Предыдущие версии:
Геймплейная модификация на платформе Тени Чернобыля направленная на создание реализма.
Наше сообщество: S.T.A.L.K.E.R. VicSR Mod
Установка:
- Установка поверх оригинальной игры не требуется, скачивайте архив, распаковывайте и играйте
Изменения:
Сюжет:
- Оригинальный, планируется создание нового
Исправления:
- Исправлено большое количество багов оригинальной игры
Графика:
- Введён более качественный, фотореалистичный ретекстур локаций, НПС и мутантов (автор Argus)
- Более качественная погода (более качественные текстуры неба, вырезан ветер с пылью, уменьшена плотность тумана, увеличена дальность прорисовки поверхности локаций)
- Введены более качественные шейдеры для динамического освещения
- Модели и текстуры некоторых НПС заменены на более качественные
- Новое меню, загрузочный экран и более компактный курсор
- Из интерфейса вырезана миникарта и счётчик боеприпасов
- Более компактное перекрестье прицела
Геймплей:
- Количество оружия увеличено до более 300-т единиц (включая нож и гранаты)
- Характеристики всего оружия и боеприпасов приближены к реальным (убойная сила рассчитана с учётом кинетической энергии пули и длины ствола)
- Характеристики брони приближены к реальным (реализованы классы защиты бронежилетов, заброневые травмы и бронебойные боеприпасы разных типов)
- Количество медикаментов увеличено до более 30-ти единиц (анальгетики, антирадиационные препараты, стимуляторы, кровоостанавливающие средства)
- Характеристики медикаментов приближены к реальным (эффекты рассчитаны с учётом механизма действия и величины дозы, реализованы побочные эффекты)
- Характеристики еды приближены к реальным (насыщение рассчитано с учётом энергетической ценности и массы)
- Количество еды увеличено до более 20-ти единиц (включая напитки)
- Новое оружие и предметы распределены по всем НПС и торговцам
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони через диалог
- Реалистичная радиация (переведена в рентгены в час)
- Восстановлен дозиметр и детекторы аномалий
- Переработан спавн артефактов в аномалиях
- Переработаны характеристики артефактов
- Военные используют больше бронетехники
Прочее:
- Сохранения, логи и скриншоты сохраняются в папку с игрой, а не на диск C
- Большое количество других мелких улучшений
- Сильно улучшена оптимизация
- Реализован лаунчер
Изменения в обновлении 0.40:
Исправления:
- Исправлены некоторые ошибки в локализации
- Исправлено неверное положение вспышек выстрелов и вылета гильз некоторого оружия
- Исправлено неверное бронепробитие патронов .357 SIG (класс защиты IIIA вместо II)
- Исправлено нереалистичное бронепробитие патронов .50 Beowulf (класс защиты 6 ГОСТ и IV вместо 5 ГОСТ и III)
- Исправлено нереалистичное название типа пули патрона .300 Winchester Magnum (бронебойная вместо снайперской)
- Исправлено неверное указание массы пули патрона .300 Winchester Magnum (16,6 грамм вместо 14,2 грамм)
- Исправлено неверное указание скорости пули патрона .300 Winchester Magnum (800 м\с вместо 880 м\с)
- Исправлено неверное указание длины ствола двустволки ТОЗ-34 (711 мм вместо 720 мм)
Графика:
- Более качественные иконки некоторого оружия и предметов
- Более качественные текстуры двустволки ИЖ-27
- Более качественные текстуры двустволки ИЖ-43
Геймплей:
- Улучшен баланс цен к характеристикам предметов
- Более реалистичные характеристики всего оружия и боеприпасов (более реалистичная формула расчёта энергии пули)
- Более реалистичное указание массы пули патрона 6,35x15SR (3,2 г вместо 3,24 г)
- Более реалистичная отдача оружия под патрон 6,5x39 Grendel (уменьшена на 2%)
- Более реалистичные характеристики патронов 6,5x39 Grendel (скорость пули меньше на 0,5 м\с)
- Более реалистичное указание массы пули патрона 7,62x51 M80 (9,6 г вместо 9,65 г)
- Более реалистичная отдача оружия под патрон .30-06 Springfield (увеличена на 14,2%)
- Более реалистичные характеристики патронов .30-06 Springfield (масса пули 11,7 г вместо 11,2 г, скорость пули больше на 19 м\с)
- Более реалистичные характеристики патронов .408 Cheyenne Tactical (масса пули 19,8 г вместо 19,76 г, скорость пули больше на 31,5 м\с)
