Радар из билда 1835 с некоторыми релизными объектами и из исходников, есть ещё много косяков но в следующей версии исправлю.
Спавн немного переделанный релизный протестил игра проходима.
физические объекты были взяты из OLR 3.0 и ещё откуда-то не помню.
Динамика на данной локации не работает играть строго на статике
Инструкция по установке:
- Скачайте файл
- Распаковать в удобное место;
- Кинуть gamedata в папку с игрой
- Играть
С нетерпением ждем следующих версий
А какие изменения по сравнению с релизной версией?
изменения заключаются в том что есть несколько дорог(развилок) для переходов
рядом с монолитовцем гранатомётчиком есть кпп типа переход на другую локацию
также вместо леса горы мусора
ну и геометрия уровня в общем сильно отличается во многих местах нету привычных склонов гор.
эта версия от 2205 отличается тем что развилки эти есть которые в будущем можно задействовать для переходов на другие локации
вот официальная карта есть ещё одна где можно переходы увидеть но я её не нашёл у ванделея про билды про 2004г там она появлялась
Походу решили карту сделать похожую на ту что в последней хер чернобыля.
Пересмотрев ролик Ванделея от говорил что пысы считали что всё это финальная геометрия уровня а потом типа давай по новой всё
Понятно. Это я как в старфилде корабль строил. Вроде всё продумал и построил. Потом, вот блин не то. Удалил и по новой начал 😂
Очень даже годно
Динамика не работает из-за:
Can't find texture [terrain\terrain_radar_mask]
Геометрию лучше использовать от 1935, она там более плавная
Думаю геометрию возьму из LA а так спасибо за подсказку по поводу динамики