S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Рандомайзер Shadow of Random"

©

ЧТО ИМЕННО РАНДОМИТ И МЕНЯЕТ МОД:

Спойлер
  • Рандомные скины у НПС. Рандомный скин у ГГ
  • Рандомный набор анимаций у НПС
  • Рандомные стволы у НПС
  • Частично рандомные аватарки у НПС. Рандомная аватарка у ГГ
  • Рандомная пушка и броня после каждого убийства и при использовании расходников у ГГ (опционально)
  • Рандомный лут в тайниках, в трупах, просто предметы лежащие в знакомых местах при подборе оказываются рандомными, в качестве наград (количество лута зависит от уровня сложности)
  • Рандомная озвучка у НПС и мутантов, даже у Сидора с вертолетом
  • Рандомные переходы между локациями (опционально)
  • Рандомайзер состояний ГГ и мира Зоны/Chaos mode по таймеру и/или при использовании расходников (опционально)
  • Рандомайзер ХП после каждого убийства (опционально)
  • Рандомная торговля
  • Рандомный калибр у оружия, что влияет на урон
  • Рандомные новости и оповещения
  • Рандомные артэфакты
  • Пучок удобных правок и исправлений оригинальной игры + ОГСР движок + AI addiction
  • Рандомный автомобиль) + Рандомные объекты и НПС с монстрами из коробок
  • Рандомный респавнер НПС и мутантов (опционально)
  • Рандомное состояние поднятых пушек и броников
  • Рандомная группировка у НПС, если тот был вылечен ГГ
  • Рандомный фонарик у НПС и у ГГ (у ГГ опционально. Как часть хаос мода)
  • Режим одной жизни (опционально)
  • Рандомная репутация и ранг у НПС
  • Рандомное кол-во денег у НПС, ну и у ГГ естественно тоже.
  • Ну и рандомные вылеты конечно (идёт кроуауая борьба. борьба длинною в жизнь...)

Если вы разбираетесь в скриптах и у вас текут слезы от моей геймдаты, предлагайте свои правки! Скорее всего я с радостью их приму, а вас упомяну в титрах.

ЖЕЛАТЕЛЬНО ИГРАТЬ НА 6 ПАТЧЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Спойлер

ДЛЯ СТИМ ВЕРСИИ:

  1. Распаковать файлы из архива в папку с игрой
  2. В папке bin_x64 находим файл xrEngine.exe и создаём для него ярлык.

3. Далее заходим в свойства созданного ярлыка.

В строке Объект, после местоположения файла дописываем ключ -steam, нажимаем применить.
Запускаемся с этого ярлыка.

4. Играть. Мод запускается из папки bin_x64 файлом XrEngine (для удобства можно организовать ярлык. Желательно сразу запускать игру от администратора)

ДЛЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВЕРСИИ:

  1. Распаковать файлы из архива в папку с игрой

2. Играть. Мод запускается из папки bin_x64 файлом XrEngine (для удобства можно организовать ярлык. Желательно сразу запускать игру от администратора)

МИНИГАЙД ПО МОДУ

Спойлер
  • Кнопки для выбора перспективы и взаимодействия с авто устанавливаются вручную, в настройках.
  • Если вы упали под карту или застряли где-нибудь еще - нажмите клавишу esc, затем нажмите клавишу F1
  • Если на уровне слишком много объектов и они занимаются сексом с геометрией вызывая у вас резкое падение ФПС - нажмите клавишу esc, затем нажмите клавишу F2
  • Если произошел сбой в скриптах и весь мир навсегда стал зеркальным - нажмите клавишу esc, затем нажмите клавишу F2
  • Нажмите на + на нумпаде, если худ долгое время не появляется.
    Также это поправится само собой с загрузкой сейва/переходом на другую локацию или после убийства кого-либо на уровне.
  • В игре нет перегруза. Это значит, что гг может нести сколько угодно кг, но его выносливость все равно тратится очень быстро свыше 50-70кг хабара за пазухой. Это багофича. Если вернуть стан персонажа после 70кг, то игра сломается...
  • В игре реализована рандомная торговля, как она работает: На каждый предмет, который участвует в торговле, накладывается специальный эффект, который и рандомит деньги как в плюс, так и в минус. Шанс того, что деньги уйдут в минус равен 69%(при этом вы всегда гарантированно получаете деньги за продажу. Например: вы продаете предмет за 6500 - получаете 6500 и с шансом в 69% получаете случайный отрицательный баланс сверху). Когда общий счет уходит в минус, то складывается ощущение, что торговля сломана. На самом деле это не совсем так.
    Для того, чтобы выйти из минуса вам надо за один раз выкупить себя у любого торговца. Опять же, если получится)
    Важно знать, покупка предмета у нпс или торговца всегда рандомна. Вы никогда не знаете, что купите.
  • Разница между GUNGAME модом и обычным модом в том, что GUNGAME мод рандомит оружие и броник после каждого убийства или при использовании расходников(по желанию).
    Также с GUNGAME модом исключена возможность получать в инвентарь броник, оружие и патроны.

