
Движок для Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006
Цели проекта:
- Исправление ошибок оригинального движка
- Улучшение графики и оптимизация
- Обновление компонентов движка
- Внедрение новых возможностей для разработчиков
Основные изменения:
- Полностью рабочий x64
- Обновлён LuaJIT до последней версии 2.1
- Обновлён Luabind
- Графика из ЗП, с исправлениями и нововведениями. Работают все рендеры включая DX10 и DX11
- Звуковой движок из ЗП + поддержка OpenAl Soft и EFX
- Вырезано огромное кол-во устаревшего и ненужного API, в т.ч. сетевого и мультиплеерного
- Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из X-Ray Engine by Alpet & KD
Ещё больше изменений (ВНИМАНИЕ! Много текста.):
- Расширения для диалогов
- Акселераторы к ответам в диалогах, как в ЗП
- Новые свойства и настройки для артефактов
- Восстановление функции рождения артефактов при срабатывании аномалии
- Движок поддерживает ogf-модели, экспортированные через SDK 0.7
- Работает нормальный режим игры от третьего лица, чтобы можно было стрелять по направлению камеры, курсор прицела не скрывается, фонарик светит куда надо и тп.
- Добавлены плавные приседания и выглядывания. Скорость можно регулировать командами g_cam_height_speed и g_cam_lookout_speed
- Добавлена пауза после загрузки сейва в стиле ЗП, но, в отличие от ЗП, сделана полностью в движке. Включается консольной командой keypress_on_start
- Добавлены новые консольные команды:
rs_always_active -- включить режим, в котором игра не будет вставать на паузу при переключении на другие окна.
g_zones_dbg -- Включить визуальную отладку рестрикторов, аномалий, переходов, лестниц и прочих зон игре.
g_vertex_dbg -- Включить визуальную отладку АИ-сетки в игре.
g_crosshair_dbg -- Принудительный показ перекрестья прицела, для настройки прицеливания, например.
g_music_tracks -- Включить музыкальный эмбиент.
g_ammunition_on_belt -- Включить использование патронов только с пояса
g_spawn <section_name> -- Спавн предмета по имени секции
hud_draw -- Показать/скрыть худ.
hud_adjust_mode -- Настройка прицеливания для оружия. Вот видео, как ей пользоваться: https://www.youtube.com/watch?v=kIcXzWVR2xI
show_wnd_rect -- Визуальная отладка UI в игре
show_wnd_rect_all -- Визуальная отладка UI в игре
jump_to_level <level_name> -- быстрый переход на нужный уровень
time_factor -- Команда для перемотки времени. Заоблачные цифры выставлять не рекомендую, движок может заклинить
hud_crosshair_build -- включить круглый курсор, как в билдах.
rs_hw_stats --показ статистики нагрузки CPU
hud_small_font --включить мелкий шрифт
set_weather --команда для изменения погоды
input_exclusive_mode --команда для настройки режима захвата клавиатуры/мыши. По умолчанию должно быть включено. Выключать только тем, кому надо чтобы после запуска движка не блокировались мультимедийные клавиши на клавиатуре. Но при отключении может возникнуть множество различных проблем на системах с несколькими мониторами и не только из-за недозахвата управления. Здесь, в отличие от ЗП, значение этой команды сохраняется в user.ltx.
И много чего ещё,всё будет в источнике.
Обновление 2.1.386
Значимых изменений не много, потому что в основном идёт работа над OGSR:Gunslinger Addon. Какие-то новые баги тоже вполне могут быть.
Обновлён OpenAL Soft до версии 1.21.1
Добавлены инструменты для настройки UI в пикселах на мониторе конечного юзера, а не в координатной системе 1024х768. Это нужно что бы можно было избежать растянутого UI на широких мониторах, например ( #378 ).
При включении атрибута as_is="1" в конфиге, GUI элементы будут читать координаты в пикселах конечного монитора, а не в сетке 1024х768 как было в ванили. Поэтому размеры и координаты в GUI-конфигах придется править, чтобы выглядело нормально и влезало в экран. Скорее всего придется поэкспериментировать. Но зато когда правкой конфигов удастся получить хороший результат, этот результат будет таким же хорошим для всех мониторов.
Для drag-drop элементов так же добавлен атрибут as_is, чтобы иконки инвентаря сохраняли правильные пропорции при любом отношении сторон экрана.
Так же для drag-drop элементов добавлен атрибут autocalc (0 or 1) управляющий автокалькуляцией размера и количества ячеек. Иконки инвентаря авто-масштабируются в сторону уменьшения, если это необходимо для того чтобы в драгдроп-лист вместилось то число ячеек, что указано в его конфиге. Драгдроп-лист до-заполняется дополнительными ячейками в ширину или высоту, до полного заполнения, если после применения вышеописанных манипуляций в нем осталось свободное место. Размер ячеек регулируется новым атрибутом cell_size (по умолчанию 50), старые атрибуты cell_width, cell_height не используются.
