Как убрать свечение при приближении к аномалии и радиации?

Cмотреть полную версию

Пытался через postprocess, но игра вылетает на "Клиент синхронизация" кто знает помогите.

об авторе
koba
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Предлагайте идеи для мода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборка Entity на Freeplay Start 1.3" [1.1] Поделитесь текстурой долговского Булата
Комментарии: 3
KoBaNkas

А всё надо было просто изменить радиус активации эффекта у всех аномалий на 0.

3
ЖирныйХабр

KoBaNkas
В конфигурации аномалий? Какая функция за это отвечает?

0

Прости за поздний ответ. Функция находится в postprocess.ltx, там есть вот такое: [postprocess_new]

ppe_file = radiation.ppe

radius_min = 0.5

radius_max = 1.1
И вместо radius_min = 0.5 и radius_max = 1.1, просто ставишь radius_min = 0, и radius_max = 0.
Так можно сделать со всеми аномалиями.

0