- Более реалистичные характеристики патронов 12/76, 16/70, 20/70 и .410/76 картечь 6,2 мм (масса картечи 1,2 г вместо 1,26 г)
- Более реалистичные характеристики патронов 12/76, 16/70, 20/70 и .410/76 картечь 8 мм (масса картечи 3,6 г вместо 3,77 г)
- Более реалистичные характеристики патронов 12/76 картечь 6,2 мм (количество картечи 30 штук вместо 37 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов 12/76 картечь 8 мм (количество картечи 10 штук вместо 9 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов 12/76 дробь №3 (количество дроби 144 штуки вместо 140 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов 16/70 дробь №3 (количество дроби 108 штук вместо 112 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов 20/70 картечь 6,2 мм (количество картечи 18 штук вместо 17 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов 20/70 картечь 8 мм (количество картечи 6 штук вместо 5 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов 20/70 дробь №3 (количество дроби 86 штук вместо 88 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов .410/76 картечь 6,2 мм (количество картечи 15 штук вместо 14 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов .410/76 картечь 8 мм (количество картечи 5 штук вместо 4 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов .410/76 дробь №3 (количество дроби 72 штук вместо 88 штук)
- Более реалистичные характеристики патронов 23x75R "Шрапнель-25" (масса картечи 3,6 г вместо 3,77 г)
- Более реалистичные характеристики выстрела 40x46 M576 (скорость пули больше на 1,5 м\с)
- Более реалистичные характеристики промедола (побочные эффекты уменьшены на 33%)
- Более реалистичные характеристики буторфанола (побочные эффекты увеличены на 33%)
Прочее:
- Обновлён спавнер
- Улучшена оптимизация
- Другие мелкие изменения
Наше сообщество: S.T.A.L.K.E.R. VicSR Mod
Хоть бы указал название оружейных паков, откуда вытянул пушки. Или ты сам все 240 моделей сделал?
oleg199966 По Скринам видно шмайстер из трилогии Zaurysa, Скарпион,судя по всему пистолет АПС и иконки Арсенал 2010-2011. Прицельная сетка из пака Басти.
где на здешних скринах - Шмайсер, АПС и Скорпион
Завезли пушки, подняли оптимизацию, я даже на предыдущем ведре, где ориг на минималках еле как храмал, спокойно играл на средних. Если хочется пройти оригинал сюжета ТЧ, а сам ориг уже приелся, то эта модификация может показать игру в новых красках. Сам прошёл, рекомендую.
Полностю согдасен
хорошо!!! скачаю убедили)
Я предыдущую, 0.35 версию проходил. При переходе с локации на локацию спавнятся дофига врагов, не отобьёшься без чита. К примеру, при возврате с Припяти на Выжигатель, с Выжигателя на Армейские склады.
Но так-то можно пройти, стелс работает, в общем.
как по анмациям перезарядки?
Никогда не понимал, кому нужен этот ультра-релизм в шутере, который как-раз таки берет своей аркадностью?
Morgan Yu смотря что считать реализмом. В сталкере, например, бесит, что на высоких уровнях сложности даже низкоуровневые бандиты не умирают от выстрелов в голову. оригинальный баланс так себе.
они там спокойно держат 4 выстрела дроби в упор в лицо и при этом убивают с 3 попаданий из ПМа
ну реально сложно я понимю если бы реализм дажэ макаров должэн убить с 2 выстрелох ну это глупо по 7 8 выстрелов страно ну это игра шотя
я не знаю олбанский
ты читак не умеш
Спасибо за труды, конечно. Но когда я начинаю играть в какой-либо мод и вижу такую графику, у меня сразу пропадает желание играть. Вот ЛА - это да.
Linch2000 Можете написать свои предложения нам в сообществе чтобы мы знали что конкретно как Вы считаете требует улучшения.
Пароль на архиве присутствует?Если да, сообщите
Ну не играйте что вы все сразу сравнивать начинаете
Он говорит разработчикам, что нужно улучшать графику. Что значит не играй? Он дал совет
да нытики достали: раз пропадает у него желание - ну так вот пусть и не играет лол))
Мм..сюжет оригинальный. Очень жаль, но в топку!
Чуть переработанный, вроде и, кстати, выдаваемое оружие (скажем, в начале игры Волком) зависит от сложности — гуд.
