При получении любого предмета проигрывается его соответствующий звук. Звуки я брал из Fallout New Vegas. Работает только на предметах из оригинала, однако вы можете легко добавить звук подбирания новому предмету.
Видео-демонстрация:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
При получении любого предмета проигрывается его соответствующий звук. Звуки я брал из Fallout New Vegas. Работает только на предметах из оригинала, однако вы можете легко добавить звук подбирания новому предмету.
Видео-демонстрация:
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
норм многим мододелам сойдет
Хорошая работа.
Круто, ещё заметил, срабатывает звук даже если вы подбираете предмет из земли
Это первый нормальный мод за последнее время!
Привет. Интересная задумка. Ты сам делал или взял с мода?
Привет. Сам придумал на основе фоллаута.
Уважения авторам таким как и ты
имба
Какие именно правки были сделаны в bind_stalker.script?
В функции actor_binder: on_item_take (obj). Там добавлена строчка, отсылающая к файлу со скриптом.
Очень полезная тема, а главное простая для внедрения в любой мод
Спасибо за скриптик :)
можно было к классу привязать звук? а то так фишка почти бесполезная. почти ни в какой мод не возьмешь без правок
Править там очень легко, даже новичок разберётся, если захочет
Звуки с фолыча
Я же написал, что брал из фолыча
А я звездоглазый))))
Что за мод в видео?
Мой мод. Он в разработке сейчас.
Понял, удачи дружище!
спасибо
А как установить?
Привет очень крутой мод, было бы классно получить звуки и в обратную сторону когда складываешь в ящик.
Под ganslinger будет адаптация?
Автор, вопросец такой, теоретически за ЗП пойдет если просто это дело скопировать?
но очень сомневаюсь(
да, я уже попробовал))