S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl "Неофициальный патч" [1.0007]

В первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры, кто стремится к стабильности в работе игры без ошибок и вылетов, с минимумом нововведений, не изменяющих сути оригинальной игры, но дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была быть изначально. В патчах использованы игровые ресурсы из модов и мои собственные наработки, начиная с 2008 года. Движок, скрипты, конфиги и прочие игровые ресурсы исправлены с целью устранения ошибок и увеличения стабильности игры.

Список изменений:

Спойлер

1.0007:

Сохраненные игры.

Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Сетевая игра.

Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.

Изменения одиночной игры:

1. Добавлен периодический выброс и укрытия от выброса для игрока и сталкеров.

2. Добавлены динамические аномалии, меняющие свое положение после каждого выброса.

3. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.

4. Восстановлены вырезанные монстры: химера, зомби-гражданский, бюрер, излом, кот-баюн.

5. Добавлены новые схемы поведения: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии.

6. Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку.

7. Добавлена возможность закладывать бомбы. После подрыва бомбы пострадавшие сталкеры не изменяют отношение к игроку.

8. Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. После лечения враги могут улучшить свое отношение к игроку.

9. Добавлена возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

10. Добавлен новый торговец в Припяти со своей линией второстепенных заданий.

11. Добавлена возможность поставить глушители, оптику и подствольники на все оружие, на которое изначально задумывалось.

12. Добавлены детекторы для определения аномалий и радиации.

13. Добавлена возможность сбивать вертолеты.

14. Добавлена возможность вступить в группировку «Долг» или «Свобода».

15. Добавлена вероятность, что серьезно раненые враги могут умереть от кровотечения.

16. Добавлен вывод на экран детальной информации о всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.

17. Добавлено различие между настроенным и не настроенным пси-шлемом во времени на отключение излучения в лаборатории Х-16.

18. Добавлены бесконечные деньги торговцу Скряге.

19. Добавлены звуки стационарным рациям на локациях Армейские склады и ЧАЭС.

20. Добавлена возможность получить доступ к арсеналу на базе «Свободы».

21. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.

22. Добавлен во фриплее респавн сталкеров в подземных лабораториях, на локациях ЧАЭС, респавн снайперов на вышках в Темной долине и на Агропроме.

23. Добавлены новые реплики сталкерам, кидающим гранаты, и новые звуки некоторым восстановленным монстрам.

24. Добавлены новые текстуры солнца, луны, асфальта, земли, рук игрока и крови. Крови стало заметно больше.

25. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.

26. Добавлен уборщик трупов сталкеров в Припяти во фриплее.

27. Добавлен эффект критического ранения и критической потери игроком здоровья.

28. Добавлена новая схема поведения контролеру, он нанесет удар руками по игроку, если к нему близко подойти.

29. Добавлены записи в КПК в разделе «Статистика» о выполненных заданиях «Забрать информацию у разведчика», «Найти тайник в Припяти», «Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС».

30. Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях.

31. Восстановлена биография сталкеров в разделе КПК «Контакты».

32. Восстановлены второстепенные задания, выдаваемые Сидоровичем, Барменом, Ворониным, Лукашем.

33. Восстановлены в энциклопедии все записи об истории Зоны и артефактах.

34. Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. Восстановлены реальные названия всего оружия.

35. Восстановлены два гулага контролеров в Припяти (один в здании автовокзала, второй в детском саду).

36. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.

37. Включена принудительная очистка текстур G буфера.

38. Включены для разнообразия на поздних этапах игры некоторые отключенные по сюжету гулаги.

39. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.

40. Восстановлены бандиты на вышках в Темной долине.

41. В сообщениях о тайниках теперь указывается локация, на которой они находятся.

42. Выброс протекает безопасно для игрока, если он находится на подземной локации, и сопровождается только некоторыми звуковыми эффектами.

43. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.

44. Изменена погода. Преобладает солнечный сухой погодный цикл. Погода оптимизирована для статического освещения.

45. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.

46. Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения.

47. Исправлена логика Круглова, он больше не блокирует дверь в тамбуре, и логика Петренко, уменьшен радиус реакции на игрока.

