S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Правки Сталкаша на ТЧ"

Решил отдельно выложить правки Сталкаша на Тень Чернобыля, если вдруг кому-то пока не нужны исправления для Чистого Неба и Зова Припяти.

Официальный список исправлений, следующий:

Спойлер

"ДВИЖОК

-Выкл VSinc

-переработаны параметры теневой карты

-подправлен HDR (уменьшены пересветы)

-Блок использовании еды с рюкзака жмура (skyloader)

ШЕЙДЕРЫ

-фикс окон (чёрнели в тумане)

ИНТЕРФЕЙС

-равномерный цвет карты (ogsm)

-иконка брони монолита (была билдовская)

-иконки брони (некоторые заползали на чужие области)

-интерфейс к 16х9 (иконки и текст наползали друг на друга)

-убрана бесполезная иконка диска

ТЕКСТУРЫ

-пасть собаки с альфой (bild 2588)

-пасть псевдыча с альфой (bild 2588)

-мех псевдопса с альфой (bild 2588)

-мех кабана с альфой (bild 2588)

-красный подсум долговца

-исправлены перчатки неписей

-исправлен комбез монолита (ЧН)

-бамп для комбеза монолита (был от зари)

-бамп для ветер свободы (был от зари)

-бамп для комбеза сева (был от долга)

-билдовские текстуры оружие

ОРУЖИЕ

-возвращено вырезанное оружие (тоз34 м9)

-скорректирован урон (тоз34)

-повышен урон (mp5 аксу акс ан)

-звук полной перезарядки обреза

-ориентация мойсберга

-ориентация спас12

-норм поли мэш спас12

-норм поли мэш тоз34

-недырявый целик м9

-анимация скрытия пм сиг220

-анимация скрытия г36

-пламегаситель мировой сву

-положение гранаты в оц14 (oleg19966)

-положение пальцев у штурмовок (oleg19966)

СКРИПТЫ И ПРОЧЕЕ

-фикс рассинхрона начального диалога с Сидоровичем (macron)

-фикс косых неписей

-фикс фонарей неписей

-фикс неписей в деревне дураков после убийства наёмников

-фикс невозможности уничтожения долговцев на хуторе

-фикс невозможности зачистки барьера

-костры не наносят урон (нпс не умирают в кострах)

-фикс лавы в х10 (на r2 не отображалась)

-фикс гаражей в Припяти (были невидимы)

-бесконечные деньги торговца свободы (как у долга)

-возможность вступить в Свободу и Долг

-фикс вылета в Припяти"

Также опционально в архиве можно найти Артефакт Респавнер, если кому-то вдруг нужен.

Правки не привносят кардинальных изменений и потому подойдут для прохождения оригинальной игры в "ванильном" стиле, с исправлением нескольких ошибок.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Как так получилось что модератор пропустил данное название, ведь я примерно так же писал название и меня не пропускал он. Я давно не обновлял пак исправлений, надо будет заняться.

4

Я сперва написал, что просто правки Сталкаша.

Модератор отправил меня до свидания, так что, пришлось уточнять второй раз, что выложил отдельно правки для ТЧ)

Хотя, что там обновлять? Сталкаш выложил что-то новенькое?

0

Так там и так последняя версия за 21й год, больше вроде не было обновлений. Или я чего-то не знаю?

0

Он периодически обновляет свой пак, там много изменений. Но редактор страницы на playground такой кривой, что им пользоваться настоящая пытка, либо делать сильно упрощённое описание.

0

Зачем убрана иконка дискеты? Она сообщает о записи.

1

Чего?

Раз десять перепроходил игру - так смысла в дискете и не нашёл. А запись сохранения ничем не сопровождается.

0

Сопровождается. Говорю как движкоправ

0

Давно ли у тебя движок стал работать в режиме "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"? Или может ты лучше знаешь? Ну так поясни. :)

0

Ну, спорить не буду, может действительно работает...Но опять же, на моей памяти, ни за одно из прохождений, дискета не подтверждала сохранений.

0

Причем тут сохранения? Движок умеет не только сохранения записывать?

0

Помню делал такой мод с такой же тематикой. Жаль диск подох. Интересно посмотреть на фикс деревни дураков, как сделано. У меня он работал, но наймы по мне не стреляли, пока я первым огонь не начну, или до начала скрипта атаки. И ещё пытался сделать возможной стрельбу в баре. Много чего перепробывал, но видимо придётся искать инфу на АП-ПРО, я только там не смотрел как эту проблему решить.

0

Скажу честно...Единственное, ради чего я ставил эти правки - ради фикса тянущихся теней с помощью папки bin. Больше я никаких проблем не испытывал) Но вдруг кому-то пригодится.

0

Надеюсь ты будешь обновлять потому что задумка не плохая ну вот для меня это полезно

0

Для меня это полезно Отличные фиксы!!!на игру разработчик просто лучший не к чему придраться низкий поклон ему

0

Потому что как правило в сталкере много багов особенно в первой части. Ну вот например ат куда скажи ат куда и самое главное почему когда я прихожу например На свалку подхожу к костру. а в костре труп валяется притом сталкеры замечая труп начинают бегать и поднимают кипиш хотя не каких врагов на радаре поблизости нету.

0