single_handed = 0 По идее, если поставить 1, будет одноручным и должно вставляться в слот пестика. Самому пробовать лень - моё дело предложить идею:) Кроме того, есть параметр: weapon_class = assault_rifle, В качестве эксперимента можно попробовать поменять на...
Всё, отбой, врубился.
Есть параметр: slot = 1 для пистолета и slot = 2 для автомата. Скорее всего тут собака и зарыта.
Во втором посте было сказано: "Во-первых надо знать какой автомат" Вот я и ответил на этот вопрос,или АК74 или G36. Пробовал менять параметр slot =2 в файле настроек АК74,но ничего не получилось
у меня ничего не вылетело,но когда хотел пихнуть АК74 в слот,он шол не в слот номер 0,а в свой родной слот. Я на форуме гдето видел мод для замены ножа на гранотомёт,но где я это видел я не помню
В конфиге у каждого ствола есть параметр "одноручное" или "двуручное". Возможно (сам не проверял), если у автомата поменять значение, то он скорее всего станет вставать на место пистолета.
Короче... Читерство зверское получается. Я так играть не буду, но кому интересно, битте:
Находим конфиг ствола (в моём случае - АКСУ-74) и меняем некоторые строки в нём таким образом:
---------------------------- Cost = 1000 ; the price of the item ammo_limit = 210 ; obsolete ammo_elapsed = 30 ; obsolete ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size fire_modes = 1, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in single_handed = 1 slot = 1 ; (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus) animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-ak74u ; name in inventory inv_name_short = wpn-ak74u inv_weight = 0.73 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 6 kill_msg_x = 227 kill_msg_y = 82 kill_msg_width = 27 kill_msg_height = 23 ----------------------------
Привожу кусок конфига целиком, чтобы было ясно что где менять.
В результате, у нас остаётся автомат со всеми характеристиками, только в инвентаре у него будет иконка ПМ-а, весить он будет как ПМ и вставляться будет в слот пистолета. Если кому интересно, может вставить его на место ножа.
Вот вам картинка, как на ней видно, в активных слотах дробовик и пистолет, который в руках выглядит и ведёт себя как автомат - сквозь менюху виден.
Bianor а ты можеш зделать данный маленький мод и выложить его и если знаеш как для артефактов здела чтоб было не 5 а 10 слотов.жду ответа.и надеюсь на положительный ответ.зарание спасибо.
Extrem, тебе что, лень самому пяток параметров в конфиге поправить? Для пучика нужно иконку перерисовывать, чтобы она в слот влезала, а это уже как-то ломает делать.
Естественно в конфиге оружия (...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\), которое хочешь вставить в первый слот нужно заменить параметр slot = на нужный
Windows Vista, потому, что у Калаша остаётся иконка на 8 ячеек. Если поменять и иконку, всё работает. Смотри выше, какие строки нужно править. Можешь просто у ПМ-а скопировать и вставить у Калаша. Кстати, с обрезом надо попробовать, он-то как раз на роль пистолета более чем подходит и иконка у него маленькая.
trollpidoll Очень геморойно, есть базовые моды которые разрешают в слот пистолета засовывать оружия по типу обреза, гадюки, калаша укороченного, короче всё маленькое оружие
single_handed = 0
По идее, если поставить 1, будет одноручным и должно вставляться в слот пестика. Самому пробовать лень - моё дело предложить идею:)
Кроме того, есть параметр:
weapon_class = assault_rifle,
В качестве эксперимента можно попробовать поменять на...
Всё, отбой, врубился.
Есть параметр:
slot = 1 для пистолета и
slot = 2 для автомата. Скорее всего тут собака и зарыта.
Это сложно. Во-первых надо знать какой автомат.
Во-вторых куда пихнуть автомат.
я гдето видил мод который дает возможность вместо пистолета ставить маленький АК, или обрез,если кто знает подскажите плиз
Можешь скачать программу Сталкер configurator и там поменять, я так обрез и мп5 в слот для пестов назначал
а нельза перенести текст из текстовика автомата в файл конфигурации ножика?
