S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "OGSR Engine 2.1.386 - x64 битный движок"

Движок для Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006

Цели проекта:

  • Исправление ошибок оригинального движка
  • Улучшение графики и оптимизация
  • Обновление компонентов движка
  • Внедрение новых возможностей для разработчиков

Основные изменения:

  • Полностью рабочий x64
  • Обновлён LuaJIT до последней версии 2.1
  • Обновлён Luabind
  • Графика из ЗП, с исправлениями и нововведениями. Работают все рендеры включая DX10 и DX11
  • Звуковой движок из ЗП + поддержка OpenAl Soft и EFX
  • Вырезано огромное кол-во устаревшего и ненужного API, в т.ч. сетевого и мультиплеерного
  • Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из X-Ray Engine by Alpet & KD

Ещё больше изменений (ВНИМАНИЕ! Много текста.):

Спойлер

rs_always_active -- включить режим, в котором игра не будет вставать на паузу при переключении на другие окна.

g_zones_dbg -- Включить визуальную отладку рестрикторов, аномалий, переходов, лестниц и прочих зон игре.

g_vertex_dbg -- Включить визуальную отладку АИ-сетки в игре.

g_crosshair_dbg -- Принудительный показ перекрестья прицела, для настройки прицеливания, например.

g_music_tracks -- Включить музыкальный эмбиент.

g_ammunition_on_belt -- Включить использование патронов только с пояса

g_spawn <section_name> -- Спавн предмета по имени секции

hud_draw -- Показать/скрыть худ.

hud_adjust_mode -- Настройка прицеливания для оружия. Вот видео, как ей пользоваться: https://www.youtube.com/watch?v=kIcXzWVR2xI

show_wnd_rect -- Визуальная отладка UI в игре

show_wnd_rect_all -- Визуальная отладка UI в игре

jump_to_level <level_name> -- быстрый переход на нужный уровень

time_factor -- Команда для перемотки времени. Заоблачные цифры выставлять не рекомендую, движок может заклинить

hud_crosshair_build -- включить круглый курсор, как в билдах.

rs_hw_stats --показ статистики нагрузки CPU

hud_small_font --включить мелкий шрифт

set_weather --команда для изменения погоды

input_exclusive_mode --команда для настройки режима захвата клавиатуры/мыши. По умолчанию должно быть включено. Выключать только тем, кому надо чтобы после запуска движка не блокировались мультимедийные клавиши на клавиатуре. Но при отключении может возникнуть множество различных проблем на системах с несколькими мониторами и не только из-за недозахвата управления. Здесь, в отличие от ЗП, значение этой команды сохраняется в user.ltx.

И много чего ещё,всё будет в источнике.

Обновление 2.1.386

Спойлер

Значимых изменений не много, потому что в основном идёт работа над OGSR:Gunslinger Addon. Какие-то новые баги тоже вполне могут быть.

Обновлён OpenAL Soft до версии 1.21.1

Добавлены инструменты для настройки UI в пикселах на мониторе конечного юзера, а не в координатной системе 1024х768. Это нужно что бы можно было избежать растянутого UI на широких мониторах, например ( #378 ).

При включении атрибута as_is="1" в конфиге, GUI элементы будут читать координаты в пикселах конечного монитора, а не в сетке 1024х768 как было в ванили. Поэтому размеры и координаты в GUI-конфигах придется править, чтобы выглядело нормально и влезало в экран. Скорее всего придется поэкспериментировать. Но зато когда правкой конфигов удастся получить хороший результат, этот результат будет таким же хорошим для всех мониторов.

Для drag-drop элементов так же добавлен атрибут as_is, чтобы иконки инвентаря сохраняли правильные пропорции при любом отношении сторон экрана.

Так же для drag-drop элементов добавлен атрибут autocalc (0 or 1) управляющий автокалькуляцией размера и количества ячеек. Иконки инвентаря авто-масштабируются в сторону уменьшения, если это необходимо для того чтобы в драгдроп-лист вместилось то число ячеек, что указано в его конфиге. Драгдроп-лист до-заполняется дополнительными ячейками в ширину или высоту, до полного заполнения, если после применения вышеописанных манипуляций в нем осталось свободное место. Размер ячеек регулируется новым атрибутом cell_size (по умолчанию 50), старые атрибуты cell_width, cell_height не используются.