Можешь посмотреть скольких я написал авторов, в своем моде: там около 50 штук, тем не менее, всё честно.
У тебя нет модов где указано 50 авторов.
Viktorlevakov SSFP
oleg199966 я нашел в описании на пг только одного автора из того мода, который ты привел в пример.
Cardinal Fikalis глаза разуй
нет а вопрос он прав ты вроде не увидел там модэльки были 2011 по 2010 года он праф oleg199966
Сырая игра в красивом описании..
1. Плохая графика, конечно, на земле и дорогах есть обновленные текстуры но это совсем ничто.
2. Ужасный урон, играл на мастере. Противники умирают с 2 попаданий также как и главный герой. НЕ РЕАЛИСТИЧНО!
3. Нерабочие аптечки, к чему в начале пишут: Вы используете не саму аптечку, а то что внутри нее и у нее есть описание с препаратами входящими в нее. К ЧЕМУ МНЕ ЭТО ЗНАТЬ??? Даже анимации нету!
4. Оружейный пак и экономика, оружия по качеству как из оригинала но еще добавили много другого *****. Написали под 300 штук с гранатами. Экономика вообще дермище! 5 штук за пистолет?????? Хотя мой принимают за 300 рублей. Это вам авито со жмотом сидоровичем?
5. Нету озвучки диалогов у Сидоровича.
6. При беге без оружия если нажать ЛКМ то бег заменится ходьбой????? Кулаки что-ли включаются?
7. Добавили много всякой бесполезной дребедени, игральные карты, сигареты, всякий прочий мусор. Сделали бы так чтобы можно было поиграть в карты (в fallout new vegas такое предусмотренно) у сигарет как и у большинства предметов добавить анимации использования с нормальными, адекватными прибавками и бонусами, а не +2% здоровья и ебучее покачивание экрана.
Не хочу описывать все минусы но игра еще крайне и крайне сырая. На мой взгляд пока что самый крутой мод на тч это с ганслингером.
На мой взгляд как раз-таки реалистично! Хочешь переубедить? Шмальни себе в пузо пару раз =))
А вот это не понял зачем сделано. Используйте скальпель, а не топор - сделайте их отключаемыми, а не убирайте вовсе.
Мини-карты нет, возня с разными медикаментами - лишнее, боты нереально меткие, лута в ящиках где он был раньше нет, снес через 5 минут игры
То что ты играешь на уровне сложности новичок а выше не тянешь, это только твои проблемы. В описании как бы написано что, в моде делается упор на реализм
Добрый день. Начал играть и первые разочарования. Подхожу к Волку после АТП пообщаться и вылет! Переиграл, иду к Сидору -= вылет! Лог не привожу, не вижу смысла продолжать игру если с самого начала такие косяки.
Ребята, какой.. прошелся с минусами за мнение о моде??? Тут что, можно писать только то что кому-то что-то угодно???? Свинсво какое-то!
Очедная тема для любителей игрового садо-мазо "реализма" подъехала)) Каждый раз с дрожью вспоминаю эту дичь, когда после применения аптечки у тебя начинаются всякие побочки, от которых нужно принимать другие препараты, а от них другие, и.т.д. А в процессе всего этого тебе захочется спать, от утомления, после чего захочется пить-есть, и.т.д. И так до очередной царапинки от тушкана) И ведь многим сверхразумам заходит такой вот само-мазо "реализм". И самое печальное, что как правило нет никаких доп настроек мода, что бы отключить всю эту дичь, и играть по человечески. Вот автор так видит, значит так и будет))
Вечер добрый. Побегал по данной модификации несколько вечеров. В принципе мне понравилось! Хочу сказать несколько слов о том, что понравилось и что не очень:
1. Начну с оружия хотелось бы расширенную ветку автоматов Калашникова, так как ЧЗО находиться на постсоветском пространстве, логично что преобладать будет именно серия АК. Надеюсь увидеть АК-47, АКС, АКМС, АКМН, АКС-74 и тд. Так же хочу сказать и о уникальных и именных стволах, если такое будет, то супер!!!
2. Теперь о боеприпасах, ох как же их много... плохого сказать не могу, лишь о иконках, по некоторым не понять, что это за патроны, пока не нажмешь на описание. Так же, так как некоторые иконки белые, не видно количество патронов.