К стати,какой файл отвечает за настройки ножа?
За настройки ножа отвечает файл w_knife.ltx. У каждого оружия есть параметр slot, указывающий на то, в каком слоте будет размещено оружие.
Слунай а где скачать Сталкер configurator???сори нашел
Мне конкретно хочетьса заменить нож на АК74 или G36
Что значит конкретно? Как ты себе представляешь замену скальпеля на автомат?
Во втором посте было сказано:
"Во-первых надо знать какой автомат"
Вот я и ответил на этот вопрос,или АК74 или G36.
Пробовал менять параметр slot =2 в файле настроек АК74,но ничего не получилось
У меня кстати тоже ничего не получалось, при любой попытке совершить подобные манипуляции, игра завершалась вылетом.
у меня ничего не вылетело,но когда хотел пихнуть АК74 в слот,он шол не в слот номер 0,а в свой родной слот.
Я на форуме гдето видел мод для замены ножа на гранотомёт,но где я это видел я не помню
В конфиге у каждого ствола есть параметр "одноручное" или "двуручное". Возможно (сам не проверял), если у автомата поменять значение, то он скорее всего станет вставать на место пистолета.
А как точно называетьса этот параметр?
Короче... Читерство зверское получается. Я так играть не буду, но кому интересно, битте:
Находим конфиг ствола (в моём случае - АКСУ-74) и меняем некоторые строки в нём таким образом:
----------------------------
Cost = 1000 ; the price of the item
ammo_limit = 210 ; obsolete
ammo_elapsed = 30 ; obsolete
ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 1
slot = 1 ; (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used
inv_name = wpn-ak74u ; name in inventory
inv_name_short = wpn-ak74u
inv_weight = 0.73
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 6
kill_msg_x = 227
kill_msg_y = 82
kill_msg_width = 27
kill_msg_height = 23
----------------------------
Привожу кусок конфига целиком, чтобы было ясно что где менять.
В результате, у нас остаётся автомат со всеми характеристиками, только в инвентаре у него будет иконка ПМ-а, весить он будет как ПМ и вставляться будет в слот пистолета. Если кому интересно, может вставить его на место ножа.
Вот вам картинка, как на ней видно, в активных слотах дробовик и пистолет, который в руках выглядит и ведёт себя как автомат - сквозь менюху виден.
Bianor а ты можеш зделать данный маленький мод и выложить его и если знаеш как для артефактов здела чтоб было не 5 а 10 слотов.жду ответа.и надеюсь на положительный ответ.зарание спасибо.
насчет артефактов разабрался уже стоит 10ть штук осталось со стволами разабраться
Extrem, тебе что, лень самому пяток параметров в конфиге поправить? Для пучика нужно иконку перерисовывать, чтобы она в слот влезала, а это уже как-то ломает делать.
Я поменял в конфиге АК 74 параметры
single_handed = 2
slot = 2
на
single_handed = 1
slot = 1
Когда я попытался вставить оружие в слот игра сразу вылетеля
нашол!!!
делаем так:
В файле ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\inventory_new.xml
строка 39
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
меняешь кол-во ячеек
cell_width = "26" cell_height="26" rows_num="2" cols_num="6"
Естественно в конфиге оружия (...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\), которое хочешь вставить в первый слот нужно заменить параметр
slot = на нужный
Windows Vista, потому, что у Калаша остаётся иконка на 8 ячеек. Если поменять и иконку, всё работает.
Смотри выше, какие строки нужно править. Можешь просто у ПМ-а скопировать и вставить у Калаша. Кстати, с обрезом надо попробовать, он-то как раз на роль пистолета более чем подходит и иконка у него маленькая.
Если еще кто живой?а можна сделать чтоб оружие в 2 слота можна было ставить?типа как в зп
trollpidoll
Очень геморойно, есть базовые моды которые разрешают в слот пистолета засовывать оружия по типу обреза, гадюки, калаша укороченного, короче всё маленькое оружие