Как сделать свойства на переносимый вес артефакту?
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
По-хорошему, емнип, править движок.
В новом арсенале 5.1 есть артефакт дерево. Переносимый вес увеличивается, но в описании свойств не отображается.
[af_plant]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\plant"
$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_plant.ogf
description = enc_zone_artifact_af-plant
inv_name = af-plant
inv_name_short =
inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 8
cost = 12500
jump_height = 0.3
particles = anomaly2\artefact\artefact_electra
lights_enabled = false
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = -0.009
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_plant_absorbation
additional_weight = 10.0
[af_plant_absorbation]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
О, как интересно спасибо протезу когда будет время а так килограммы можно и в описание написать.
В конфиг арта впиши :
additional_inventory_weight = 10 ;кг или 5 как хочешь.
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Помогите найти текстуру АК
2
После изменения размера модель оружия начала застревать в земле
2
Стоит ли заменять звуки ванильным пушкам?
5
Доработал пулемет, оцените
2
Что на очереди по созданию нового оружия?
18
Оцените модель пулемета
11
Оцените новую модель
27
Стоит ли прописывать новое оружие НПС
6
Оцените скриншоты
2
На очереди AUG
7
Оцените автомат ФМС (Фамас)
6
Фамас
4
Помогите найди оружейный пак
1
Выдача квеста
4
Скоро правый затвор...
12
Как сделать чтобы артефакты добавляли переносимый вес как в ЗП и Olr 2.