Неофициальный ремастер S.T.A.L.K.E.R. с трассировкой лучей получил первый трейлер

Группа умельцев, которая сейчас активно трудится над улучшением визуальной составляющей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, выпустила первый трейлер своего неофициального проекта STALKER SoC Remaster, и он просто великолепен.

Модификация растянет разрешение в игре вплоть до 8K, добавит поддержку DirectX 11 и технологию трассировки лучей света в реальном времени (читай: рейтрейсинг); значительно улучшит освещение, модели оружия и тени. Авторы также обещают переработать систему погоды, добавив новые визуальные эффекты.

Когда именно модификация станет доступна неизвестно, но авторы обещают не тянуть с ее выходом.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

И тут дрессировку бичей завезли. Не настолько это оптимизированная и востребованная технология, чтобы пихать её всюду.

24
первый трейлер своего неофициального проекта STALKER SoC Remaster

Смысл ремастера в том чтоб сохранить атмосферу оригинальной игры, тут же нифига - это не сталкер. Вся эта навороченная графика, а все равно будет использовать только 1 ядро проца.

15

Без лучей конечно совсем средневековье. Не даром их в дальнейшем реализовал разработчик. По набору графических фич подгонка к стандарту х-рейя времен чистого неба. только с затемнением здорового человека и тенями от переделанной растительности. Главное угловатых неписей-васянов давно додумались заменить на добротные модели, каждая со своим индивидуальным визуалом. Вершинкой тортика служит реализованный выброс, да еще и с параллельной пси-активностью. Рейтрейсингом здесь не пахнет, если кто его не видел в живую. Также есть редукс от BFGover100500, технически и визуально выводящий картинку на новый уровень, при этом автор органично интегрирует новую графику в оригинал, вносит новые и возвращает вырезанные механики, знатно расширяя игровой экспириенс

Спойлер
Спойлер

но у него нету даты релиза.

10

Для того времени игра была шикарная. Но новую графику перестаёшь замечать через час игры, а вот то что игра морально устарела, наоборот, начинаешь понимать отчётливо.

5

Чёто всё светлое стало, с таким успехом енб поставить можно вместо ртх)

4

Да, картинка радует, но честно говоря сейчас перепроходить не тянет.

3

Примерно так должна выглядеть похожая сцена с реальными лучами, а не с этой парашей в видео, где толком нет теней и даже отражения от огня.

3

Лучше подождать ремастер от GSC.

3

Quantum_Bit Которого не будет никогда.

2

Графа стала хороша, тут без слов. Но зачем пихать всякую остальную фигню??? Оружие будто пластиковое и держится "боком", новички вообще обмотаны шмотками как турецкие султаны, практически вся движуха в черном, как готы. А как тогда отличать группировки? По шевронам? Подходить к НПС и смотреть, ааа ты оказывается долговец, прости что я тебя убил. Сделали классную графу - молодцы, но зачем переделывать всё остальное.

3

Выглядит очень красиво и качественно.

2

интересна что будет если оригинальный сталкер полностью переставить на рельсы дхр дх12 самого предельного качества? пек-пек графон экспресс не обязательно. для трассировки нужно значение альбедо поверхности и конусного рассеивания от нормалей прим трассировка пути. и сила экспозиции кадра (так прямое солнце довольно яркий объект). так что при нормальной трассировке с примером чего то вроде кроткого бетонного туннеля стоит ожидать что он будет сильно темный где-то посередине. плюс еще стоит учитывать непрямой свет неба (который не знаю как с трассировкой работает) что актуально когда пасмурно и тени будут в основном под автомобилями и длинными конструкциями типа туннеля.

2

А мне Лост Альфа ближе к телу. И по сюжету, и по картинке. Это при отключенных лучах и некоторых других граф. функций. Смесь разных версий.

1

Чем то напоминает сборку на OpenXray, с аутом авророй, неплохо, но уже давно можно было заняться переходом сталкера на новый движок, на тот же UE4 собраться многим мододелам и влепить ремейк с новым графонием, эффектами и тд Когда я обращался к мододелам за помощью, так-как я могу написать только крутой сценарий, музыку, квест ы, сделать рекламу и руководить проектом, то мне в плане "техническогомоддинга" всегда фиговенько было, я просто в этом не шарю, даже когда начинал, все равно. Попросил помощи, на что мне ответили что 90% работы должен делать я, а команду создавать - 100% не нужно, будет куча споров, в итоге мол разругаешься и проект уйдет в небытие. Это я к чему написал, к тому что вся проблема молоделов сталкера в том - что все хотят видеть свой проект, а не пахать на кого-то, даже пусть он сделает хуже, но зато это будет его. Поэтому меня удручают такие обстоятельства, при которых, можно сделать гораздо больше и лучше, работая с другими, нежели говорить что "делай соло и не пархай нам мозг" Мб тем кто пилит моды, пора задуматься над этим? Ведь это реально "общественная проблема"

0

На моем конфиге внутренней карты intel трассировка не грозит. И не надо, А то понаделают новых игр, а их не тянет мой компик. За что еще люблю сталкер, что на моем компике нормально тянет. И графа оригинальная вполне меня устраивает.

0

зачем посредственную игру так насилуют?

-12