СОСТАВ МОДИФИКАЦИИ

Спойлер
  1. OGSR engine (KRodinn, dsh2dsh, joye-ramone, KD87, Georgiy-Timoshin, Graff46, LVutner, ForserX, Nemrtvi, Xottab-DUTY, tiger-vlad и другие)

2. AI addiction 2.0f4 (Rulix aka @Bak)

3. Shadow of Random (ian98 и добрые анонимы)

4. GunGame 0.1 (Jeen99)

5. M_BCCF_Full 3.0 Final (Монолитовец Харон)

6. Лечим раненых врагов. (Механиk)

7. Пак моделей от Kostya2311112, Stalk15 и Snedly, а также sergg, tigerr и капрал хикс(модельки в оригинальном или околооригинальном стиле из зп и чн)

8. Мод Зеркальная Зона (Hozar2002, Игорь Манулов)

Поддержать автора:

Помощь в разработке: Помощь скриптами. Помощь идеями. Помощь моделями. Помощь звуками. Можно дать денег на новый пк, чтобы я поиграл в сталкер 2(писать в лс)

ЕСЛИ КОГО-ТО ЗАБЫЛ, ТО ДАЙТЕ ЗНАТЬ И УКАЖИТЕ ГДЕ ИМЕННО ВЫ ЯВЛЯЕЕТЬ АВТОРОМ!

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ

Спойлер

ПОПЫТКИ В РАЗРАБОТКУ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ

от 06.10.21

Исправлено:

  • Многочисленные вылеты. Теперь реально пройти этот мод.
  • Исчезающие НПС. Исправлено там, где это было замечено мной и другими игроками сообщивших мне об этом.
  • Гейм и левел вертексы в скрипте рандомного спавна. Теперь все работает корректно.

Изменено:

  • Рандом выдает случайное количество патронов от 10 до 100. У РПГ всегда будет 1 заряд, а у револьверного гранатомета - 6.
  • ГГ не умирает от дебаффа Радиация, а, в зависимости от уровня заражения, теряет хп от 2+ до 1
  • Схема камикадзе выпадает с шансом в 5%, вместо 20%. Гранаты нпс могут кинуть с 20%(5% ф1, 5% ргд5 и 10% дымовая), что в общем-то также меньше, чем было раньше.
  • НПС охотнее берут в руки ножи.
  • Выключены удары в ближнем бою у НПС.

Новое:

  • Ящики выдают случайные объекты(почти все имеющиеся в файлах игры), что генерирует забавные ситуации и, возможно, гасит ФПС. Как повезет)
  • Случайный калибр теперь влияет на урон и отбрасывание тушки после смерти.

от 10.10.21

Новое:

  • Случайные эффекты(хаос мод) при использовании предметов, в качестве всевозможных наград, в переходах между локациями и перезагрузках. Всего 16.
  • Рандомные артефакты
  • +1300 новых звуков в рандомную озвучку. Майклы Уинслоу в Зоне.
  • Рандомный спавн мутантов не вошедших в релизную версию игры.
  • и прочие совсем уже мелкие нововведения

Изменено:

  • Меткость НПС снижена в два раза.
  • Снят запрет носить оружие в зз, чтобы была возможность пройти или ответить врагу.
  • Реинкарнация НПС теперь не зависит от того как погибла непись, она переродится сразу же, где-нибудь...
  • и другие незначительные изменения

Исправлено:

  • Исчезающие НПС
  • и другие мелкие фиксы)

От 25.10.21

Исправлено:

  • Вылет при попытке заговорить с Волкодавом.
  • Вылет при диалоге с Кругловым возле перехода на Янтарь.
  • Исчезающий Круглов на Дикой Территории.
  • Исправлен вылет связанный с попыткой котроллера атаковать других НПС.
  • Некоторые объекты, которые приводят к вылетам, больше не выпадают из дроп_боксов.
  • Оригинальный вылет при попытке атаковать Бармена.
  • Зомби гражданские включены в рандомный респавнер.

Изменено:

  • "НЕТ" 100% Реинкарнации. Теперь НПС может родить себя заново с 50% шансом.
  • Эффект "Пьяница" (рандомное пси-здоровье) вызывает много меньше негативных эмоций, чем раньше.

Новое:

  • Новые эффекты - рандомная погода, рандомная группировка и случайный объект под ноги.
  • Все анимации для всех! Теперь вместе с визуалом у НПС рандомится и набор анимаций. По умолчанию все теперь ходят как зомбы.
  • Когда ГГ дает аптечку, раненый меняет свою группировку на случайную, устанавливается случайное отношение к Меченому.
  • Случайный бартер (прописан не всем персонажам).

От 26.10.21

УДАЛЕНЫ АВТОСЕЙВЫ. Всем, кто от них пострадал, извиняйте. Очередной косяк вышел.

