Объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab в единое целое в S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Итак, экспериментальным путем было доказано, что это вполне возможно. До со своими трудностями и некоторыми проблемами в геометрии, но это все же возможно. Для начало прогоним данные уровни через конвертор дабы получить нужный формат для SDC. Подготовление позади - начнем.

Для начало откроем уровень l08u_brainlab и удалим все лишнее.

А теперь самое интересное CTRL+A чтобы выделить все объекты.

ENTER чтобы открыть Object Inspector для выделенных объектов. Находим строчку Position и вносим следующие координаты и жмем OK, закрываем Object Inspector.

Координаты были получены путем сопоставления ранее удаленной лестницы с таковой на янтаре.
Координаты были получены путем сопоставления ранее удаленной лестницы с таковой на янтаре.
Важно: перед изменением координат выделить все объекты уровня, в противном случаи ничего не получится.

Когда с изменением положения объектов покончено жмем CTRL+C. Все эта локация нам больше неинтересно закрываем ее, можно даже не сохранять прогресс. Открываем l08_yantar и дождавшись погрузки всех текстур добавляем объекты через CTRL+V.

Правда не обошлось без эксцессов не обошлось пришлось удалить часть трубы катакомб - благо в эту их часть игрок неспособен попасть легальным путем.

Далее вручную подгоняем объекты и как результат получаем измененные координаты.

Стык двух объектов, координаты подобраны на глаз и возможны нестыковки в несколько пикселей.
Стык двух объектов, координаты подобраны на глаз и возможны нестыковки в несколько пикселей.

Также была замечена интересная особенность строения катакомб. В частности труба (в которую мы уходим из Х16) находится левее и дальше чем таковая на янтаре.

Можно задаться вопросом "а как тогда покидать лабораторию?". Ответ: что нам мешает поставить скриптовый телепорт без эффектов (вспомним таковой на Оазисе в Зове Припяти)?

Стоит заметить, что все спавн-объекты из Х16 придется переносить вручную т.к. они в отличии от объектов уровня при изменении координат просто меняют свой оборот на той же позиции где и стояли.

Все что теперь осталось это скомпилировать.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

На янтаре также нужно удалить объект с комнатой примыкающей к спуску в х16. При совмещении об будет отчетливо виден.

-2