48. Исправлены значения коэффициентов импульса оружия для более реалистичного эффекта гибели сталкеров и монстров.

49. Исправлены значения параметров некоторых аномалий с целью их корректной работы.

50. Исправлен учет статистики убийства сталкеров и монстров, выполненных заданий.

51. Макс за флешку безумного сталкера выдает в качестве награды уникальный SIG-Sauer P220м с увеличенной обоймой.

52. Ограничено максимальное доступное количество не выполненных или частично выполненных второстепенных заданий до пяти, с целью увеличения стабильности игры.

53. Оптимизированы значения параметров в начальных настройках качества игры.

54. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения сталкеров.

55. Отключена читерская возможность торговли с ранеными сталкерами.

56. Отключена всплывающая подсказка на карте при наведении курсора на метку игрока.

57. Отключено ограничение по времени на выполнение второстепенных заданий.

58. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.

59. Отключены автоматические сюжетные задания типа «Работа на торговца/бармена» и автоматические второстепенные задания. Задания нужно получать самому.

60. Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.

61. Отключены повторяющиеся реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи, не задерживайся» и тому подобные.

62. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов в Припяти и скриптовые звуки перестрелки на Свалке и Агропроме.

63. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.

64. Откорректирован список исключения оригинальных аномалий на всех локациях с целью сохранения атмосферы игры.

65. Откорректирована вероятность респавна сталкеров и монстров на локациях Янтарь и Радар до уровня вероятности респавна на других локациях.

66. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.

67. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.

68. Откорректировано задание «Найти артефакт», выдаваемое в начале игры. Требуемый артефакт отмечен на карте меткой.

69. Откорректированы ассортимент и цены у торговцев с целью улучшения игрового баланса.

70. Откорректированы отношения между монстрами. Большинство монстров воюет друг с другом.

71. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам, наемники и бандиты нейтральны друг к другу.

72. Откорректированы повреждения у плоти, излома, кровососа и химеры с целью улучшения игрового баланса.

73. Откорректированы характеристики оружия, боеприпасов и свойства некоторых артефактов с целью улучшения игрового баланса.

74. Разрешены диалоги со сталкерами на блокпосте у выхода на Радар.

75. Сбалансировано соотношение степени износа оружия и вероятности осечки.

76. Спавн провожатого около туннеля с электрами на локации Кордон происходит после получения задания «Пробраться за железнодорожную насыпь».

77. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.

78. Таймер начала выброса на ЧАЭС увеличен до 30 минут реального времени.

79. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.

80. Убраны с игрового экрана мигающие значки дискеты и КПК.

81. Увеличен порог имеющихся денег до 100000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».

82. Увеличен радиус поражения взрывной волной у гранаты Ф-1, зарядов ОГ-7B и ВОГ-25P.

83. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.

84. Улучшена равномерность распределения артефактов по игровым локациям после выброса. Артефакты спавнятся в доступных местах.

85. Уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении.

86. Уменьшена видимость у трех аномалий: «Трамплина», «Воронки» и «Карусели».

87. Уменьшено время исчезновения частей разбитых деревянных и металлических ящиков.

88. Уменьшена заметность звука работающего прибора ночного видения.

89. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух», теперь они представляют реальную опасность для игрока.

90. Исправлена ошибка в задании «Найти оружие долговца». Фраер теперь находится на базе бандитов в Темной долине.

91. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.

92. Исправлена ошибка в отображении метки игрока на карте локации ЧАЭС. Исправлены ошибки карт игровых локаций.

93. Исправлена ошибка в отображении останков монстров, попавших в разрывающую аномалию.

94. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении. Исправлена ошибка в отображении текста в титрах.

95. Исправлена ошибка в положении ножа, болта, гранат в руках игрока при виде от третьего лица.

96. Исправлена ошибка в разделе КПК «Дневник» с последовательностью записей информации из лаборатории X-18.

97. Исправлена ошибка в расположении и дальности распространения статических звуков ветра на локации Агропром.

