Итак, экспериментальным путем было доказано, что это вполне возможно. До со своими трудностями и некоторыми проблемами в геометрии, но это все же возможно. Для начало прогоним данные уровни через конвертор дабы получить нужный формат для SDC. Подготовление позади - начнем.
Для начало откроем уровень l08u_brainlab и удалим все лишнее.
А теперь самое интересное CTRL+A чтобы выделить все объекты.
ENTER чтобы открыть Object Inspector для выделенных объектов. Находим строчку Position и вносим следующие координаты и жмем OK, закрываем Object Inspector.
Важно: перед изменением координат выделить все объекты уровня, в противном случаи ничего не получится.
Когда с изменением положения объектов покончено жмем CTRL+C. Все эта локация нам больше неинтересно закрываем ее, можно даже не сохранять прогресс. Открываем l08_yantar и дождавшись погрузки всех текстур добавляем объекты через CTRL+V.
Правда не обошлось без эксцессов не обошлось пришлось удалить часть трубы катакомб - благо в эту их часть игрок неспособен попасть легальным путем.
Далее вручную подгоняем объекты и как результат получаем измененные координаты.
Также была замечена интересная особенность строения катакомб. В частности труба (в которую мы уходим из Х16) находится левее и дальше чем таковая на янтаре.
Можно задаться вопросом "а как тогда покидать лабораторию?". Ответ: что нам мешает поставить скриптовый телепорт без эффектов (вспомним таковой на Оазисе в Зове Припяти)?
Стоит заметить, что все спавн-объекты из Х16 придется переносить вручную т.к. они в отличии от объектов уровня при изменении координат просто меняют свой оборот на той же позиции где и стояли.
Все что теперь осталось это скомпилировать.
На янтаре также нужно удалить объект с комнатой примыкающей к спуску в х16. При совмещении об будет отчетливо виден.