От 31.10.21

Новое:

  • 3 новых эффекта - случайное авто(только уазик. Да, на нем можно кататься. Уазик практически не убиваемый, взрывается только волшебным мечом Месячного. Кнопки настраиваются в настройках или с помощью консольной команды), удар в лицо и рандомный выключатель индикаторов на время (патроны,хп,миникарта)
  • рандомные загрузочные экраны
  • Рандомная озвучка мутантов, но не всех. Чтобы рандомная озвучка была у всех, ее нужно вытащить из папки rndsoundsfix и заменить существующую, частично рандомную. Я так и не смог разобраться как играть лучше, с рандомной озвучкой или без нее, поэтому все так.
  • Возможность пропускать сюжетные сны. Рандомизацию подвезти лень пока, но это точно будет когда-нибудь.

Исправлено:

  • Красные писюльки в консоле. Игра стала загружаться заметно быстрее. Попытался навести порядок в файлах, но походу сделал только хуже.

От 04.11.21

Изменения:

  • переосмысление рандомайзера состояний
  • Возвращена торговля

От 28.11.21

  • Мод теперь на движке ОГСР
  • Совмещены два режима игры (с GUNGAME или без)
  • Больше звуков, больше моделей, гораздо меньше вылетов (у меня их не было вообще. UPD. Были) Но их стало меньше, правда-правда)

От 29.11.21

Мелкие правки:

  • Шанс респавна машины снижен в 4 раза
  • Рандомный респавнер нпс стал рандомнее(ну вот так))
  • Снижен шанс получить гребаный артэфакт из лутбокса в режиме гангейм

От 02.12.21

Мелкие нововведения и правки.

От 08.12.21

Исправлено:

  • Неприятная ошибка в скриптах, влияющая на вероятность спавна и накладываемых эффектов, вероятность которых из-за нее всегда равнялась 100%. Если вдруг вам понравился безумный спавн, то сможете его повторить выбрав новый режим "Апокалипсис" при старте новой игры.
  • Безоружные наемники в квесте "Защита лагеря новичков от наемников"
  • Пересмотрен интервал между срабатываниями рандомайзера состояний гг и мира Зоны.
  • Добавлена новая модель. Это новичок с крысой на плече) Сам ее не встречал пока. Должна работать нормально.
  • Подтерты лишние файлы

От 12.12.21

Исправлено:

  • Исчезающие фанатиксы на ЧАЭС и ЧАЭС-2
  • Правки скриптов, правки спавна

Новое:

  • Один жалкий эффект)
  • Новый режим "Рандомные переходы". Выбирается или не выбирается при старте новой игры.
  • Рандомный news_manager

От 21.12.21

Напишу все-все, что изменил, чтобы быть как крутые мододелы. Это ж никто не читает типо)

Исправлено/Изменено/Добавлено:

  • Больше отношение нпс к гг не рандомится после того как мы помогаем им при ранении.
  • Теперь режим "Апокалипсис" работает как заявлено в описании
  • Более внятное описание "Рандомайзера состояний гг и мира Зоны"
  • Возвращены ГУЛАГИ ДЛЯ ВСЕХ. Очень надеюсь, что это не станет поводом появится новым проблемам и вылетам)
  • С режимом "Рандомные переходы" тоже стало получше. Теперь гг не застрянет в х-18 и, возможно, в зависимости от удачи получит возможность пройти Саркофаг не на ложную концовку. Исправлена проблема "высоких" переходов. Исправлены неработающие рандомные переходы. Добавлен рандомный переход после диалога с о-сознанием.
  • ПСИ_СОБАКА уничтожена... Ну убрал я ее из спавна крч, вылетает она. Как починить не знаю.
  • Теперь от уровня сложности зависит шанс получить или не получить предмет при открытии лутбоксов(лутбокс это любой предмет, что не находится в инвентаре гг). На новичке шанс получить предмет из лутбокса равен 100%, на сложности сталкер - 66%, на ветеране - 50%, а на мастере - 33%. Каким же будет предмет выпавший из лутбокса, вот шансы: 36.36% получить расходник, 36.36% получить патроны, 9% получить броню, 9% получить гребаные артэфакты и 9% получить оружие.
  • Снижен шанс потерять предмет при накладывании эффекта "удар в лицо"
  • Снижен шанс появления эффекта "рандомная телепортация"
  • Исправлена ошибка из-за которой в классическом рандомайзере состояний два эффекта накладывались одновременно
  • Неслучайные модельки некоторых монолитовцев в Саркофаге. Теперь они рандомные.
  • Снижен шанс появления части тела у каждого мутанта с 99% до 25%
  • Больше нет шанса потерять случайный предмет при подборе лутбокса.
  • Возможно исправлен вылет с респавном ножа у нпс. Я этот скрипт наругал, пару строк закомментил и больше он меня не тревожил аж целый день. Так что имею право предположить фикс) Я наругал еще какой-то скрипт, но уже не помню какой, что-то с news_managerом. Там тоже все в поряде думаю, ибо также ничего не тревожило меня аж целые сутки.
  • Новый режим "Вампиризм"
  • Отключены динамические загрузочные экраны.

