Можно частично исправить: Вариант №1: в файле state_mgr.script закомментируй строки с 370 по 375, в них должен находится следующий код:
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end
Вариант №2: Как видно, у threat, hide_fire и hide_sniper_fire параметр animation = nil и именно, отыгрывая эти анимации, npc косили. Не убирать те строки в state_mgr.script, а изменить их следующим образом: до --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end
после --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end
Можно частично исправить:
Вариант №1:
в файле state_mgr.script закомментируй строки с 370 по 375, в них должен находится следующий код:
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end
Вариант №2:
Как видно, у threat, hide_fire и hide_sniper_fire параметр animation = nil и именно, отыгрывая эти анимации, npc косили.
Не убирать те строки в state_mgr.script, а изменить их следующим образом:
до
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end
после
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end
shahVkit
Чел, ты гений! Огромное тебе спасибо!!!!!!!