Новые модели НПС из HD Models Pack, заменяющего все модели НПС в Игре на более качественные. (Кроме следующих: Болотный Доктор, Сахаров, Бармен)
Новые Механики для НПС.
Добавлен, и полностью адаптирован под Gunslinger SoC - Повелитель Зоны.
Гайд по Установке:
Спойлер
Сборку ставить на чистую версию Теней Чернобыля, при имении каких-то модификаций игра может вообще не запуститься! Однако, вы всё-же можете проверить работа-способность сборки с другими модами.
Скачать Архив Gamedata
Скачать Архив bin
Распаковать Архив
Переместить его в Корневую Папку S.T.A.L.K.E.R SoC Версии 1.0006, bin переместить с заменой если требуется
Запустите Игру
Обновление Сборки 1.1:
Спойлер
Добавлен Мод полностью улучшающий ИИ НПС. Теперь они могут кидать гранаты, стрелять из подствольника, обыскивать трупы, оттаскивать трупы от костра, вмазать по игроку кулаком или прикладом во время боя, строить тактику, занимать укрытия и ещё много всего!
(А ещё они теперь не пытаются всей горой убить игрока если вы случайно задели их Шальной Маслиной)
Пофикшен Вылет при переходе в X-18 с включённым полным динамическим освещением.
Пофикшен Вылет при переходе на Бункер Управления Монолитом с включённым полным динамическим освещением.
Игра вылетает на слабых ПК, из-за пака моделей - при переходе на эту Локацию. Просмотрите файлы HD Models pack'а, удалите их, и проверьте - работает ли игра.
Состояние переноса на OGSR Engine:
Спойлер
Gunslinger Mod - 10% HD Models Pack - 42% 2K Текстуры и новый AI - 10%
По фото всё выглядит красиво, но задаётся вопрос для чего нужно было делать два отдельных архива? Типо я понимаю для удобства, но как по мне это как раз таки не удобно. Но в принципе тебе решать как оставить. Я просто высказал своё ненужное мнение.
Буду краток. Моды установленные на сборку также немного затрагивают папку bin, из-за чего сборка может не работать нормально - если её не установить. Надеюсь, я объяснил всё.
Если ты хотел сказать про то, почему папки не совмещены в архив - то также отвечу. По каким-то причинам WiNRaR просто не обрабатывал Архив - всё замораживалось на 0%.
Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) Как это исправить?
В ближайшее время попытаюсь исправить, сборка сейчас переносится на OGSR, также идёт перенос полноценного Gunslinger Пака, так что может затянуться. (И скорее всего затянется, очень на долго)
Также вылет может произойти из-за того что движок попросту не может обработать всю информацию которая происходит на Складах, с учётом модов которые установлены в сборке. X-Ray штука такая. Попробуй поставить всю графику на минимум, абсолютно всю, и проверь - на каких настройках вылетает, а на каких - нет.
Насчёт вылета на армейских складах: Я сам недавно делал для себя сборку базирующуюся на SoC gunslinger adaptation, и тоже вылетало при заходе на некоторые локации. Я не утверждаю, что это поможет, но у меня проблема решилась так: если точно помню адрес папки: gamedata/config/gameplay. Там должен быть ltx файл наполнения армейских складов. Так вот, в SoC gunslinger adaptation нет таких стволов как g36 и fn 2000. И если в этом ltx файле какому-то персонажу на этой локации прописан какой-то из этих стволов, при заходе на локацию игра крашиться.
Решение: в строке в которой прописана несуществующая пушка ёё убрать и вписать что-то своё.
Опять же я не уверен что это поможет, но попробовать стоит.
Что ж что я могу сказать про сборку, это конечно не Autumn Aurora но с движком ОГСР и добавить немного по больше оружия и маленьких модов то получится в полне не плохая сборка. Удачи автору в развитии сборки.
Если нормальный ПК, из-за пака моделей на переходе на Склады игры крашится. Вы можете попробовать удалить файлы Модель-Пака, но если мощный ПК - то вылета скорее всего не будет
Очень хорошая сборка особенно после переноса сборки на огср и полный ган. Я конечно знаю что перенос будет не скоро но есть примерная дата? Также хотел посоветовать добавить диалоги, группировки с личными базами и способами заработка , улучшенную войну группировок, квесты, и адаптировать к текстур пакам под 2К например для мощных пк, извините за много советов и своеволие;) .
Люди поймите уже, Геймдату тоже качать нужно. Или вы думайте что мод будет только с бином работать?
Т.К На переходе на Склады игра постоянно вылетает, прошу отписать - у меня одного так, или нет...
Некоторые моды кривые и на большинстве паков В момент перехода на армейские склады вылетает
По фото всё выглядит красиво, но задаётся вопрос для чего нужно было делать два отдельных архива? Типо я понимаю для удобства, но как по мне это как раз таки не удобно. Но в принципе тебе решать как оставить. Я просто высказал своё ненужное мнение.