От 31.12.21

Исправлено/Изменено/Добавлено:

  • Наконец уделено внимание гармошке и гитаре. Теперь их можно съесть
  • Наконец заменена фраза "Хорошо, Волк, присылай. Только пусть не мельтешит здесь. Конец связи" на рандомную. Вообще, все фразы наконец заменены на рандомные. Ну или почти все) В сталкере все разбросано по геймдате так, что фиг найдешь еще.
  • У военных под мостом починился диалог. Теперь он точно такой же какой был в оригинальном тч
  • Правкиправкиправки предыдущих обнов. Попытка закостылить проблемы и вылеты
  • Вероятность спавна лутбокса у мутанта увеличена с 25% до 99%
  • Снижена вероятность клина у всего оружия в 3-4 раза. Особенным пушкам, там где создатели как-бы предусматривали это, разрешено цеплять прицелы и глушители с гранатометами (особо не тестил как оно там вышло)
  • Почти все НПС рандомят свои кошельки
  • Новый год

От 12.01.22

  • Туши нпс и мутантов больше не превращаются в случайные объекты

От 12.02.22

  • Возможность настроить под себя вероятность выпадения предмета из лутбокса.
  • Возможность включить или выключить превращение трупов в случайные объекты (включаем на свой страх и риск)
  • Исчезающие нпс в Припяти (сюжетные нпс в Припяти пока без рандомных визуалов. Это норма.)
  • Английская локализация xD
  • 50 килограммовые бочки теперь РЕАЛЬНО приносят УДАЧУ

От 22.02.22

Мелкие изменения и правки, и новые штуки:

  • Добавлено около 20 новых моделей нпс
  • Обновлен хаос мод(тот который полный рандом...). Он обзавелся новыми эффектами: "Зеркальная Зона" и "Плавающая мышь", а также "Рандомайзер HUD_FOV и FOV". Дополнен новой погодой эффект "Рандомная погода".
  • Внедрена модификация "Зеркальная Зона". Играть с ней нормально у вас не получится, но, думаю, полезно будет знать, что включается и выключается этот мод поочередным прожиманием клавиш esc и F2 во время игры. Таким же образом очищается уровень от неудобных и съедающих производительность объектов.
  • Озвучка в квестовых диалогах с основными персонажами рандомизирована.
  • Сюжетные видеоролики рандомизированы.
  • НПС случайным образом выбирают, что для них гитара, рация, водка и т.д. Некоторые НПС забыли какими анимациями им нужно пользоваться и используют все сразу.
  • Теперь в режиме "Превращение НПС в случайные объекты после смерти" используются все 800 с чем-то объектов. Тем не менее, напомню, на некоторых локациях сохранения при игре с этим скриптом могут ломаться.
  • news_manager выдает больше иконок.
  • НПС больше не получают пушки с рандомным калибром, а патроны теперь могут закончится! Игра стала легче!
  • Красивая дата в главном меню - 22.02.22

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ

Спойлер
  1. Проблема: Не найден OpenAL32.dll

Возможное решение:

2. Проблема: Игра не сохраняется, не применяются настройки и вообще вылетает при старте новой игры.

Возможное решение: Запуск игры от имени администратора

3. Проблема: Игра не загружается! Доходит до 94 процентов или до 100 процентов и висит, ничего не происходит...

Решение: Ждать. У мода проблемы с первой прогрузкой так скажем. Она всегда долго проходит. На моем ведре с 8гб оперативы, 2гб видео и 2 ядерным процессором - от 1 до 10 минут.

Случился вылет!

Нужен лог. Попробуем разобрать. О некоторых вылетах я знаю, но поправить их никак сегодня не могу, не умею просто, так что придется с ними мириться. Они лечатся квик или авто сейвом в основном. Критических давно не видал, слава богу.

Геймплей Предметы Звуки
15
Пускай будет потерянное поколение
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 148

блин,автору респект за такое творение ,ржал от души еще друзьям показал ,тоже скачали сидели в дискорде и угарали однозначно 10/10

5

Ну ка посмотрим,что тут у тебя

4

Кодеры, возьмите за правило: прежде чем получать значение какого-либо свойства у объекта, делайте проверку - а существует ли этот объект?
[error]Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:234: attempt to index field 'object' (a nil value)

2

да уж какие кодеры) но, ладно. По этому вылету, это капец конечно, по-моему он из-за спавна случается и хотелось бы понять как его решить, если можно.

Кодеры, возьмите за правило: прежде чем получать значение какого-либо свойства у объекта, делайте проверку - а существует ли этот объект?

Вот этого я почти не понял даже, проверку, ладно, но как и где? Тут нужна помощь посерьезнее)

-2

Плюсом, у вас тут в рандом спавнере запихан шаблонный класс m_poltergeist_normal, который нельзя спавнить. Надо поменять на m_poltergeist_normal_tele в файле gamedata\scripts random_npc_spawn

0

Это все устранено слава богу, файл перезвонил. Сейчас голову ломаю почему вылетает если сохранится на радаре в моменте, где монолитовцы сбрасывают бочки на гг, вылетает при загрузке такого сейва. Ругает мотиватор, смотрю а там строка типа self.alife... и как-бы тупняк сплошной. Где ломается, что... Еще кошмарит вылет без лога, подозреваю в этом деле скрипт actor_cond, а именно вызов функции set_actor_condition_bad через апдейт, но это так пальцем в небо.