3. Оптика - надеюсь оптические прицелы еще добавят
4. Тюнинг это круто, если будет расширение этой фичи, то вообще респект (Пример: увеличение вместимости магазинов, уменьшение отдачи и тд.)
5. Медикаменты - может это только у меня проблема, но я не могу запомнить свойства всех медикаментов и по этум периодически умираю...
6. Раз есть такое обилие напитков, нужна жажда, а так я только в самом начале использовал воду, а потом вообще не обращал на напитки.
7. Рации, сигареты, карты, жетоны и прочая мелочёвка. Надеюсь автор планирует внести в циклические задания на сбор этих предметов.
8. Артефакты - честно бегал по всем локациям по 10 раз, нашел меньше, чем в оригинале, чаще поднимал с трупов.
9. Броня - тут два момента, во-первых не почувствовал разницы между обычным сталкерским комбезом и экзоскелетом в плане брони как убивали с АК так и убивают. И второе по моему мнению броня группировок должна различаться не только расцветкой но и характеристиками. Это можно наглядно увидеть на экзоскелетах.
10. Не хватает тайников.
11. И последние респаун НПС и мутантов крайне мал. В один момент на Свалке кроме бойцов Долга не осталось никого. Сталкеры, такое чувство за территорию баз не выходят. По этому в конце прохождения бегал по локациям и через спаунер раскидывал народ и устроил войну группировок)))
НО в конце скажу спасибо автору!!! А все что написал выше лишь мои хотелки.
как всегда реализм хромает
Мини-карту ЗРЯ убрали. Зашквар.
Почему дизы? Это же разумно.. Миникарта очень нужна, а её убрали
Даже пробовать не буду, "удалён счётчик патронов", на деле надо будет открывать инвентарь постоянно, просто дроч на ровном месте, гениальное решение, канеш проще что то удалить из оригинала чем что то сделать. А локи чистятся? Или всё будет завалено хламом? ИИ сталкеров, мутантов? Оружие правозатворное? Руки одинаковые или всё разное, нож, болт, пушка рандом. Ну это не важно наверно, главно с интерфейса удалить что нибудь,
Ну в общем хорошо, однако с какого боку тризуб при СССР (вообще ни разу к реальности). Вообще ниф изду ниф красну армию.
Второй момент, после перевязки по хорошему бы останавливать кровотечение или сделать кровотечение более медленным вообще, а то я бинт юзаю (и промедол тоже заюзал), а кровопотеря как была так и остаётся, темболее это огнестрел и кровопотеря от него как правило намного медленнее чем у резаной или рваной широкой раны, если конечно это не печень или артерия (ну у вас же тут нет разницы, хоть в мизинец попали, а кровь хлещет как из артерии )))). Кстати говоря о птичках я работал на скорой водилой пару месяцев на подмене. И вот тут я вам скажу очень не реалистично.
Восстановление крови согласен медленно, проще отвалятся типа поспать. Врачиха у меня на глазах пару раз фонтан за две минуты закрывала, а до этого сам резанный рукой просто затыкал пока ждал скорую. Раз даже степлером края защёлкнула и повязку наложила. А тут по времени нужно останавливать потерю крови сразу.
Слабость и отдышка это то да, но ребят не шумное дыхание как при беге на 5км. Лучше бы добавили сердцебиение, а шумное дыхание сменить.
Дальше будем посмотреть.
В общих чертах хорошо, но не хватает нормального разрешения конечно. у меня родное разрешение 3444х1444 нормальное, пользуюсь 6880х2880 DSR, знаете такое себе уходить в низ аж 4 ступеньки )))
С каких пор в Украине 2012 года СССР?
Прочитай больше про аварию на ЧАЭС в Чернобыле чтобы здесь не позориться, а хотя я на твою аву посмотрел...
че еще за украина?может ты еще и в единорогов веришь?
ха-ха, прикинь, эти двое играют в Украинскую игру и че-то хрюкают ха-ха-ха))
Поиграл в данный мод, зря только время потратил, и вот что могу сказать про него
1. Оригинальный сюжет - Ну, это база, я надеялся, что хотя-бы геймплей обновили
2. Оружейный пак - В интернете полным полно годных оружеек на тч, да и перенос не составляет труда, но автор напихал много пушек с сырыми анимациями и визуалом
3. Геймплей - тут нововведения для нововведений. Поменяли систему медикаментов, теперь ищи во время боя всякие препаратики, которые с горем пополам восстановят 20% здоровья. Также не понравилась механика ПНВ, они существуют просто так, смысла покупать их нет, только в инвентаре пылятся. Про прокачку вооружения я вообще молчу, сделали чисто чтобы было, никак не вводя игрока в курс дела. Также система с броней оставляет желать лучшего, ничего непонятно, что от чего защищает, но защищает - ок.
