Данная модификация добавит небольшое разнообразие в мир Зоны: например, при использовании консервы, можно будет увидеть, как Меченый вскрывает банку ножом, и съедает содержимое за один присест. Подобная фишка распространяется на всю стандартную еду, и все стандартные медикаменты: колбаса, хлеб, консервы, водка, "нонстоп", аптечки, бинт, антирадиационные препараты. Причём, эффект от предмета будет ощутим только после окончания анимации.
Скриншоты
Установка и совместимость с другими модами
Мануал по установке вы найдёте в скачанном архиве. Если будете ему следовать - мод пойдёт бок-обок с любым другим. Мод тестировался на версии 1.0006
Добавление своих предметов
Читайте скрипт и конфиги, там всё подробно расписано и предельно понятно.
Благодарности
Все модели, текстуры и анимации сделаны Starter'ом, за что ему огромное спасибо!
Скрипт с конфигами полностью мои :D
Приятной игры!
Благодарность всем авторам модов, которые не забыли Сталкера.
Спасиба пригодиться не только для реалистики, но и к модострою.
То что нужно для мододелов!
Мне стало интересно, мб сделаю новые анимки на основе этого мода
Спасибо топчик ваще с ним проходить одно удовольствие :)
Крутой мод автору спасибо ))
Круто, плюс
не работает хотя установил по инструкций
лучший(е) разработчик(и) этого худа !
мне одному кажется анимация использования аптечки похоже на METRO-шную?
Пробовал по разному и на чистую gog версию, и с модами ни в какую. версия 1.0006. Если можно напиши в личку разберёмся
добавьте анимацию чтобы гг бегал норм а то через 3 лицо или через 2 лицо он бегает а его тело тупо не двигается будто у него паралич
Вот бы вторую анимацию предметов только от грелки под тч
Спасибо, сталкер! Искал такой мод. Evil Zone не работал даже на чистой игре. А тут и инструкция по установке.
на зов припяти пойдет?
Вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. 1.0006\gamedata\scripts\synchro_item.script:202: attempt to index a nil value
Решение:
Нашел решение путем тыка. Если спавните актера в sdk без бинокля, то анимации работать не будут.