Сделал нормальную интерактивность тракбаров, в т.ч. для скриптов. Добавлен UI-евент TRACKBAR_CHANGED, и добавлен метод тракбара GetTrackValue. Пример использования в Lua:
self:AddCallback(
"control_"..opt,
ui_events.TRACKBAR_CHANGED,
function()
--log('TRACKBAR_CHANGED(%s) : %3.3f', opt, ctl:GetTrackValue())
end
)
GetColorFromText с поддержкой ARGB или RGB. Более "дружелюбное" чтение конфигов. Автоматически понимает, в каком формате цвет - RGB или ARGB. Не генерирует вылет в случае невалидной кодировки.
Вывод дополнительной информации при вылете 'wrong fixed bone'.
Добавлено больше ассертов на манипуляции с костями, т.к. если двиг пытается что-то делать с несуществующей костью - это не безопасная ситуация.
Добавлена опция volumetric_for_actor для фонарика, чтобы для актора объемный свет можно было отключить, т.к. он только у нпс красиво выглядит.
Псевдо-коллизию камеры можно выключать командой g_camera_collision
Добавлена конс. команда show_wnd_rect_names для показа имён статиков при их отладке.
Добавлена конс. команда g_mouse_wheel_switch_slot взамен старой опции в конфиге.
Изменено имя окна. Движок больше не детектируется как CoP.
Добавлен режим более строгой проверки синтаксиса xml файлов
;Игнорировать ошибки парсинга xml (в ТЧ они встречаются даже в оригинальной игре)
skip_shoc_xml_errors = true
Спасибо, я как-раз подумывал перенести мой мод на движок OGSR.
Я на нём делаю свой ремастер ТЧ. Есть плюсы и минусы. Могу в плане конфигов и мелочей подсказать.
А почему бы не prosectors projectе мутить ремастер, разве там не лучше будет?
Для просекторса я делаю просто аддон, где тестирую просто фичи с точки зрения визуала, звучания и баланса...
Как его устанавливать, просто файлы в папку игры закинуть и всё?
на ТЧ 10006 ВЫЛЕТАЕТ!не знаю тогда..сорри.ставил с зоной поражения,вот и вылетал
Дык, надо на чистый ТЧ только и с адаптацией мода...
А моды на оригинальный ТЧ работать будут ?
можно но придётся гайдом по адаптациям возпользоваться на этот движок
вылетает на чистой тч 1.6
так тч это тень чернобыля. Тень чернобыля это Shadow of Chernobyl. Ты шо дурак шоле?
если стим версия, надо запускать с атрибутом -steam
Гений. 1.6 это x-ray последней версии движка для Зов Припяти... А он говорит о версии ТЧ 1.0006
Скрины в студию
Скачай да поиграй, вот тебе и скрины, только в реальном времени
Движок ОГОНЬ! Игра получила второе дыхание. Респект разработчикам!
а у меня всё нормально работает,просто удаляете Гамедату и запускаете со значка из папки х64
Вылетает на Steam-версии.
если вдруг еще не решил проблему - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2215330008
Спасибо, помогло!
Игра не сохраняется, когда пытаюсь сделать сохранение, игра якобы сохраняется, даже пишется текст в игре оповещающая о том, что игра сохранилась, но само сохранение нигде не появляется и не заменяется
а все, пофиксил тем что запустил от имени администратора
Движок в плане возможностей неплохой, но вики по нему и спорная реализация ряда моментов конечно расстраивает. В любом случае, радует, что допиливают его.
Что с локализацией, почему это настолько фамильярно? что с текстурами HUD, что с r3? Почему r3 выглядит как r2a если бы главный герой обладал зрением крота? Почему небо почти при любом положении камеры тупо заслепляет игрока? Я зону поражения скачал или тот самый прокачанный до х64 сталкер? Я три раза с перерывами в один месяц давал шанс этому и в итоге удалял его из-за невозможности нормального адаптирования шейдеров, перейдя на DX10 SOC от Morrey. Я критически недоволен положением вещей и отныне являюсь хейтером этого проекта.
Накатил на него owr, графоний накатил. Шара..блюсь по кордону. Все отлично, спасибо!
На пиратке тч не работает версия 1.0006. Сначала нету OpenGL32.dll пишет, подумал поставить из папки Bin, тоже ошибка, что делать?
Установи OpenGL
ребята, поддерживает ли огср шлемы и как их добавить? когда включаю слоты из ogse вылетает и как добавить детекторы? двиг их поддерживает
а как его установить помогите
А если сейв уже есть, не полетит?