Для воссоздания локации художник лично создал большинство ассетов и текстур.
Британский художник по окружению из Codemasters Бен Макаули опубликовал проект, в котором воссоздал легендарный бар «100 рентген» на движке Unreal Engine 4.
По словам Бена, уровень был построен с нуля с использованием созданных художником ассетов и текстур в сочетании с модифицированными текстурами и ассетами Megascans. В сцене Макаули задействовал гибрид запечённого освещения и трассировки лучей.
Описывая свою работу, Бен заявил, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – одна из его самых любимых игр. Также Макаули выразил надежду, что «знакомство одного из знаковых мест оригинальной игры с современными технологиями» порадует и других поклонников S.T.A.L.K.E.R. в преддверии выхода сиквела.
Достойная работа.
Ну всё, теперь разработчики Сталкера точно вдохновятся этим артом.
Жду фанатский ремейк Сталкер ТЧ на движке UE4. Или хотя бы на UE5…
Оно уже "делается"
Удивительно, но в моей памяти бар именно таким, как на видео, запомнился.
да стоит просто всю игру, допустим на этот движок переложить и Сталкер будет крут!!!
Так уже этим занимается Ivan Sorce, на ютуб есть его проделанные работы.
https://www.youtube.com/c/IvanSorce/videos
Душевно.
Атмосферно
Ностальгия
Оч круто выглядит,прям ух.
А бармен знает, что у него по ночам полтергейст летает по бару?!
ему некогда отвлекаться, он каждую ночь барную стойку перекладывает
Очень атмосферно получилось. Ждем бара в Сталкере 2.
Ух атмосферище!!!
Мне почему то больше Метро напоминает по атмосфере и графону,не смотря на знакомые элемента Бара 100 рентген.
нада добавить в бар официанта
ты хотел сказать Бармена?) Ну что Меченый,принес документы с Агропрома?)
БАРМЕН за столом а в баре нужно официанта чтоб носил бухло и батоны
.... и никого на горизонте ....
Жму руки всем кто не забывает Сталкача! Вместе мы дойдем до Исполнителя Желаний и пожелаем сами знаете чего;)
Да разницы не вижу вообще. В голове откладывается картинки что графон и тогда был крут.
А типуля красавчик, лайк однозначно!
Сталкеры, узнав, что их любимый бар "100 рентген" стал на Unreal Engine 4, тут же бросили пить
И 15 фпс как в оригинале))
Жаль что большинство объектов нельзя взаимодействовать руками персонажа, одна лишь камера с телом прошлый век, да и разрушаемость или банального сдвинуть толкнуть мало сейчас в играх, уже не говоря про статичность...на что по сути тратятся мощности видеокарт...текстуры в высоком разрешении.
СовременнО
Как человек, который делает свой ремастер и занялся помощью в создании ремейка ТЧ на ЗП, я определённо вижу в этом проекте источник вдохновения и повод для сотрудничества...
Ремейк ТЧ на ЗП, но видишь повод для сотрудничества с челом, который делает сцены на UE4?
WAT?
Да и кому нужен ремейк ТЧ и уж тем более ремастер? Плюс оригинал ЗП на столько сильно устарел, что ему самому нужен ремейк.
Все давным-давно играют во всякие сборки на Аномали, Лост Альфе и Мертвом Воздухе. ТЧ нафиг никому не упал. А хороший графон и кучу функционала можно увидеть как раз в этих модах. Тогда зачем пустой ТЧ? в чем смысл?
Точно, что не челам вроде тебя, ахах
Чел, ты нормально сформулировать мысль то можешь с трудом. Какие ремейки или ремастеры?
Неактуально. Скоро на UE5 появится.
Он уже есть. Это - раз. Во-вторых - портануть на 5-й Анрил не составляет труда...
Технически делали С2 как раз на уе4, это только вконце тупо портанули на пятую. Так что хоть он и будет на 5ом по сути ничего нового из нового двигла мы не увидим в игре.