S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Радар из 1835 с релизным спавном (Пре-бета)"

Радар из билда 1835 с некоторыми релизными объектами и из исходников, есть ещё много косяков но в следующей версии исправлю.

Спавн немного переделанный релизный протестил игра проходима.

физические объекты были взяты из OLR 3.0 и ещё откуда-то не помню.

Динамика на данной локации не работает играть строго на статике

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл
  2. Распаковать в удобное место;
  3. Кинуть gamedata в папку с игрой
  4. Играть
Комментарии: 10
Ваш комментарий

С нетерпением ждем следующих версий

А какие изменения по сравнению с релизной версией?

изменения заключаются в том что есть несколько дорог(развилок) для переходов

рядом с монолитовцем гранатомётчиком есть кпп типа переход на другую локацию

также вместо леса горы мусора

ну и геометрия уровня в общем сильно отличается во многих местах нету привычных склонов гор.

эта версия от 2205 отличается тем что развилки эти есть которые в будущем можно задействовать для переходов на другие локации

вот официальная карта есть ещё одна где можно переходы увидеть но я её не нашёл у ванделея про билды про 2004г там она появлялась

Походу решили карту сделать похожую на ту что в последней хер чернобыля.

Пересмотрев ролик Ванделея от говорил что пысы считали что всё это финальная геометрия уровня а потом типа давай по новой всё

Понятно. Это я как в старфилде корабль строил. Вроде всё продумал и построил. Потом, вот блин не то. Удалил и по новой начал 😂

Динамика не работает из-за:
Can't find texture [terrain\terrain_radar_mask]

Геометрию лучше использовать от 1935, она там более плавная

Думаю геометрию возьму из LA а так спасибо за подсказку по поводу динамики