4. Графика - ванила тч, вопросов нет.
5. Оптимизация - Ну что могу сказать, её просто нет.
Итог: 2/5 (немного повысил за старания)
Мод мало того что скучный (нет тайников, даже скрытых) так и при этом усложнен, монстров в голову убить нельзя, скорость перемещения снижена, дальность прыжка уменьшена. Патроны все визуально одинаково выглядят, хрен поймешь что куда. Патронов при этом мало, приходится несколько пушек с собой таскать на случай если у одной кончатся патроны, патроны кончаются в непонятный момент, счетчика патронов нет. Мод делает игру сложной и слоупочной, а так же скучной до невозможности. Как по мне это для терпил и любителей пострадать. Даже до свалки не дошел. Кому как но мне вообще не понравилось. Удаляю.
Убить монстров в голову можно, скорость перемещения расчитана по реальному нормативу бега на 100 метров, прыжок не изменялся. Большинство патронов выглядят по разному, если что-то не понятно - спросите. Патронов больше чем в оригинале - см. скриншот - слева оригинал, справа VicSR Мод. Счётчика патронов нет потому что мод на реализм. Если считаете что этот мод для терпил и любителей пострадать - попробуйте поиграть в мод NLC 7, Call of Misery или Dead Air и сравните.
Мод нормальный, но оочень сложный.
Решил поиграть в это на фоне экспансии овномодов и прочих "оп-васянок". Ну... Даже со старым надоевшим сюжетом неплохо. Недостатки - много мусора в инвентаре; сильно зрячие и целкие враги; гранаты, что не кинуть далеко, а поражают гг больше, чем врагов, причём скриптово, через три БТРа и бетонные стены - пфф!, у врагов же, как правило, даже прицел не сбивается (против стреляющих "бэтэров" тоже бесполезны, хоть обкидайтесь "эфками"); туберкулёзный (или прокуренный) гг, бежит десять метров и всёоо..; здоровье не восстанавливается совсем, только мусором из рюкзака, с побочками; реально текущее время (за игровой день всю игру пройти можно). Почему же неплохо? Да оружие тут опасное, и мутантов валит, и врагов! Не пистонные хлопушки. Других плюсов нет, увы... Ну, если не считать железобетонной стабильности ) А, ещё игра открытая, легко под свои хотелки подкрутить, вот.
Начитался умных словечек и пытается выйти за шарящего. Ты хотя бы примерное представление имеешь, что такое "скрипт"? И как по твоей логике граната поражает скриптово?
Всё остальное, что ты написал — это тупо нытьё, о том как же трудно играть, когда геймплей приближен к реализму, а нас больше не тупые болванчики и играть нужно не на чиле, а напряжённо.
Тупой у тебя ник. Ну, и его носитель ) "Скриптово" - это значит без расчёта препятствий. Брось гранату через три "бэтээра", на стоянке брошенной техники, например - посечёт осколками.
Тупее тут выглядишь как раз ты. Узнай в интернете, что такое скрипт, и только потом юзай это слово, твоё определение — не верно.
Я хоть в этот мод не играл, но ты несёшь полную чушь. Вообще не понял что ты имеешь в виду под словом "Скриптово", хотя в скриптах я как-никак разбираюсь
Мод на оружие, скрины с локами, ГЕНИАЛЬНО!
Есть такое.
Хоть бы сайт свой сделали. Не у всех есть профиля в Контакте
Блин если это мод на реализм то почему пда стоит дешевле флешки ? И почему все артефакты стоят как-то однообразно что ли, почему нет разных цен в зависимости от полезности артефакта и разброса по ним например 47 тысяч или 18200 ? Почему цены в рублях, а не гривнах, действия игры происходят на территории Украины. Цены на оружие и патроны тоже выглядят нереалистичными, покажите мне хоть один магазин где можно купить огнестрел за 30к рублей ? Ну вроде как идея здравая но с реализацией как всегда, хвост собаки весит ну максимум 100-200 грамм, вес с которым передвигается человек с рюказаком в реальности не выше 10кг, а с броней итого меньше. Ну и где тут реализм то по факту ? С самими пушками, ну я не поверю что в реальности если бы была какая-то запретная зона то там было бы всё стрелковое оружие мира, ну я даже хз, впринципе оружия может быть около 15-30 штук, главное чтобы оно было качественно проработано, разные качественные анимации + звуки оружия и правленные модели, текстуры не обязательно, анимации уклонения оружие от стены например.
