Первый раз играю в СТАЛКЕРА, ставить ли моды?
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
однозначно нет. неинтересно и трудно будет. Недавно поставил амк, так за 10 минут 3 раза умер, хотя играю уже 2 года и почти прошел игру на мастере. единственное что советую поставить так это мод на 10 артефактов.
AlexanderA.S.
А неинтересно почему?
Потому что реальней пройти чистую а потом моды да и с модами вылетов больше
даже если сможешь пройти игру с крутым модом и на ветеране, то всё равно полностью не почувствуешь игру. если например мод с глюками попадется, впечатление сразу портится. даже прокачка персонажа, носимый вес, деньги меняют картину. вот когда пройдешь игру, зарабатывая на заданиях, собирая каждый патрон, пройдешь лаборатории с никакой броней и почти без аптечек, вот тогда будет кайф. вот после этого можно грузить все что угодно
___hv____
"даже прокачка персонажа, носимый вес, деньги меняют картину. вот когда пройдешь игру, зарабатывая на заданиях, собирая каждый патрон, пройдешь лаборатории с никакой броней и почти без аптечек, вот тогда будет кайф. вот после этого можно грузить все что угодно"
Круто, спасибо.
Сталкеры,напишите отзывы о скрине моего инвентаря.Найти его можно на моей странице.
Ну и хули в это инвинтаре такого я ни чего прикольного не увидел
По теме:
Первый раз игру лучше проходить без модов.
XEMYL123
Сталкеры,напишите отзывы о скрине моего инвентаря.Найти его можно на моей странице.
Вот мой скрин инвентаря с "Истории Прибоя". Сам делал.
Сергей Лунев
Не ругайся.
Сергей Лунев
Если ты играешь в сталкера давно,то я нет.И мне найти костюм и оружие как это сложно.Универсальная защита превсходит екзо скелет во многом.Да ты и ходишь
с FN 2000 только потому, что калашом кровососа сложно убить.А дай тебе пм и куртку новичка ,тебя даже кабан завалит!!!