Буду краток. Моды установленные на сборку также немного затрагивают папку bin, из-за чего сборка может не работать нормально - если её не установить. Надеюсь, я объяснил всё.
Если ты хотел сказать про то, почему папки не совмещены в архив - то также отвечу. По каким-то причинам WiNRaR просто не обрабатывал Архив - всё замораживалось на 0%.
Всё понял спасибо за ответ
Хай,иногда бывают вылеты вот с таким логом
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Как это исправить?
Вылетает при каких-то определённых моментах, или после определённых дейтсвий?
Как я понял по логу вылет происходит из-за пака моделей, в самом паке написано что на слабых пк могут быть вылеты.
Просто иногда вылетает с таким логом, даже когда просто топаешь куда то
Вылетает при переходе на военные склады, что делать?
В ближайшее время попытаюсь исправить, сборка сейчас переносится на OGSR, также идёт перенос полноценного Gunslinger Пака, так что может затянуться. (И скорее всего затянется, очень на долго)
Также вылет может произойти из-за того что движок попросту не может обработать всю информацию которая происходит на Складах, с учётом модов которые установлены в сборке. X-Ray штука такая. Попробуй поставить всю графику на минимум, абсолютно всю, и проверь - на каких настройках вылетает, а на каких - нет.
Насчёт вылета на армейских складах: Я сам недавно делал для себя сборку базирующуюся на SoC gunslinger adaptation, и тоже вылетало при заходе на некоторые локации. Я не утверждаю, что это поможет, но у меня проблема решилась так: если точно помню адрес папки: gamedata/config/gameplay. Там должен быть ltx файл наполнения армейских складов. Так вот, в SoC gunslinger adaptation нет таких стволов как g36 и fn 2000. И если в этом ltx файле какому-то персонажу на этой локации прописан какой-то из этих стволов, при заходе на локацию игра крашиться.
Решение: в строке в которой прописана несуществующая пушка ёё убрать и вписать что-то своё.
Опять же я не уверен что это поможет, но попробовать стоит.
Эти стволы прописаны в Мод, у них даже есть свои новые анимации, но новых моделей нету. Их можно получить при помощи повелителя зоны. Я попробую.
Что ж что я могу сказать про сборку, это конечно не Autumn Aurora но с движком ОГСР и добавить немного по больше оружия и маленьких модов то получится в полне не плохая сборка. Удачи автору в развитии сборки.
Спасибо. Насчёт OGSR и Autumn Aurora, - скорее всего в моде это появится. Про Аврору не знаю, но на движок точно будет перенесён.
Привет! Есть инструкция установки сборки?
Да, в статье, под спойлером
Да, спасибо недавно увидел
На данной сборке возможно пройти сталкер без вылетов? Просто столько сборок перакачал все норм вылетают.
Если нормальный ПК, из-за пака моделей на переходе на Склады игры крашится. Вы можете попробовать удалить файлы Модель-Пака, но если мощный ПК - то вылета скорее всего не будет
Очень хорошая сборка особенно после переноса сборки на огср и полный ган. Я конечно знаю что перенос будет не скоро но есть примерная дата? Также хотел посоветовать добавить диалоги, группировки с личными базами и способами заработка , улучшенную войну группировок, квесты, и адаптировать к текстур пакам под 2К например для мощных пк, извините за много советов и своеволие;) .
Отвечаю на вопросы.
1. Перенос на OGSR будет в Декабре 2023 - Январе 2024
2. Перенос Gunslinger'a будет в Январе 2024
3. Война Группировок не планируется, но, я ничего не отрицаю
4. Патч 2К, и 4К Текстур будет добавлен в Первом Квартале 2024, но это не точно
Также, хочу сказать. После переноса на OGSR - версия на обычном X-Ray'е также останется.
Но дата не точная, сейчас я работаю над новой сборкой для Зова Припяти.
Круто. Скорее бы)
Спасибо за ожидание, я ценю это. Всё-же делать сборки не так легко, как кажется.
Привет! Со сборкой небольшие проблемы, поэтому перенос на OGSR временно заморожен. Попытаюсь закончить работу до зимы.
Спасибо! Сейчас переношу сборку на ОГСР, поэтому нет возможности обновлять версию на X-Ray Engine, но обновления сборки всё же будут.
А ганслингер будет только на огср версии мода?
Gunslinger есть и в X-Ray версии мода, но не полноценный.
Не, я имел ввиду про полноценный перенос на X-Ray.
К сожалению, это невозможно. Все функции Gunslinger Addon невозможно перенести на X-Ray Engine.
Печально, но спасибо за ответ.
Чото на сим версию не идет