Машины то хотя бы добавили или то не реализм уже ?
Цены, товарищ, в Советских рублях, которые являются внутренней валютой Зоны Отчуждения, в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и следующих за ней частей.
Типичный жопно-разрывной хардкор мод на тч? Типо Нлс 7, где моченый как торч бегает на 2 метра и задыхается, а мутанты живее, солдата в силовой броне х01 или что?
Вот серьезно, графон подсасывает, текстуры травы и террейна можно изменить, если ты не хочешь менять шейдеры, а так можешь кинуть в папку две версии шейдеров, для пк помощней, со всякими блумами размытиями при движении
Здоровье не востанавливается
это ужас ты имеешь отдачу а враги нет так еще они целятся тебе в голову даже если у тебя бронька с защитой головы ну вобщем это хадкор ну единственное что мне понравилось это что теперь вертолеты можно сбивать причем все я представляю локацию чаэс или радар там вобще был бы ад
Не восстанавливается здоровье ни от аптечек ни от еды.
Восстановление здоровья от хавчика — не реалистично. А мод — ЗАМЕТЬ — про реализм.
Также и аптечки. Если ты не имеешь представления, что это вообще такое — тогда и не возникай. Как по твоей логике сама аптечка должна восстановить здоровье, если это кусок пластмассы? В моде реализована функция распаковки аптечки, и всё её содержимое дропается тебе в инвентарь, откуда ты САМ должен найти нужный тебе препарат.
Авторы, если уж реализм — так реализм!
В моде, как и в других шутерах, пули вылетают «из глаз»?
Если автомат держишь пониже, то препятствие должно пули останавливать, и даже иногда рикошетить.
А вообще — мод классный!
отличный мод, жду новой сюжетной линии
а багов сулучаем нету?
Хороший мод.Базированный
Впринципе мод хороший,но недочёты есть,ну,а так игра сияет в новых красках.Как для альфы пойдёт!
Мод хорош, но локации очень пустые. За всё прохождение не нашёл ни одного тайника. Оригинальные тайники повырезали. Из-за этого играть в мод быстро наскучивает, и затягивает только большой выбор оружия и хардкорность. Тут 2 варианта: либо автор не умеет пользоваться СДК, либо он жмот.
здраствуйте , хочу сказать то, что мод на сталкер просто замечательный, сделано так как будто всё в реальной жизни, огромный респект за эту модификацию, но случилось одно огорчение, на Припяти у в одном месте начал крашится. ямного способов испробовал но так и не смог решить проблему, очень огорчает, но всё равно мне всё очень понравилось, всем советую пройти. очень захватывающе!!!!!
здравствуйте не подскажите пароль от архива
А где собсно трава?
У диллера своего спроси
Будет повод пройти сталкер ещё раз... 19 раз...
Скачал, все сделал по инструкции. Мод работает хорошо.
Архив распаковывается в папку без установки. Оригинала ТЧ не нужно - в моде вся игра есть.
Мод, в основном радует разнообразием арсенала оружия, его точностью и звуками стрельбы. Разница в этом между оригиналом ТЧ и модом кардинальная. Интереснее стрелять в моде.
Для меня самым предпочтительным оружием стал АКМ - и стреляет точно, и убойность хорошая, и таскать легко.
Чем тяжелее оружие, тем в этом моде им сложнее управлять. Интересно.
Как по мне, графика в моде похуже, чем в оригинале, трава пониже, посветлее прорисовка и вдаль видно дальше, погода качественно хуже прорисована, чем в оригинале. Но привыкаешь и уже не обращаешь внимания.
Количество патронов в худе не видно - приходится подсчитывать из рюкзака. Добавлена оценка убойности патронов. Я оставляю лишь те, что пробивают защиту от 2 уровня и выше. Остальные продаю. Иначе даже бандитов и плотей не всегда убьешь. Артефактов ужасно мало. Так до сих пор нечего поставить для улучшения брони или жизни.
Стало можно чинить оружие. Но так как новое целое оружие легко находится (играю на максимальном уровне сложности), то и чинить особо нечего. Посмотрим, что дальше найду.
