правило недалеко от этой аномалии. И вроде даже через время респавнятся. Но для респавна сидеть на одной локации надо 36-48 часов, не выходя из неё.