Помогал мне : lopserdak1.
Я думаю что это последнее обновление. Во первых были добавлены новые вырезанные мутанты - это тварь с болот, мимикрия и фантазм. Также были созданы разновидности. Разновидности были созданы на:
Излом -- подземный излом (теперь только от этой разновидности будет эффект от излома из ОЛР)
Кот -- кот-имитатор и кот-баюн(обладает пси-способностью)
Мимикрия -- мекропия(более живучая и обладает пси-способностью)
Плоть -- псевдоплоть(имитирует человеческую речь)
Некоторые изменения коснулись и мутантов, которые были в прошлых обновлениях. Морлок был перетекстурен и переозвучен. Карлик переозвучен. Крысиный волк перетекстурен.
Также добавил энциклопедию этих мутантов в игре. Будет появляться на протяжении игры.
Были добавлены недостающие иконки к мутантам.
Ещё локации были перезаселены и исправлены были некоторые ошибки со спавном.
Мимикрия (конечно выглядит немного трешово)
Слава богу, что этих мутантов вырезали.
Согласен,многие выглядят убого особенно лабо-бюрер.
а почему заминусили? Я за то, что бы контента в сталкере было больше, но реально посмотрите на скрины, это же не новые монстры, а забракованные, неудачные модели.
В игре достаточно монстров и прочих (все в игре сбалансированно). Если кому то их (монстров) не хватает, то им прямиком в Сериос Сэм.
Ради гарпий - с Ууудовольствиемм~
этот мод специально создан для тех кто делает свои моды и сборки на тч
а в обычный сталкер без модов его добовлять скучно
Я помогал доставать модельки и звуки с модов, мод имба крч поэтому
Хорошо, а можешь сделать заселить их на локации, просто есть такой мод но он не пашет на 1.0004-1.0006
Drunk man У меня в моде заселены монстряки на локациях. Только их не так много как в разных "солянках" и "зонах поражения". Там почти всё по остаткам материалов и диздокам, поэтому +- всё канонично. Нет правда корпусов и другой старьёвщины. П.С. автору мода респект, если всё работает стабильно и без вылетов.
oleg199966 Drunk man Перекачайте, там паразит теперь спорами стреляет
Drunk man я могу заселить:),а тебе зачем?
Captain_Pronin А ты через что заселяешь? Логику нормальную умеешь писать?
Captain_Pronin Себе в мод
Классно, хорошая работа :)
Засос кровососа)))
хороший мод, плюс!
го ещё их много
Мод топ, скачал, опробовал, всем советую!
григорович, разлогинься
На последнем скрине летающий глаз? Это конечно что-то новенькое, но выглядит весьма кринжово, да и в атмосферу-то не сильно вписывается. Но всё же в качестве адаптации для мода вполне пойдёт
Это фантазм. Он по идее фантомов должен делать, которые тебя убивать будут. Но мне не под силу это сделать, и наделил дофига пси-способностей
на второй как будто супер_мутант из фолаута
А как спавнить мутантов?)
А для какой тч 1.0006 или 1.0004
вылет при спавне контроллера
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\bind_monster.script:250: attempt to index global 'olr_func' (a nil value)
вылет при спавне контроллёра
Хай а на какую версию?
и пойдет с паком оружия от Голубя?
Кто это на первой картинке?
Тарки там
В первый раз слышу. А спереди скрин есть?
Введи в инете "сталкер тч тарк", нажми на картинки - и узнаешь
Я убрал недоработанные фичи и лишние, всего 3 фичи убрал
спасибо, теперь я понял почему их вырезали
как спавнер включить
Никак
Cкачай спавнер например от ОЛР, пропиши туда секции мутантов из creatures в ui_si
Опа, а кто у нас тут? Ну привет.
я не знаю как заспавнить мутантов в v0.4, помогите плз
там нет спавнера, они заселены
Встречаются ли мутанты на локациях?
Они даже не вырезанные! автор взял мутантов с других игр, например супермутанта он взял в Fallout 3!
Ну раньше текстура именно супермутанта для морлока была, а щас переделал текстуру. Та, текстуры здесь другие к примеру, но попытался хоть как-то восстановить
этих мутантов даже не было в билдах
Для сборки самое то.
a skazi pz kakoi spawner kachat
а с другими модами будет работать?
Как заспавнить фантазм ??? нигде не могу найти его по локациям,и через спавнер не знаю как его добавить
Можешь помочь ? правильно ли я делаю, кидаю мод в папку с игрой а в самой игре на локациях не нашёл этих мутантов. Steam версия
надо начинать новую игру?
Надо начинать новую игру?
Морлок што-ли перекрашеный в синий Супермутант из Fallout 3 и New Vegas?
Тарк, Кот-Баюн, Излом и Бюрер если ещё выглядят довольно Хорошо.
То вот Мимикрия и Т.Д....
Как спавнить этих мутантов?
а бюрер там будет?
надо сделать фикс для янтарь и радар
я посмотрел и офигел
Прикольные коняры там бегают за мостом.Дальше пока не дошел.Сожрали!
как установить? мод заранее спасибо
а то что мутанты спавнятся в каждом углу так и должно быть?
жалко спавен убрали
Норм
Развертку и нормальные текстуры только в 7 классе проходят?
С чего взял что я в 6 классе?