-1

Приветствую, 666ian :) Благодарен за твой контент в лице этого мода. Очень понравилось. Давай я постараюсь тебе ответить на вопрос, что такое "Объект".
Объект в программировании - сущность, у которой могут существовать свойства и методы. Например лежащий Толик в начале игры. Он по сути своей объект, у которого есть свойство (почти умерший), и для которого существует метод (Функция (да простят меня боги программирования) ) дать аптечку и поднять на ноги. Это первое просто что на ум пришло, и надеюсь аналогию тебе смог объяснить :) Я в программном коде сталкера не ковырялся, и зарегистрировался специально, чтобы тебе объяснить )
Уж не знаю, какими ты способами ты смог создать данный мод без знания ООП, но если это так, то я воистину удивлен :)

1

Понял. Спасибо за введение в такие простые дела, как оказалось простые, да и за теплые слова спасибо. Правда, совсем не знал на тот момент, что такое этот объект со своими свойствами...

Мод делался без знаний, да, ну так многие делают на самом деле... Помогают некоторые знающие люди, если сильно им надоедать + гугл + зазубряются функции и всякие лайфхаки со временем + случайным образом к чему-то приходишь ( конечно это случайное может работать, но в этот же момент может чем-то быть совершенно глупым и не совсем правильным. Как пример, у меня точно каким-то долгонудным и странным образом нпсы получают свои инвентари, скины и аватары - через character_desc. Уверен, это можно было бы сделать скриптом, по-другому, но как... Не знаю)

1

Сообщение для автора, у меня мод вылетает стабильно на свалке после прохождения задания с бесом. Это норм или есть какой-то способ избавиться? Вылет уже раз 5 случился

2

Это не норм, но я не представляю что это и почему. А на какой версии играется?

-1

Fladar играя на стриме просто удалил строчку с полтергейстами из какой то папки, но я не помню откуда

0

Перезалил мод. Попробуй теперь. Если это были полтергейсты, хоть и не похоже, то вылета не будет 200%.

0

понял, буду пробовать, а перезалили когда вчера или сегодня?

0

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable Sound_Idle in [m_poltergeist_normal] На янтаре стабильный вылет при выходи из подземки и приближении к бункеру

1

знаем, поправим, перезальем седня я думаю.

-1

Первый раз такой мод вижу автор ты молодец.

1

Новая ирга вылетает стабильно без лога

1

версия игры 1.0006, чистая? У меня, если что, 1.0006 стим.

Переустановил полностью игру, скачал отсюда архив и распаковал его. Все завелось. Тут уже были логи с 4 патча, возможно идет только на 6. Возможно только стим, хотя тут уже сильно сомневаюсь, что есть хоть какая разница.

0

Игра чистая, переустанавливал игру полностью, версия 1006 нарыл лог

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : d:\nfws\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\terrain\terrain_escape_lm.dds

0

Сам видел всякое, но такого не было никогда. Амк форум говорит следующее:

Причина:

Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.

Лечение:

Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.

0

Скачал архив перекинул в читсую 1.0006 при запуске игры долго грузит, а при попытки зайти в игру вылет. Играл до этого на 06.10.21 там такого не было

1

Долго грузит это из-за огромных конфигов, из-за озвучки. К вылету есть какой-нибудь лог?

1

Вылетать еще может, если ты после апдейта попытался продолжить игру. Это невозможно сделать, т.к затрагивались конфиги из папки gameplay.

1

Нет, я новую игру создавал. и вот кажеться лог, я не знал что он находиться в xray_user.
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 753

[error]Description : std: out of memory

stack trace:

0

Пробовал снижать настройки графики?

И еще, версия 1.0006, а это стим или какая-нибудь другая лицензия, или скачал просто торрент?

0

Да пробовал, это торрент, делал по этому видио https://www.youtube.com/watch?v=2Qau49SLyak&t=494s&ab_channel=MegaTiEstO96

0

У меня этот мод не работает, игра вылетает при загрузке новой игры, без логов. Понижал графику, скачивал другую версию мода и всё бестолку((((

P.s игра пиратка с диска

1

ты уже не первый, кто жалуется, я тестил только на стимовской версии. На ней у меня все заводится. Вылеты там тоже есть, причин у них масса: нпс могут не могут ходить по одним и тем же путям, в рандомных коробках битые мэши(не знал, что они могут быть косячные), проблемы с анимациями в скинах, проблемы с движком, который просто не вывозит и я думаю много каких еще проблем мне неизвестных пока, или проблем которые я понял неправильно. Геморное дело моды пилить на сталкер, скажу я.

