Создание ступенек на ai-карте в S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Продолжая уже сказанное в предыдущем гайде, я покажу вариант самостоятельного создания ai-сетки для передвижения НПС по степеням, в местах где SDC не смог сделать это самостоятельно.

Отдельно взятый объект из финальных Х16
Отдельно взятый объект из финальных Х16

Для этого воспользуемся объектом prop_3bloks. Помещаем его на сену и опускаем до текстур пола, так чтобы поверхность соприкосновения рябила.

Далее вносим объект в +/- Mode и создаем ноды. Можно вручную, как это можно увидеть на скриншоте, но можно и через Generale Full.

После удаляем более ненужный объект.

И приступаем к подгонке нод под модель лестницы.

Поздравляю, теперь у вас есть ai-стека там, где не смог её создать SDC.

Комментарии: 1
Ваш комментарий