98. Исправлена ошибка в расположении на глобальной карте лабораторий X-16, X-18 и подземелий Агропрома.

99. Исправлена ошибка в ролике на стадионе в Припяти, когда игрок сразу телепортировался на ЧАЭС.

100. Исправлена ошибка в стиле написания для всех доступных действий в игровых меню.

101. Исправлена ошибка в не соответствии освещения облаков на небе положению солнца и луны.

102. Исправлена ошибка в текстурах резервуаров на Ростоке в районе перехода на Бар.

103. Исправлена ошибка в условии выполнения задания «Спасти долговца».

104. Исправлена ошибка в условиях выдачи информации об аномалиях и местном фольклоре.

105. Исправлена ошибка в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают.

106. Исправлена ошибка в расположении точки спавна игрока при переходе из Темной долины на Свалку, когда повторно появлялось меню с предложением перейти на другую локацию.

107. Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».

108. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.

109. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.

110. Исправлена ошибка с «косорукостью» у сталкеров, когда они целятся в одном направлении, а стреляют в другое.

111. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.

112. Исправлена ошибка с возвратом Крота на исходную точку в здание фабрики и повторением реплик даже после завершения задания.

113. Исправлена ошибка с возможностью получить информацию более одного раза с тела погибшего сталкера.

114. Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

115. Исправлена ошибка с вылетом в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

116. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.

117. Исправлена ошибка с вылетом при просмотре раздела «Контакты» в КПК на базе бандитов в Темной долине.

118. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.

119. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит их респавн.

120. Исправлена ошибка с вылетом при отказе в помощи Юрику при первом заходе на локацию Свалка.

121. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры или звука в игровых ресурсах.

122. Исправлена ошибка с вылетом при попытке переместить детектор в слот, когда в слоте нет места.

123. Исправлена ошибка с вылетом при попытке разговора с раненым Шустрым до выполнения задания «Уничтожить бандитов на АТП».

124. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».

125. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.

126. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count», DVB 6 mb, DIB 1 mb.

127. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».

128. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».

129. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».

130. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».

131. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».

132. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».

133. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll» или «xrRender_R2.dll».

134. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.

135. Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения.

136. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.

137. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.

138. Исправлена ошибка с зависанием постпроцессов пси-антены на локациях Янтарь и Радар при сохранении и последующей загрузке.

139. Исправлена ошибка с имитацией выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

140. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) заливки красным цветом иконки на игровом экране при обыске тел монстров.

141. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.

142. Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.

143. Исправлена ошибка с не сохранением состояния менеджера тайников.

144. Исправлена ошибка с не соответствием иконки и визуала у собак и псевдособак.

145. Исправлена ошибка с не отображением на карте точки перехода с Армейских складов на Радар. Откорректированы координаты точки спавна игрока при переходе с Радара на Армейские склады.

146. Исправлена ошибка с наличием информационного диалога про локацию Кордон у большинства сталкеров. Диалог перенесен к Волку.

147. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) выполнить некоторые задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

148. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) завершить задание по уничтожению кровососов на Армейских складах.

149. Исправлена ошибка с невозможностью взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.

150. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую локацию.

151. Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

152. Исправлена ошибка с невозможностью переносить предметы в некоторых бронекостюмах.

153. Исправлена ошибка с невозможностью честно выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».

154. Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной долине.

155. Исправлена ошибка с обнулением логики рестрикторов, физических объектов, вертолетов.

156. Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».

157. Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов, обучения функциям КПК, при наступлении выброса.

158. Исправлена ошибка с отображением на карте зеленых меток квестовых заданий даже после их выполнения.

159. Исправлена ошибка с отображением параметра «Отношение» при обыске тел монстров.

160. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

161. Исправлена ошибка с отсутствием винтореза на вышке около блокпоста у выхода на Радар.

162. Исправлена ошибка с отсутствием гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того, как игрок отдает документы из НИИ «Агропром»).

163. Исправлена ошибка с отсутствием описаний к зеленым меткам заданий в лабораториях X-16 и X-18.

164. Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации звуков перезарядки оружия с анимациями перезарядки.

165. Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие.

166. Исправлена ошибка с повторением текстового сообщения Кэпа при приближении к Барьеру на локации Армейские склады.

167. Исправлена ошибка с повторной проверкой мертвого патруля «Свободы» бойцами из группы Черепа.

168. Исправлена ошибка с повтором предложения о покупке гаусс-пушки в лагере сталкеров на локации Темная долина.

169. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.

170. Исправлена ошибка с постоянным звуком вертолетов в Темной долине и на Янтаре даже после завершения задания.

171. Исправлена ошибка с путаницей в отображении и описании серых меток тайников в начале игры на локации Кордон.

172. Исправлена ошибка с разбреданием базы «Свободы» после выполнения всех заданий Лукаша.

173. Исправлена ошибка с самосвечением фонарика на динамическом освещении, если игрок стоит спиной к солнцу или луне.

174. Исправлена ошибка с отсутствием рейдов у некоторых гулагов.

175. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.

176. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров.

177. Исправлена ошибка со спавном пистолета ПМ под ногами у Лукаша.

178. Исправлена ошибка, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

179. Исправлена ошибка, когда при вступлении в группировку можно вырезать ее всю полностью.

180. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращались выбросы и респавн новых монстров.

181. Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеера.

182. Исправлена ошибка, когда сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наемников.

183. Исправлена ошибка, когда зомбированные сталкеры убегают от гранаты.

184. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.

185. Исправлена ошибка в ассортименте и ценах товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.

186. Исправлена ошибка в вероятности появления артефактов в трупах сталкеров.

187. Исправлены ошибки в условиях и очередности выдачи второстепенных заданий, чтобы была реальная возможность последовательно выполнить все задания.

188. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров, гармоники, рации.

189. Исправлены ошибки в выдаче информации об истории Зоны, артефактах и местном фольклоре.

190. Исправлены ошибки в геометрии на уровне Припять, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые.

191. Исправлены ошибки в гулагах на локациях Радар, Янтарь, Темная долина, Припять, Кордон, Армейские склады, приводящие к периодическим вылетам.

192. Исправлены ошибки в диалогах Круглова на локациях Дикая территория и Янтарь, Юрика и Серого на локации Свалка, Волка на локациях Кордон и Армейские склады, Сахарова.

193. Исправлены ошибки в менеджере динамических аномалий для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.

194. Исправлены ошибки в положении текста и текстур в игровых меню.

195. Исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.

196. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.

197. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.

198. Исправлены ошибки в схеме поведения сталкеров во время выброса. Откорректированы тип и величина повреждений игрока от выброса.

199. Исправлены ошибки в тексте биографий. Исправлена ошибка с отсутствием биографий у некоторых сталкеров.

200. Исправлены ошибки в рисунках энциклопедии КПК, иконках сюжетных заданий и сообщений.

201. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.

202. Исправлена ошибка, приводившая к дерганию травы во время порывов ветра.

203. Исправлена ошибка с вылетом при использовании предметов из чужого инвентаря.

204. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.

205. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).

206. Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off).

207. Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.

208. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006
  2. Скачать мод Неофициальный патч 1.0007, запустить файл и следовать инструкциям установщика
  3. Играть

Автор: lvg_brest

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Можно ли его поставить сразу с версии 1.0004? Изменения будут корректно работать? +10 за обнову. Столько проделанной работы и ничего лишнего. Мне нравится!

11

zeus1932 нет ,только на 6 версию ставить

2

Почему все думают что это мод? Тут целых 232 изменения

9

И что, что тут 232 изменения? Это самый обычный мод.

-1

И какие моды на этом патче идут?

8

какие моды могут идти на моде) никакие естественно

-2
А где написано, что это мод? И в названии и далее прописино патч. "Патч предназначен для игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» версии 1.0006." ... "P.S. Патч не мой, просто решил поделиться"
2

ВТФ? Что это значит " патч 1.0007 " ? Фактически по описанию это тот же OGSE

7

Дошел с этим "патчем" до "Выжикателя". Все работает превосходно! Ни одного вылета! Была проблем с кв "Встретиться с доктором в тайнике". После подрыва мины доктор просто смотрел на Гг и ничего не просходило. В общем, все работает, нужно просто подождать. Такой вопрос возник: а в каком смысле "Фриплей"? Я понимаю, что это значит, вот и спрашиваю: добавлена тока перехода из ЧАЭС в Припять? Прошу ответить, если кто в курсе. Огромное спасибо за этот патч. Давно искал что-то подобное :)

5

zeus1932 Фриплей добавлен после прохождения игры, а именно после полного уничтожения о-сознания и прыгания на чаэс-2 по всем телепортам до конца(потом видеоролик как стрелок гасит все "банки-склянки") после чего добавляются точки перехода с чаэс-2 в саркофаг, с саркофага на чаэс-1, с чаэс-1 в припять.

1

zeus1932 Было тоже самое, диалог не проигрывался. Но задание Встретиться с Доктором в итоге засчиталось, видимо прошло время, отведенное на диалог

1

Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов в Припяти и скриптовые звуки перестрелки на Свалке и Агропроме - вопрос для чего? чтобы в тишине играть я могу вообще звук выключить ,эти звуки вообще то делали игру атмосферней! мододелы считают что делают лучше а на деле сделали лажу

3

Всем привет. Подскажите, как включить модуль ремонта оружия, а то он по умолчанию отключён?

2

Sergo986 нужно в папке gamedata\scripts создать текстовый файл и переименовать его в repair_trader.script , открыть через блокнот его и вставить:

Спойлер

---------------------- Модуль ремонта вещей для OGSM 2.x ---------------------- ---------------- Copyright 2007-2008 Ab@dDon, DEXXX, lvg_brest ---------------- local can_repair = true -- true ремонт включен, false ремонт выключен. local weapon_profit_margin = 2.5 local armor_profit_margin = 2.5 local set_cond1 = 0 local set_cond2 = 0 local set_cond6 = 0 function trader_repair_precond(trader, actor) local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2) local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6) if item_in_slot_1 then if item_in_slot_1:condition() >= 0.6 then set_cond1 = 1 else set_cond1 = 0.8 end end if item_in_slot_2 then if item_in_slot_2:condition() >= 0.6 then set_cond2 = 1 else set_cond2 = 0.8 end end if item_in_slot_6 then if item_in_slot_6:condition() >= 0.6 then set_cond6 = 1 else set_cond6 = 0.8 end end if item_in_slot_1 and item_in_slot_1:condition() < 0.99 and item_in_slot_1:condition() > 0.25 and (can_repair == true or has_alife_info("freeplay")) then return true end if item_in_slot_2 and item_in_slot_2:condition() < 0.99 and item_in_slot_2:condition() > 0.25 and (can_repair == true or has_alife_info("freeplay")) then return true end if item_in_slot_6 and item_in_slot_6:condition() < 0.99 and item_in_slot_6:condition() > 0.25 and (can_repair == true or has_alife_info("freeplay")) then return true end return false end function trader_check_money_s1(trader, actor) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1) if item_in_slot then local item_repair_cost = math.floor((set_cond1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin ) if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and item_in_slot:condition() < 0.99 and item_in_slot:condition() > 0.25 then return true end end return false end function trader_check_money_s2(trader, actor) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2) if item_in_slot then local item_repair_cost = math.floor((set_cond2-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin ) if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and item_in_slot:condition() < 0.99 and item_in_slot:condition() > 0.25 then return true end end return false end function trader_check_money_s6(trader, actor) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6) if item_in_slot then local item_repair_cost = math.floor((set_cond6-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * armor_profit_margin ) if item_repair_cost > 0 and db.actor:money() >= item_repair_cost and item_in_slot:condition() < 0.99 and item_in_slot:condition() > 0.25 then return true end end return false end function trader_repiar_weapon_s1(trader, actor) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(1) if item_in_slot then local item_repair_cost = math.floor((set_cond1-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin) item_in_slot:set_condition(set_cond1) dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out") end end function trader_repiar_weapon_s2(trader, actor) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2) if item_in_slot then local item_repair_cost = math.floor((set_cond2-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * weapon_profit_margin) item_in_slot:set_condition(set_cond2) dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out") end end function trader_repiar_armor_s6(trader, actor) local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6) if item_in_slot then local item_repair_cost = math.floor((set_cond6-item_in_slot:condition()) * item_in_slot:cost() * armor_profit_margin) item_in_slot:set_condition(set_cond6) dialogs.relocate_money(actor, item_repair_cost, "out") end end function repair_costs(first_speaker, second_speaker) local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_lost_money") local item_name_and_price = "" local item_repair_cost = 0 if db.actor then local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2) local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6) if item_in_slot_1 then item_repair_cost = math.floor((set_cond1-item_in_slot_1:condition()) * item_in_slot_1:cost() * weapon_profit_margin) if item_repair_cost > 0 and item_in_slot_1:condition() < 0.99 and item_in_slot_1:condition() > 0.25 then item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_0").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.." руб.%c[default]" db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info") end end if item_in_slot_2 then item_repair_cost = math.floor((set_cond2-item_in_slot_2:condition()) * item_in_slot_2:cost() * weapon_profit_margin) if item_repair_cost > 0 and item_in_slot_2:condition() < 0.99 and item_in_slot_2:condition() > 0.25 then item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_1").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.." руб.%c[default]" db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info") end end if item_in_slot_6 then item_repair_cost = math.floor((set_cond6-item_in_slot_6:condition()) * item_in_slot_6:cost() * armor_profit_margin) if item_repair_cost > 0 and item_in_slot_6:condition() < 0.99 and item_in_slot_6:condition() > 0.25 then item_name_and_price = game.translate_string("list_trader_repair_2").." %c[255,238,155,23]"..item_repair_cost.." руб.%c[default]" db.actor:give_talk_message(item_name_and_price, task_texture, task_rect, "iconed_trade_info") end end end end --[[ Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не удаляйте копирайты, указывайте настоящего автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Спасибо за понимание. ]]--