1

Докладываю: вылетает игра при попытке поговорить с Кругловым после прохождения тоннеля с жарками на Дикой Территории

1

Поправим. Детский косяк там, извиняюсь)

1

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_box.script:110: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

1

Мод не запускается, только решил openall 32 вылезла 0xc000007b, а так мод я видел на обзоре, хороший, если бы был кооператив это был бы улёт.

1

а на чем и как запускается? По инструкции ли?

0

Ты бы ещё консервных банок насобирал

0

Набежало в Зону дебилов накуренных... Трёп у костра именно про это. И так называемые камикадзе есть ничто иное как попросту тупой ИИ. Это бесит во многих играх! Когда ИИ бросает гранаты, коктейли в своих, шмаляет из гранатомётов себе и союзникам под ноги: это не фича, а игровой косяк! А в целом оценка моду 8 из 10 за рандом и старания! P.S. Надо было геймплей поснимать для обзора, а то 10 минут бред у костра, а главное не показал!

0

Тупой ИИ это само собой, хотя тут стоит AI addiction и камикадзе оттуда, и это такая схема поведения: нпс с какой-то вероятностью берет в руки гранату, отрывает чеку и несется на всех скоростях к гг, чтобы подорвать его вместе с собой. Подрывают боты и друг друга, смотрится эффектно. Особенно, когда какой-нибудь Бес взрывает с собой последнего бандита и не выдает в итоге нам награду за помощь. Видео отснял новое, может больше света прольет на мод.

-2

Круто, но играть бы в это я не стал)

0

Довольно забавно, если хочется перепройти оригинал. Тем более, здесь автореген(рандомный конечно), бегай себе по основным аренам и расстреливай ботов с новыми ощущениями без задней мысли

-1

это самый лучший мод на земле!!!

уважуха

1

хах, спасибо! Но это до критического вылета на Радаре)

-2

а ты можеш мне помочь у меня почемуто не качается 1 часть рандома в чём проблема?

0

Ну, идея прикольная, но как и другой комментатор, сам бы я играть в такое не захотел.

0

Что делать если игра вылетает?

0

смотреть лог и пытаться решить проблему) Вылет не лечится перезагрузкой? Пробовал? Потому что из того, что мне точно известно, это вылет по визуалам. У них что-то с анимациями. Прощупываю. Пока не нашел 100% решения проблемы. Но именно этот вылет не относится к критическим, да он раздражает, но с ним можно пройти этот мод.

-1

Вот будет весело если рпг будет использовать патроны от пээма.Кстати у меня возник такой вопрос.Ана какой версии этот рандомайзер работает?

0

делался по ресурсам 1.006. Думаю будет работать и на 1.007

0

Какого фига у меня любой предмет кроме водяры и аптечек с энегертиками исчезает???? Оружие с патронами взять невозможно тупо!!! Помогите!!!

0

мод в двух разных версиях представлен. Ты, скорее всего, искал эту: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_stalker_shadow_of_random_obychnaya_versiya-1141604

-1

А есть вариант сделать просто смену оружия и брони после убийства?

0

есть. посмотри у меня в постах.

0

после прохода на кордоне в туннеле под мостом вылетает

https://vk.com/doc368552578_613240088

0

пишет файл недоступен или удален. Критический прям вылет здесь, по-моему, один и происходит из-за плохо прописанных, косяк оригинала, полтергейстов, которых я включил в спавн. Лечится правкой скрипта random_npc_spawn удалением из списка мобов двух последних секций. Вру, критический вылет действительно был замечен только один, прям постоянный и ломающий игру, и связан он со спавном. По хорошему этот скрипт random_npc_spawn в утиль и мотиваторе его выключить, и без него. Тогда будут вылеты, должны быть, только по визуалам, но там как пронесет. Игру пройти можно будет. пока так...

0

Бред какой-то, нажимаю на ссылку скачать из сайта и на торрент и ничего. Просто не начинается скачивание

0

у меня скачало торрент файл. Самого торрента нет проверить работает ли раздача.

0

А можно версию Без GunGame?Как в первой версии, У меня есть первая версия этого мода, Ноо хотелось бы Отдельную версию без GunGame,

Предлагаю Вам добавить новые Модельки Примерно Разнообразие Наёмников или Сталкеров в костюме Учёных Нуу не в скофандрах а в синих брониках каких-то

0

у меня в файлах лежит, думаю ты уже нашел ее

0

Мод совместим с другими?

0

смотря с какими, затрагивает слишком много файлов, поэтому придется совмещать через winmerge например

1

Вопрос тупой, как установить? Конкретно то что нужно закинуть gamedata в папку с игрой я знаю и про патч, в файлах что то править надо?

