
Архивы представляют из себя инструментарий, паки объектов, текстуры, исходники, программы и т.д.
Впервые были опубликованы пользователем под ником "Лохотрон" 30.03.2012 на сайте Gameru.net.
Архивы могут представлять ценность в качестве исходных материалов для модмейкеров, а так же отражать историю разработки отдельных уровней.
Некоторые программы могут быть полезны для 3д моделирования и адаптации объектов под SDC.
В архивах присутствуют текстуры и объекты некоторых карт, что позволит отследить историю разработки.
В некоторых случаях, для корректного помещения в SDC придется изменять имя у некоторых файлов. Как пример: detail_object~part.alexmx_11-01-05_15-35-17 нужно будет переименовать в detail_object.part
Инструкция по установке:
- Скачать архив;
- Распаковать в удобное место.
Авторы: GSC
Дата появления: 30.03.2012
Поскольку для Милкшейпа ты плагинов не добавил, я решил внести свой вклад и плюханул их СЮДА, вместе с программой =).
Благодарю.
Класс
Оставшиеся архивы буду подгружать в свободное время.