S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "OGSE" [0.6.9.3]

Тип: Глобальная модификация
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата: 7 марта 2016

OGSE 0.6.9.3 - модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, по словам разработчика, модификация была создана для воссоздания атмосферы «того самого S.T.A.L.K.E.R.'а». Является улучшенной версией OGSM.

Cписок изменений в патчах:

Спойлер

PATCH 2.10 revised

Старые модели Томпсона и Оружейника

Исправлен тупящий проводник на Янтаре

Интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.

Нормальный перевод для вышеописанных правок

Интегрированы гранаты Николая

Недостающие текстуры

Старый нож, бинокль и арбалет

Исправлена иконка оружейника

Выкинут хлам из ogse.script

Исправлено неотображение радиации на детекторах

Со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости

Настройка бампов

Удален мусорный скрипт

Новая модель затухания света от источников

Исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана

Исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений

Исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера

Правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)

Перенос строк из скрипта в конфиги

Исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)

Исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации

Пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.

Проводники и оружейники не реагируют на аномалии.

Возвращен бой на ножах с Калигулой

Исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока

Исправлена нейтральность Калигулы в начале боя

Автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика

Перевод описания новых стволов

Небольшие правки идентификаторов

Переделка инвентаря

Новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)

Модульный USP (наборы можно купить у Петренко)

ПБ заменен на ОЦ-33

Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене

Изменены эффекторы приборов ночного видения

Небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов

Увеличена дистанция боя ножом

Улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой

Исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора

ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя

Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба

Правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров

Убраны неиспользуемые файлы

Немного усилены снайперские патроны для СВД

Перераскиданы аддоны для нового оружия

Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания

Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности

Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон

Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП

Оружейник в ДН больше не продает Кобру

Добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме

Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО

Новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников

Мелкие синтаксические правки в скриптах

Ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга

Отключена часть отладки

Исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом

Исправлено поведение Толика в квесте с водкой

Исправлено отсутствие Коли в МГ

Исправлен обход аномалий неписями

Попытка исправления случайных враждебных неписей

Добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка

Худ не убирается при прицеливании через коллиматоры

Вывод отладки погоды перевешан на Shift+O

При активном окне рации не вызываются новые окна

Автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)

Тепловизор показывает крыс

У Дезертира не остается костюма после переодевания

Убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения

Добавлен конфиг бампа для М16

Исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре

Исправлена невидимость изломов на биорадаре

Перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё

Сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)

Возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника

Правка диалога деда в ДН

Правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.

Оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка

Класс проводников и оружейников внесён в боёвку

Поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман

Проводники выведены из класса "квестовых персонажей"

Проводники и оружейники добавлены в биорадар

Добавлены две "группировки": оружейники, проводники

Поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне

Визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание

PATCH 2.09

Правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания)

Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона)

Вал и Винторез от Drakoon

Монолог Деда об аварии разбит на части

Подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс

Возвращена подсказка о задании по клавише Tab

Правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ)

Перенастроен бинокль

Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии

Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен)

Поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках.

Включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках)

Правка диалога с Сидоровичем на бинокль

Для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ)

Исправлен вылет при открытии энциклопедии

Правки английского перевода

Правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen).

Настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16.

PATCH 2.08

Выключил туман в подземке Агропрома.

Мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном)

Восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения)

Убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей

Капли на стекле работают независимо от динамического худа

Cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль

Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби

Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий

Правки текста

Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле

Правка точности снайперов

NPC используют подстволы на новом оружии

Исправлена работа патронов на поясе

PATCH 2.07

Оптимизированные текстуры

Добавлена недостающая текстура огнемета М202

Бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля)

Небольшие правки характеристик разного всего

Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках)

Добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе)

Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков.

Поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74.

Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем

Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей.

Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам

Починен и включен ножевой бой

Небольшие текстовые правки

После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры)

Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали

Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации

Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар

Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности.

Комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти

Пуля дает прицел УСП вместо ПСО

Поправлена реакция НПС на несуществующую опасность

Изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке

Для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка

Включён туман в подземельях Агропрома, Х18

Восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби

Исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга

Правка французского перевода (bDoomed)

Добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии

Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место

Немного увеличена живучесть уникальных персонажей

Исправлены накладывающиеся строки в титрах

PATCH 2.06

Исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров

Частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора

Поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби

Поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета

Динамит для Волка можно выбросить

Правка текста

Перенастроен приоритет выбора оружия для неписей

Теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки

Исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу

Попытка исправить пропадание трупа Коли

Для ламп в продолжении арены включены флары

Для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий

В продажу Сидору добавлен фонарик

Исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.

Исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов

Правки англ. перевода

Исправлена высота приседа ГГ

Чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами

PATCH 2.05

Улучшена совместимость конфигуратора

Исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе.

Исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены

Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup'

Исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf

Правки английского перевода

Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее.

PATCH 2.04

Воронин выдает больше патронов для ПКМ

Исправлен вылет с винтовкой Черепа

Исправлен бой сейвов при сохранении в Х16

PATCH 2.03

Исправлен вылет при заходе в Х-16

PATCH 2.02

Исправлен вылет при заходе на Армейские Склады

Настройка выпадения и порчи оружия с неписей

Правка раздачи патронов неписям

Увеличена награда за квесты на оружие

Настройка фоновой музыки из конфигуратора

Исправлено неотображение ряда строк во французской локализации

PATCH 2.01

Исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке

Правка текста в конфигураторе

Техническая информация и настройки графики:

Спойлер

Известные проблемы:

У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.

Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.

Настройка графики:

Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически.

Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO.

Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

Порядок "тяжести" эффектов, начиная с самых "тяжелых":

Трава

Отражения на асфальте

Отражения на воде

Саншафты в стиле ЧН

Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше)

HBAO

Дополнения:

Спойлер

OGSR для OGSE 0.6.9.3 (23-06-2019)

О движке:

Разработчики смогли перекомпилировать X-Ray в архитектуру x64 и исправить многие его недостатки в процессе. Результатом является очень стабильный движок без ограничения памяти 4 Гб, со значительно улучшенными производительностью и стабильностью, улучшенным рендерингом

Предварительные требования:

1) Windows 7/8/8.1/10 x64 с 4 ГБ ОЗУ или более.

2) GPU, способный к динамическому рендерингу.

3) Установленный OGSE 0.6.9.3, обновленный до версии 2.10R

Указания по установке:

Перед установкой убедитесь, что вы установили обновление 0.6.9.3 до версии 2.10R.

После этого, перед тем как устанавливать этот пакет, хотя бы раз запустите конфигуратор OGSE, чтобы создались все нужные папки.

Возможные проблемы:

1) На разрешениях с пропорциями 21:9 левое плечо может появиться на боковой части экрана для некоторых видов оружия. Чтобы это исправить, откройте консоль и установите для параметра «hud_fov» значение 0.31

2) Любые. Все-таки пакет основан на версии, находящейся в разработке. По возможности я постараюсь его обновлять. Багрепорты и вылеты если что отправляйте команде OGSR

Установка:

  1. OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 не требует предварительной установки оригинальной игры STALKER.
  2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их 6 штук — 1 exe и 5 bin).
  3. Запускаем установщик, следуем указаниям.
  4. Устанавливаем последние патчи
  5. Устанавлием дополнения (по желанию)
  6. Устанавливаем Microsoft Visual C++ если уже не установлено)
  7. Играем.

Авторы: OGSE Team

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Подскажите пинопласту как его правильно установить. На какую версию ТЧ ставить? Раньше не играл и не устанавливал моды O.G.S.E.

0

там тч уже вшита в установщик всегда т.к. там вместо файлов геймдата дб 1 дб 2 используются кастомные

0

уважаемые мододелы не моглиб вы в своем лаунчере в параметрах графики еще и выбор разрешения экрана сделать.... а то ведь не у всех мониторы фул HD ... мод может и хорош но не все его смогут оценить особенно владельцы старых мониторов)))

0

Aganirros Ну так исправь убойность оружия что мешает?

0

Maresh2 А вот незнаю!!! Подсказки в личку пожайлуста. Строками.

0

sayapov.valery2017 Google в помощь, легче скинуть файлы, но я уже давно снес игру

0

Maresh2 К сожалению не знаю какие файлы искать! какой файл за что отвечает не в курсе. игрок в эту игру я новенький- "созрел" к 59 годам. Как Вам?!

0

ПАМАГИТЕ мне у меня жук долбаний как исправить ошибку пж

0