0

править надо. пытаюсь это сделать. установить просто, да, в папку с игрой

0

при начале новой игры лог:

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_stalker_novice

0

очень странный лог, а на чистую игру ставилось? Вся gamedata же правильно? Даже если какой-нибудь один файлик, в этом случае я думаю на system.ltx, не тот, то все гг. Просто такой ошибки быть не должно, иначе бы вообще ни у кого не работало, Нужный конфиг присутствует. Находится этот конфиг по пути gamedata/config/gameplay/character_desc_escape_random_visual.xml. В system упоминается в строчке specific_characters_files =

0

Если вылетает игра при заходе в деревню новичков или в бункер сидора то надо переставить игру на пиратку, но как это сделать я не знаю. Помогите пожалуйста

0

Не надо. Нужно посмотреть лог. Если лог пустой, то просто перезапустить игру. Играл на 1.0006 стим, спокойно доходил до Радара

0

Добавь свой оружейный пак, или из арсенала, балдежно будит

0

я использую только оригинальные ресурсы в этом моде, но на свой вкус всегда можно адаптировать любые навороты

0

потом и сотней перезапусков игры xD

Для совмещения скриптов/конфигов рекомендую пользоваться программой WinMerge.

1

я просто в этом не шарю.Скиньте пж последовательность

0

подожди до завтра. Завтра будет перезалив мода. Не будет вылетов. Я его пересобрал по новой. Установка простая: качаешь архив с форума, содержимое распаковываешь в папку с игрой. Если в папке с игрой уже есть папка gamedata, то удаляем ее перед тем как закинуть дату из архива.

0

из архива папку gamedata в папку с игрой

0

Почему при попытке сказать НПС фразу "Мне нужна работа, есть что на примете?" происходит вылет?
а также вот последнее, получил при ударе с локтя на свалке

Спойлер

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...obyl randomizer\gamedata\scripts\task_manager.script:560: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

0

из ящиков вылетает буквально всё: трупы, машины, решетки, фонарики и прочее. и всё отмечено как "???"

почему нельзя взять ни аптечек, ни бинтов, ни консерв?
а как же другое оружие? и почему оно должно быть только одно?

0

в новом апдейте разбан аптечек. оружие это доп аддон, гангейм. в новом апдейте оружие можно менять будет с помощью убийств, поднятия всякой хрени из коробок и с каким-то шансом при выполнении квестов и использовании предметов-расходников. иногда у гг будет больше 1 оружия одновременно или брони при 2+ и более одновременном убийстве. это вообще баг, но выглядит как фича. хочешь заиметь доп оружку или броник? делай одновременно два и более килла

за ошибки сори. надеюсь ты понял что я имел ввиду. писал одной рукой) ем шаву

1

ребят помогите установить

где гейм дату взять

0

Как убрать постоянное появление машины?

0

а оно не постоянное) но если машины не нравятся, то все все приколы собраны в скрипте actor_cond, я там все очень понятно подписал, если все-таки возникнут вопросы, то задавай. Поможем.

0

Здраствуйте, почему при запуска xrEngine мне пишет ошибку "не обнаружена OpenAL32.dll." ?

0

Приветствую. Не скажу. Никогда не было такой ошибки просто.

Вот что нашел, может поможет...

0

беда почему игра не сохраняется ?

0

Пробовал запускать от администратора сталкер?

0

Сохранения в модификации не работают! Что делать? F6 и "Сохранить" в меню не работает!

0

пробовал от администратора запускать игру?

0

Почему не могу начать играть , создаю новую игру , грузится локация и на 94% остаётся , и дальше не грузит , что делать?

0

Ждать. Первая загрузка всегда будет проходить от 1 до 5 минут.

0

ну вот правда, тут же в комментах уже было подобное... Вообще, я плохо понимаю в таких ошибках, но этот файл я засек в папке bin, которую вообще никак не трогал, что значит файл этот должен идти по дефолту с установкой игры и к моду не имеет никакого отношения. Говоря еще проще, это не проблема модификации.

В любом случае, попробуй этот видос, должно помочь...

P.s Сразу оговорюсь, сталкер тч, опять же это не проблема мода, лучше запускать от админа, чтобы сейвы работали и настройки сохранялись, и вообще игра игралась.

Спойлер
0

Мод смешной, особенно когда с ящиков дропаются монстры либо хлам с машиной)

0

Поиграл так и скажу.
Мод очень понравился, но он сложный даже на новичке, тебя с дробаша кокнут за 1 выстрел, не знаю почему-то у меня не меняется вооружение после смерти либо после загрузки сохранений. Самая резня начинается с апокалипсисом и с рандом спавн локации, переходишь на свалку - появился в подземке, была резня, то контролёр, то бюрер.

0

Попробуем что-нибудь сделать со сложностью, не знаю пока что. Буду смотреть как можно обыграть. Убило тебя, скорее всего, не простым дробашом, а гауссдробашом. Я могу тут по-быстрому только меткость НПС снизить чутка на новичке(посмотрел щас на новичке меткость нпс равняется всего 10%, куда ж ниже уже и не знаю даже)). Кувыркаться с конфигами стволов как-то вообще не хочется, как вспомню эти сотнитысяч строк...

почему-то у меня не меняется вооружение после смерти либо после загрузки сохранений

А должно? Можно сделать, чтобы на новичке менялось оружие после загузки сейва или переходах между уровнями, чтобы лечилка срабатывала после каждого убийства и при перезагрузках с переходами, но это уже слишком читерно получится? Или на то он и новичок, чтобы все читерно было?

