S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Как вернуть NPC возможность использовать болты для обнаружения аномалий

Инструкция, как вернуть неигровым персонажам возможность использовать болты для обнаружения аномалий в оригинале «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля»:

NPC бросает болт в аномалию.
NPC бросает болт в аномалию.

Заходим в gamedata\scripts, открываем xr_motivator.script. В нем находим функцию function motivator_binder:net_spawn(sobject) В этой функции находим комментарий «Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует». Под этим комментарием находится искомое условие, которое изначально запрещало только зомбированным распознавать аномалии и, соответственно, кидать в них болты. Ближе к релизу разработчики закомментировали это условие, и, таким образом, запрет распространился на всех сталкеров. Убираем двойные черточки в отмеченных местах, и все, кроме зомбированных, начинают определять аномалии и кидать в них болты. У аномалий есть условно два радиуса действия – радиус срабатывания и эффективный радиус, который немного меньше. При касании первого, внешнего, отыгрываются какие-либо присущие этой аномалии эффекты, но воздействия на NPC не происходит. При попадании во второй, внутренний – NPC погибнет. Касание первого, безвредного радиуса как раз и позволяет неписю понять, что он задел аномалию, остановиться, покидать в нее болты и в итоге ее успешно обойти. При этом, данная функция не работает, как некий чит: во многих случаях, например, находясь в режиме боя, NPC не успевают осознать ситуацию и всё-таки могут погибнуть в аномалиях.

xr_motivator.script
xr_motivator.script
Убрать двойные черточки.
Убрать двойные черточки.

Автор текста: Nick Frost, Scavenger.

Комментарии: 1
Ваш комментарий