S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Вырезанный квест и НПС"

Восстановил вырезанного персонажа, надеюсь, людям помогу.

Большинство людей знают, что в играх есть вырезанные персонажи, и в «Сталкере» они тоже присутствуют или присутствовали когда-то. Один из таких — сталкер Сокол.

Сюжет квеста: после освобождения долговца из клетки Меченому приходит сообщение от Сидоровича. Тот рассказывает, что несколько месяцев назад пропал сталкер по прозвищу «Сокол», и говорит, что он появился где-то в Тёмной Долине. Сидорович просит Меченого найти его.

При приближении к автобусной остановке Меченый слышит сталкера, который потихоньку сходит с ума.

P.S. Тестировал на версии 1.0006! На других не пробовал.

И ещё кое-что: редактировался файл all.spawn. По желанию можете поставить другой path_walk и path_look.

Установка: Скопировать папку gamedata в папку с игрой.

16
32
Комментарии: 32
Ваш комментарий

А также если не трудно ,то напишите нравится вам такое или нет?

В принципе неплохо, было бы интересно воплотить сюжет из билдов.

О ошибках и вылетах сообщать мне.

Кажется приближается мод с сюжетом из билда 2205, но на движке релизного ТЧ. Интересно...

Ещё пока не знаю.Но постараюсь сделать что нибудь такое!

Заглянул я в stable_bio_name... Поржал знатно с кликух)))

Меченый слышит сталкера, который потихоньку сходит с ума.

Это не тот ли сталкер который возле военных складов в домике на болоте орёт "я дурак, у меня справка есть" ?😁

Тебе надо выходить на авторов модов типа Солянки, ОГЦ или как-там.

и туда просить вшить твоё "творчество".

а так - ради одного НПС в старой, да ещё и ванильной игре, никто не будет мучиться-париться с добавлением.

без обид.

ПС: труд твой хороший, полезный.

а вот масштаб и кпд - слабоват.

Спасибо,я только недавно начал делать моды и т.д. и за этого так мало и сыро.Спасибо за идею,попробую сделать что-нибудь такое.

Кстати правда, если сможешь, сделай какую-то солянку, на подобие ОП 2.2
(Только тайники не такие сложные пожалуйста)

Я конечно же пожелаю грамотности автору, а также посоветую ему оставлять всякие "случайно" попавшие непристойности в секрете. Но благодаря такому квесту я кое-чему научился. Пришлось конечно с совместимостью и скриптами повозиться (allspawn в моде у меня больно капризный), но с помощью товарища я смог решить на первый взгляд трудную проблему и такой прекрасный квест из ранних сборок нашей любимой игры сыграет положительную роль в развитии моего около-билдоатмосферного мода. Однозначно +.

Спасибо, стараюсь быть более грамотным.

Посмотри в discord "Prosectors Project 1.7", если понравится проект (а он точно понравится) свяжись с разработчиками (Bak), квестовик никогда не лишний. Согласен с \Димка2010\ труд твой хороший и полезный.

Привет,спасибо,думаю мне ещё рано для такого.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