Сделал нормальную интерактивность тракбаров, в т.ч. для скриптов. Добавлен UI-евент TRACKBAR_CHANGED, и добавлен метод тракбара GetTrackValue. Пример использования в Lua:

self:AddCallback(

"control_"..opt,

ui_events.TRACKBAR_CHANGED,

function()

--log('TRACKBAR_CHANGED(%s) : %3.3f', opt, ctl:GetTrackValue())

end

)

GetColorFromText с поддержкой ARGB или RGB. Более "дружелюбное" чтение конфигов. Автоматически понимает, в каком формате цвет - RGB или ARGB. Не генерирует вылет в случае невалидной кодировки.

Вывод дополнительной информации при вылете 'wrong fixed bone'.

Добавлено больше ассертов на манипуляции с костями, т.к. если двиг пытается что-то делать с несуществующей костью - это не безопасная ситуация.

Добавлена опция volumetric_for_actor для фонарика, чтобы для актора объемный свет можно было отключить, т.к. он только у нпс красиво выглядит.

Псевдо-коллизию камеры можно выключать командой g_camera_collision

Добавлена конс. команда show_wnd_rect_names для показа имён статиков при их отладке.

Добавлена конс. команда g_mouse_wheel_switch_slot взамен старой опции в конфиге.

Изменено имя окна. Движок больше не детектируется как CoP.

Добавлен режим более строгой проверки синтаксиса xml файлов

;Игнорировать ошибки парсинга xml (в ТЧ они встречаются даже в оригинальной игре)

skip_shoc_xml_errors = true

Графика Геймплей Исправление ошибок Утилиты Оптимизация
42
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 33

Спасибо, я как-раз подумывал перенести мой мод на движок OGSR.

8

Я на нём делаю свой ремастер ТЧ. Есть плюсы и минусы. Могу в плане конфигов и мелочей подсказать.

1

А почему бы не prosectors projectе мутить ремастер, разве там не лучше будет?

1

Для просекторса я делаю просто аддон, где тестирую просто фичи с точки зрения визуала, звучания и баланса...

2

Как его устанавливать, просто файлы в папку игры закинуть и всё?

3

на ТЧ 10006 ВЫЛЕТАЕТ!не знаю тогда..сорри.ставил с зоной поражения,вот и вылетал

2

Дык, надо на чистый ТЧ только и с адаптацией мода...

7

А моды на оригинальный ТЧ работать будут ?

1

можно но придётся гайдом по адаптациям возпользоваться на этот движок

2

вылетает на чистой тч 1.6

1
Комментарий удален

так тч это тень чернобыля. Тень чернобыля это Shadow of Chernobyl. Ты шо дурак шоле?

4

если стим версия, надо запускать с атрибутом -steam

0
Комментарий удален

Гений. 1.6 это x-ray последней версии движка для Зов Припяти... А он говорит о версии ТЧ 1.0006

2

Скачай да поиграй, вот тебе и скрины, только в реальном времени

1
Комментарий удален

Движок ОГОНЬ! Игра получила второе дыхание. Респект разработчикам!

0

а у меня всё нормально работает,просто удаляете Гамедату и запускаете со значка из папки х64

0

Вылетает на Steam-версии.

0

если вдруг еще не решил проблему - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2215330008

0

Игра не сохраняется, когда пытаюсь сделать сохранение, игра якобы сохраняется, даже пишется текст в игре оповещающая о том, что игра сохранилась, но само сохранение нигде не появляется и не заменяется

0

а все, пофиксил тем что запустил от имени администратора

0

Движок в плане возможностей неплохой, но вики по нему и спорная реализация ряда моментов конечно расстраивает. В любом случае, радует, что допиливают его.

0

Что с локализацией, почему это настолько фамильярно? что с текстурами HUD, что с r3? Почему r3 выглядит как r2a если бы главный герой обладал зрением крота? Почему небо почти при любом положении камеры тупо заслепляет игрока? Я зону поражения скачал или тот самый прокачанный до х64 сталкер? Я три раза с перерывами в один месяц давал шанс этому и в итоге удалял его из-за невозможности нормального адаптирования шейдеров, перейдя на DX10 SOC от Morrey. Я критически недоволен положением вещей и отныне являюсь хейтером этого проекта.

0

Накатил на него owr, графоний накатил. Шара..блюсь по кордону. Все отлично, спасибо!

0

На пиратке тч не работает версия 1.0006. Сначала нету OpenGL32.dll пишет, подумал поставить из папки Bin, тоже ошибка, что делать?

0
Звуковой движок из ЗП

Установи OpenGL

0

ребята, поддерживает ли огср шлемы и как их добавить? когда включаю слоты из ogse вылетает и как добавить детекторы? двиг их поддерживает

0

а как его установить помогите

0

А если сейв уже есть, не полетит?

0