3

После установки всё дёргается и в игре и в меню

1

это мод какой-то солёный, что за дешёвый ход, обозвать это патчем?

0

jeorje Stalingrad88 Если исправление ошибок - это мод, то сама игра - это фон рабочего стола (по вашей логике) Согласен есть некоторые излишества, но они не сильно заметны в игре

7

А как изменить угол обзора? Привык когда 90градусов, а тут только 65.70

0

S.T.A.L.H.E.L.L. можешь попробовать воспользоваться вот этим http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_ispravlennyj_ekzeshnik_v4_dlya_s_t_a_l_k_e_r_tch_1_0006-148961/ ТОЛЬКО НЕ ЗАМЕНЯТЬ ФАЙЛЫ!!!

1

Вылетает при второй загрузке, тоесть 1 раз загрузился а второй раз вылет

0

Установил патч на стим версию Тени Чернобыля при запуске игры выдаёт ошибку зелёный жук что делать?

0

рыдать! ты поставил косой мод на официальную версию!

0

Ребят подскажите плез что за батарейки нужны для детектеров,ибо ни одной за всю игру не нашел

0

Где находиться Торговец в Припяти?

0

sergey9991 понятия не имею, я на этом патче до этого не доходил

0

sergey9991 судя по конфигам в припяти он есть, но только во фриплее

0

Как уменьшить время спавна?

0

А скорость как нить повысить можно? Передвижения? Ибо союзники бегают реще чем я сам

0

roman_hivincev Можно. Нужно просто создать папку gamedata в корне игры, в ней создать еще одну под названием config, в ней creatures и туда запихать файл actor.ltx оригинальный. Я пробовал было распаковать всю gamedate, но игра не запускалась и выдавала ошибку. Попробуй скачать этот файл откуда-нибудь или же распакуй через любой распаковщик gamedate и возьми оттуда, только не забудь потом остальное удалить из этой папки, а то будет при запуске ошибку выдавать. Мне помогло, даже менять ничего не надо было в коде самого файла...