Время тянется значительно медленнее, чем даже в реале. Пока до ночи не доиграл, хотя играю в реале 3 дня и днем и ночью. ))) Ночь можно пропустить, поспав в спальнике. Пока не проверял.
Миникарты нет, бинокль не подсвечивает врагов и друзей. Если в меня стреляют, то я стреляю в ответ - так определяются враги.
Бухгалтерия по цифрам другая, чем в оригинале. Всякая хрень-мелочевка появилась типа батончиков, напитков всяких и пр. часто ненужной дребедени.
Есть бронетехника. К примеру, стоит БТР у блокпоста военных и может тебя обстрелять из пулемета. Спасение - прятаться за толстыми стволами деревьев, чтобы не видел.
Есть огрехи: не всегда точно указывается по карте местоположение контактов, встреч. Лучше вспомнить по оригинальной игре и идти туда.
Тайников как в оригинале нет. Точнее они остались, но там ничего нет.
Вылетов не было ни разу.
Ну, в общем любопытно с другим качеством оружия поиграть и уже залип на 3 дня. Затягивает. :up:)
Еще денек поиграл. Вот что добавлю:
На Мастере (максимум сложности в игре) все, кто в тебя стреляет - снайперы. Одно спасение - быстро выглянуть из-за дерева или стенки и выстрелить точно. Чуть замешкался - и ты тут же труп. Так это и бодрит, хотя в реале такого быть не может. Когда рядом с деревом кусты, там тебя вообще не видать - противник подходит близко и тупит в поисках тебя, а ты его легко можешь расстрелять. Это и в оригинале так - тут ничего не изменили.
Помповик стреляет насмерть очень далеко - тут косяк. В оригинале правильнее.
Все-таки пули 9х18 я не стал продавать - автоматом хорошо валить бандюков. Уже вошел во вкус. А пистолетами с 9х18 эти пули не использую.
В лабораториях никакого страха не нагнетается почему-то - все вокруг светло, темноты нигде нет, убить энергетический сгусток легко с трех выстрелов помповика.
Ночь звездная (таки доиграл вчера до ночи), ясная, с туманностью Андромеды на небе. Спать в такую красивую ночь не хочется.
Крыс нет, как в оригинале 1.0004, в который я параллельно играю. Живности мало, мало собак, редкие плоти и кабаны, редко кровосос. И вообще пустынно как-то по сравнению с оригиналом - в оригинале окружение быстро спавнится, а тут - пустыня.
Кабана и плоть из пистолета 9х18 убить нереально. Только автоматы, если с 9х18, и то не сразу.
Артефакты тоже очень редко - надо активно искать. Так пока для улучшения брони и здоровья артефактов не найдено, чтобы положить в слот на постоянку.
Косяк в игре - НПС не ходят у меня пока что с фонариками, не подсвечиваются, хотя в настройках я подсветку НПС включил. И не знаешь свой это или чужой даже издалека - в бинокль не видно чужой или свой. А одеваются бандюки уже по-разному, как обычные сталкеры, в брони ходят.
графика и в правду хуже, у меня вообще всё какое то пиксельное стало и яркое
Пачки с патронами в рюкзаке в виде листовок. зашквар.Мини-карты нет-зашквар. Можно было музло фоновое убрать все равно мало кто (бьётся под музыку.остальное вполне приемлемо.Нормально!
Так реализм же, какая мини-карта?
Всё по памяти, всё на слух…
Мод афигенен, залипнуть на вечерок точно нужно) 10/10
Мод понравился. Графика, оружие, но на баг наткнулся. Пришёл в бар из Агропрома с доками а Бармен стоит истуканом и смотрит в одну точку
Попробую заново уровень начать.
Вылетает если использовать придметы с трупов
Это баг оригинальной игры, а не мода - в игре можно использовать предметы только из инвентаря ГГ, использовать предметы лежащие в инвентаре трупа нельзя.
Спавнер надо бы сделать на F1
ето просто офигено
я того рот шатал!я этот мод не могу установить,я и в гейм дату засовывал и папку проверял и высовывал всё сделал кроме танцев с бубнами
бля вот я даун
А спавнер на этот мод есть? Если да, то автор скинь плиз)
да.Есть в папке (софт).
О чём он в "двух словах"?
чувак че это за прикол это было 2020
Выглядит не дурно. Мне нравиться, жду новый сюжет.
не работает спавнер(