S.T.A.L.K.E.R "Treasure Fill Up Mod"

©

Описание
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.

Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне "Сева". Данный минус расчитан на игроков, знающих

Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).

* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении - подвисание игры.

Установка
Распаковать файл da.script в папку S.T.A.L.K..E.R.\gamedata\scripts (если нет папки gamedata и\или , то создайте их)
Теперь активация скрипта зависит от ваших предпочтений:
1. Повесить на фразу в диалоге с помощью {action}da.give_treasures{/action}

Для тех, кто не знает, я использую вместо знака "больше" - }, а вместо "меньше" - {

2. Повесить скрипт на любую другую функцию.
Моё предпочтение:
Второй файл в архиве - db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedata\scripts).
Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки:
if (not has_alife_info("tutorial_artefact_start")) then
da.give_treasures()
db.actor:give_info_portion("tutorial_artefact_start")




История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: "Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)" Надеюсь, поняли мой намёк?))

И ещё - ставим 10-ки )) Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.

Геймплей
43
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 33

Кстати, используйте этот мод в своих. Очень полезная и легко совместимая штуковина.

2

ну наконец-то выложили! я испугался, что случайно залил версию с неисправным файлом db.script (активирует главный скрипт) Вот ссылки (на всякий случай 3): Файл. Жмите сохранить как (Ctrl + S) Файл на "Народе". Качается без проблем Файл на "Mail.ru"

1

малех читерством пахнет=)качать не буду но +10поставлю за старание зз.ыы. первонахи обломитесь

0

знакомая схема))) в АМК что-то подобное видел, только так ничего стоящего не нашел+10

0

Ну что ж, великолепно, 10-ку так 10-ку (все-таки скрипты не каждый редактировать умеет)

0

не, редактировать то каждый может, но так чтобы они работали и не вылетали, это уже единичные люди

0

Полезно конешно, но не так чтобы супер. Работы много проделано.. а результат. Если бы я норм скриптил то что-нибудь другое изменил. А так классно 10+.

0

Отличный скрипт!Зае*ца!!!Червонец конечно же!

0

Этот фантомас что 1 поставил просто идиот...

0

да его в баню отправить собираются, за звяг-червягство

0

LafuGix Хех,тоже его помнишь? Мод шикарный,хоть я и не тестил его,в сталкер всё равно не играю)+10

0

Как не тестил? А не помнишь, как с йывишелпом у меня в гостях сидели? Помню я вас ещё просил посмотреть в монитор, когда вскрывали очередной тайник )))

0

Rekongstor Помню,увидел бы это "Плешивый" ему бы точно не понравилось..)

0

Rekongstor у меня выкидывает при загрузке новой игры...в папке skripts у меня был такой файл как db.script..я твой файл переместил с заменой..и сделал как ты написал...то есть дописал строки а результат тот же...выкидывает!Ты не мог все прописать и настроить сам 2 своих файла и скинуть мне на mail...может до меня просто туго доходит!!)))Буду очень признателен!!!)

0

Качать небуду, но за труды +10. А так, моё мнение если нато пошло лучше спавнер воткнуть. Интересная, но бесполезная фикча. Безобид.

0

По моему не плохо!!! Давно хотел что-нибудь подобное найти!!! Респект!!! +10

0

Надо все таки уделить внимание этой игре

0

Это хороший скрипт, не слушай этих) Расскажи мне по подробнее anndy.vkontakte.ru Вот пиши. Создадим с тобой совместный проект. Ты как за?

0
add_actor

а где он находится?

0

-1 причина:Запускаю,и вылетает

0

+ 10,знаю поздно но подскажет кто-то как шансы регулировать,ато тест зделал,кордон-экзоскелет,вал,абакан,и куча патронов?

0

10 звёзд и редактирование лёгкое

0

Ты понял как пофиксить исчезновение тайников после перезагрузки сейва?

0

после сейв/лоуда все внутренности тайника испаряются, как починить?

p,s Ясно, как всегда все дороги ведут к разрабам. Попробую исключить выдачу тайника на локе с гг. Думаю, поможет. За мод +, если это еще актуально и важно к исполнению, то использую его в своем моде. Автора укажу, ес че, хехе

0

слушай,скажи пожалуйста как правильно установить данный мод,ставлю и он вылетает.

0

я бы лучше его не ставил, а выдавал случайные тайники другим методом. Думаю ссылки банят, но попытаюсь оставить

http://old.ap-pro.ru/forum/100-10020-1

Но этот метод такой же косячный и тайники выданные на одной локации с гг также после перезагрузки исчезнут. Одно из возможных решений, костыль который я использую, это вот такие условия в конфиге тайника

condlist = {=actor_on_level(l01_escape)} 5, {=actor_on_level(l02_garbage)} 5, {=actor_on_level(l03_agroprom)} 5, {=actor_on_level(l03u_agr_underground)} 5, {=actor_on_level(l04_darkvalley)} 5, {=actor_on_level(l05_bar)} 5, {=actor_on_level(l06_rostok)} 5, {=actor_on_level(l07_military)} 5, {=actor_on_level(l08_yantar)} 5, {=actor_on_level(l08u_brainlab)} 5, {=actor_on_level(l10_radar)} 5, {=actor_on_level(l10u_bunker)} 5, {=actor_on_level(l11_pripyat)} 5

Это мои условия получить тайник в х-18. как видишь здесь все карты, кроме х-18. Думаю принцип ты понял, но это все костыли. Спроси попробуй на форуме амк или аппро в специальных темах, может помогут.

1

Сначала них@я ни понял но потом разобрался 10

0

Этот скрипт не работает т.к после перезагрузки сейва все тайники становятся обычными и ничего в них не генерируется. Есть кто решил эту проблему?

0