Самая резня начинается с апокалипсисом и с рандом спавн локации, переходишь на свалку - появился в подземке, была резня, то контролёр, то бюрер.

Ну на то он и апокалипсис)

С вылетами как прошло? А то я смотрю, в старых версиях еще правда, там вылетало чуть ли не каждые 10 минут порой. Если есть логи вдруг, то делись, попробуем разобрать.

0

Да, 1 вылет наверное из-за того что в деревне на крыше заспавнился БТР и вылетела игра. 2 вылет после убийства последнего кабана, у меня было 2 ошибки, только скрин 1 ошибки не сохранился(. Вот после нажатие ок, у меня вылетает 2 ошибка

0

Да не, я сложность убавил, потому Кордон не мог пройти. Да более жирно, я просто решил посмотреть у Фладара что это за мод, вот там я и увидел что после загрузки последнего сейва и переход на след локацию, у него менялся броник и оружие, но это наверное сложность мастер

0

это не совсем тот лог. То, что я хоть как-то смогу понять по пути:

STALKER Shadow of Chernobyl\_appdata_\logs

В текстофом файле по поиску error можно найти ошибку.

решил посмотреть у Фладара что это за мод

У Фладара старая очень версия, тогда сменой оружия на переходах и загрузках я костылил баги гангейма, от сложности не зависит.

0

Всё понятно насчёт что у Фладара старая версия, но я не нашёл appdata, пиратка если что. Но у меня вылетело, когда убил последнего кабана у перехода в Бар 100 Рентген.

1

Добрый день, автор!

Есть ли возможность либо сделать еще и версию не на OGSR, либо вернуть статичное освещение, у меня лагает, каждые 10 сек. А в мод хочется поиграть

0

Приветствую.

Сохранились на диске старые версии, на оригинальном движке, вот они:

От 04.11.21

Спойлер

https://drive.google.com/file/d/1S3PIbrWh2-o3pcb8GfHfPcLLQIpwGN6t/view

От 09.11.21

Спойлер

https://drive.google.com/file/d/1qJG6Grr7R_FP49HDEbxskue5vWAWkFHn/view

От 19.11.21

Спойлер

https://drive.google.com/file/d/1ApkJrwsQukzKlzBCDdlOUIceFSka_bJe/view

Сохранять свой прогресс лучше через именные сейвы. Квиксейвы могут сломаться. Также в этих версиях меньше контента, больше вылетов.

0

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin\xrCore.dll" at 0023:00BECC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

0

а что как делалось, помнишь? Я просто не понимаю от чего попытаться помочь. Что куда ставилось и т.д

0

Скачал версия за 19.11 закинул в пиратку, чистую 1.0006, запуская, через несколько секунд вылет.

0

здравствуйте, игра не запускается, висит черный экран

0

приветствую. Не знаю. Обычно запуск от админа решает все косяки с запуском, сейвами и т.д. От фризов не спасает. Думаю там в скриптах большие проблемы у меня.

0

не могу распаковать файл, пишет, что "Архив повреждён, или имеет неизвестный формат"

0

скачал, распаковал - все работать должно нормально

0

не знаю, может, с компом проблема, не разбираюсь просто

0

вопрос нелепый, но у тебя установлен винрар или какой-нибудь аналог? Если да, возможно архив скачивался с паузами(проблемы с инетом). Так навскидку больше и не предположу ничего.

0

винрар есть (другой мод открылся), только что переустановил, такая же ошибка, не понимаю, в чем проблема

0

может скачать с другого сайта? на моддб и аппро архив посвежее лежит. заливался вчера.

0

(Касаемо последней версии) : Как я понимаю, из-за движка OGSR статического освещения в игре теперь нет?

0

Что на пиратке, что на лицензии выдает такое, кто знает? Спасайте)
Все интернет способы не спасли.

0

никогда с такой не сталкивался в своей вселенной.

Подкину видос из серии "все интернет способы". Может ты другой какой-то смотрел, а этот тебя спасет.

От админа кстати попробуй запусти) В этот мод вообще нельзя без прав админа играть. Практически нигде нормально работать без прав не будет.

0

Спасибо, нашел проблему OPELAL32.DLL криво поставилась, а вообще если будет выдавать ошибку по dll, рекомендую скачать DLL Помощник с кряком, ошибку вписываете , сам качает и устанавливает правильно dll файлы. Всем добра!

1

У меня игра виснет на загрузке шейдеров 38%. У меня пиратка

0

подождать не помогло?

0

балин хз. Может пиратка грязная была. Я просто тоже пробовал на пиратке и работало вроде как. Ну игра точно запускалась.

0

Смысле всем пока? не понял

0

все нормально! Я выжил!!

0

Как же медленно отсюда качается....

0

Будут выходить ещё обновы или забросили их делать потому что этот мод никто не юзает?

0

сначало не было файла опенал32 установил поставил в bin_x64 потом ошибка 0xc000007b что делать?

0