S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Улучшенный интеллект НПС + Компаньоны"[1.0006]

Мод совмещает две модификации Улучшенный интеллект НПС "AI Additions 2.0f" и Компаньоны (Напарники) "kz companion 1.9b"

AI Additions [2.0f] Автор: Bak

Спойлер

Мод улучшает интеллект НПС

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Эффективность зависит от ранга персонажа.

Удар в лицо
НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.

Перевязка (самолечение)
Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии.

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

Бой с ножом
НПС использует нож в бою с людьми и мутантами

Добивание раненых
Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар.

Лечение раненых
НПС лечат тяжелораненых союзников.

Собирательство
НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы

Оборона от монстров
Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки

Хромание НПС
Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
- используют сидячую анимацию вместо лежачей

Камикадзе
Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Ожидание после боя
После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Метание гранат (гренадер)
НПС. кидают гранаты. во врагов.

Переодевание в лучшую броню (тамагочи)
NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Также присутствуют дополнения Спецназовские анимации от Mirage2000 для ТЧ и Озвучка монолитовцев из ЗП

Компаньоны Автор: Алексей "KamikaZze"

Спойлер

Мод добавляет возможность взять НПС себе в напарники.

  1. Напарник следует за вами с умом - не увлекается погоней за шальными собаками и кабанами, не пытается гнаться за ними через всю локацию, не впадает в панику.
    2. Если вы решите сбежать - напарник будет убегать с вами, не реагируя на врагов. Это позволяет выйти из под огня, не рискуя лишний раз принимать бой с превосходящими силами противника.
    3. С напарником возможен прямой обмен вещами - через интерфейс торговли. Обмен бесплатен, что удобно.
    4. Все настройки схемы сохраняются в особом хранилище в самом напарнике - для этого использованы служебные функции из библиотеки утилит для работы с нетпакетами m_net_utils (SIMBION:SHOC mod), автор Artos. Библиотека прилагается.
    5. Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема xrs_armor прилагается.
    6. С целью использования модов, в которых ГГ может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный (последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно, переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer, rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными корректировками использовать вместе с обходом аномалий, паками логики и менеджером вооружений.
    7. На набор напарников налагаются следующие ограничения:
    1) Нельзя брать квестовых неписей (по понятным причинам). Единственное исключение - Волк после прихода на АС.
    2) У ГГ хреновая репутация в коммунити
    3) Это Толик или кто-то из пленников
    4) ГГ ниже опытом чем непись
    5) ГГ значительно опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь что их используют как "отмычку")
    6) У ГГ уже есть напарник (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал)
    7) ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости - измените в заголовке xr_companions.script параметр other_factions_switch)
    8) с ГГ погибло слишком много народу
    8. Да, в схеме ведётся учёт "загубленных душ". Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший.
    9. В схеме реализованы следующие типы поведения:
    1) Следуй за мной
    2) Жди здесь
    3) Крадись за мной
    4) Спрячься здесь
    При этом для каждой из них предусмотрено три режима агрессивности:
    1) Нормальный
    2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе)
    3) Низкий. (прячет оружие и не вступает в бой до получения повреждений)
    Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания.
    10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается быстрым бегом.
    11. Можно использовать рацию для отдачи указаний напарнику в пределах радиуса алайфа (около 150 метров)

    Кроме того будьте в курсе - если вы оставили напарника ждать и ушли за радиус алайфа (около 150 метров) - он скорее всего пойдёт в ближайший лагерь.

Дополнение Отключение Условия отказа

Спойлер

Условия отказа:

  1. Это квестовый непись включено
  2. У ГГ хреновая репутация выключено
  3. Это Толик или кто-то из пленников включено
  4. ГГ ниже опытом чем НПС выключено
  5. ГГ значительно опытнее НПС выключено
  6. У ГГ уже есть напарник выключено
  7. ГГ из другой группировки выключено
  8. С ГГ погибло слишком много народу выключено

После установки дополнения неограниченное количество Напарников у Главного героя.

Инструкция по установке:
Перекиньте папку gamedata в коренную папку игры. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале;

Примечание:

  • Мод тестировался на версии 1.0006 также все работает на Steam версии игры.
  • Мод запускается на версии игры 1.0004 но не тестировался.
  • Мод рекомендуется устанавливать на чистую версию игры "Без модов"
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Прям Повелитель Зоны получается)

Эдак, можно всю игру пройти с напарником, самому занимаясь исключительно сбором хабара. Главное, вовремя аптечку для него держать.

2

хороший мод только если бы адаптировали под Повелитель Зоны Gold 5.4

1

Ждите 5.5 в новой версии все будет !

0

Анимации бы на гг как у нпс бы зделали было бы вообще круто

1

вылетает сталкер когда сдаю бармену кейс с агропромма, я пару новых пушек добавил но не знаю как это повлияло

0