2

Патч кстати очень хороший. Как раз то, что нужно было! Вспомнить старого доброго сталкера без кучи косяков и багов - обалденно)

0

Георгий Тимошин Ого! А где можно достать то?

0

Георгий Тимошин ссылку в студию) p.s. кста, у меня вылетает при запуске игры, игра нужна онли пиратка?

0

www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&sec_id=14

0

Георгий Тимошин Привет, а вот под эти новые версии 2.3 и 2.7 можно пожалуйста сделать автосейвы, сон и нормальные слоты под оружие? Еще бы команды, g_god ... для тестирования... А то на этой версии крахи, при начале игры и разговоре с торговцем: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_sborka_poleznyh_modov_i_ispravleniya_originalnoj_igry-135464/ Пишет мол hand_radio где-то, в каких-то файлах повторяется... Версия игры от GOG 1.0006 X-ray log:

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 2710.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 29065 files cached, 4864Kb memory used. Init FileSystem 0.623159 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 175 [error]Description : [error]Arguments : Duplicate section 'hand_radio' found. stack trace:

0

Skorpion_BEST

P.S. Патч не мой, просто решил поделиться

разработчик этого патча планирует выпустить новую версию где-то после нового года

0

Георгий Тимошин Понятно. Кстати, а ты случайно не в курсе, почем пишет этот путь: E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Ибо у меня нету папки stalker по этому пути и файла xr_ini.cpp

0

Skorpion_BEST это отсылка движка к файлам для сборщика движка, для выяснении где была ошибка, в исходниках

0

я понял что за вылет у меня на серебрянное издание стим (не RU версия) патч не идет, прое.. кхмюю эту тонкость благо имею старю версию))

0

Отличная штука. Я на этом патче мод делаю - работает отлично.

0

Viktorlevakov Можешь в лс скинуть? или сюда на сайт выложить?

0

У меня во время загрузки пишет "файл вредит вашему компьютеру" или что то в этом. Это нормально?

0

А там можно провалить задание убить стрелка?

0

Вот где Торговец в Припяти. Недалеко от входа на стадион, дом с гастроном в цоколе. Есть фото карты с позицией ГГ на этом месте. Также есть фото с диалогом и квестами

0

Ассортимент у него на мой взгляд какой то непродуманный. Из костюмов тяжёлые только и почему то дороже чем везде, причем порядком. Из пушек фн2000, дробовик, и гп37. Из патронов винтовочные, 5,56*45, дробь кажется. Аптечек насколько я помню нет. Нелепо смотрится снаряд к "мухе" при отсутствии самой РПГшки😁. Еды, антирада кажется тоже нет. Но могу ошибаться

0

Квесты не проходил, попробую, отпишусь

0

Может кто знает как убрать ограничение на количество второстепенных заданий?

0

последний патч 1.0004.остальные два 05 и 06 только сетевую правят! всё остальное как ни назови только моды!

0

На Стим-версию 1.0006 не ставится, жаль. Выдаёт ошибку файла xrCore.dll

0

При установке на стим-версию 1.0006 без каких-либо модов выдаёт зелёного жука на запуске

0

Ага, инструкции нету! Да и когда ты все файлы заменяешь то игра не запускается, вылетает сразу.

0

У меня зелёный жук, что делать?

0

Скачал, установил, но беда, вылазиет краш игры. Помогите пожалуйста это исправить, мне удалять папку геймдата в игре?

0

Это не патч, это еще один мод

-1

патч не доработан при переходах между лакациям игра попросту зависает а на свалке если убить кабана попрасту вылетает если автор или авторы данного патча будут читать ребята буте добры исправте задумка то хорошая говорю сразу делал все по инструкции

-1

Тебе надо было удалить все моды потом патч скачать

0

видимо потому что это не патч а мод и он не будет работать с другими модами

0

ХЗ что вышло. Из изменений визуализация крапаль, вроде. И на этом фсё. Ни выбросов, ни сна с едой, ни мутантов новых и т.д. и т. п. нет. Может кто что знает?

-2

Я сам не знаю, тоже ищу ответ

0