Как сделать свойства на переносимый вес артефакту?

Как сделать чтобы артефакты добавляли переносимый вес как в ЗП и Olr 2.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

По-хорошему, емнип, править движок.

1

В новом арсенале 5.1 есть артефакт дерево. Переносимый вес увеличивается, но в описании свойств не отображается.

[af_plant]:af_base

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "artifacts\plant"

$prefetch = 64

cform = skeleton

class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_plant.ogf

description = enc_zone_artifact_af-plant

inv_name = af-plant

inv_name_short =

inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 19

inv_grid_y = 8

cost = 12500

jump_height = 0.3

particles = anomaly2\artefact\artefact_electra

lights_enabled = false

health_restore_speed = 0.0

radiation_restore_speed = 0.0

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = -0.009

bleeding_restore_speed = 0.0

hit_absorbation_sect = af_plant_absorbation

additional_weight = 10.0

[af_plant_absorbation]

burn_immunity = 1.0

strike_immunity = 1.0

shock_immunity = 1.0

wound_immunity = 1.0

radiation_immunity = 1.0

telepatic_immunity = 1.0

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0

fire_wound_immunity = 1.0

1

О, как интересно спасибо протезу когда будет время а так килограммы можно и в описание написать.

1

В конфиг арта впиши :

additional_inventory_weight = 10 ;кг или 5 как хочешь.

0
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl