Демонстрация обновленного ИИ и новые скриншоты фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R

©

Автор фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R на Unreal Engine 4, Иван Сорс (Ivan Sorce), выпустил новый ролик с демонстрацией обновленного ИИ.

Я загрузил это видео, чтобы показать вам прогресс моего проекта по переносу Сталкера в Unreal Engine 4. Проработка ИИ для сталкеров все еще в процессе. Теперь у них появятся новые случайные действия, такие как: поиск ближайшего костра и патрулирование территории.

— Автор ремейка, Иван Сорс.

В новом ролике, автор показал локацию — Деревню новичков. Здесь можно будет увидеть новые случайные действия неигровых персонажей. А также, можно посмотреть на обновленное меню инвентаря игры.

Вместе с этим, были также представлены новые скриншоты:

Спойлер

Автор планирует полностью перенести S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4, добавив поддержку трассировки лучей и добавить 8K-текстуры. Он сообщил, что ему еще предстоит много работы, особенно в технической части, поэтому у проекта нет даже примерной даты выхода. Тем не менее разработчик обещает выпустить играбельную демку в конце 2020 года, чтобы игроки смогли лучше оценить его работу.

ПК Скриншоты
об авторе
[:]|||[:]
44
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Черника S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Солянка Сборная для 1.0006" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Очаровательная модель Сидоровича"
Комментарии (43)
Если честно, то мне не особо нравится. Мне кажется что просто можно перенести ТЧ на движок Зова Припяти добавив/улучшив некоторые функции. Атмосфера напоминает скорее Outlast чем сталкер. Но это моё мнение и только.
Класс! Уже хочу перепройти вдоль и поперёк изученную игру.
Когда уже автор сие мода поймет сам, что занимается он откровенной ерундой. Кому хочется типа "ремейка" поставит графические моды, которые выглядят намного лучше и атмосферней его кривой поделки на УЕ4, во вторых, первый сталкер уже давно в печенках с его оригинальной историей и какой бы двиг не был, он свежести ну никакой не придаст и в третьих, силенок у пацанчика не хватит, чтобы доделать весь объем работы.
Анрыловская подделка с вырвиглазными эффектами, мылом и тд. Спасибо, не надо!
oleg199966
я те больше скажу уже 1000 таких модов , ap-pro.ru
Зато при деле! Да, он не доведёт работу до конца, но потренируется и, возможно, ему это пригодится однажды. Что, по вашему, он лучше б бухал? Родина в апастносте, водка залёживается на прилавках!)))
ужас тот еще) че один инвентарь стоит)хаха)
Человек учится делать игры, получает опыт разработки, глядишь так и в GSC возьмут, программировать поведение зомби. А вы чем полезным занимаетесь уважаемые, хейтеры?.
Walkan90
а знаешь в чем минус твоих графонистых сборок ? НИКТО, вот абсолютно НИКТО в них не ковыряет движок на предмет: а) многоядерной обработки, б) увеличения потребляемого озу с 3-4 до 6-8 хотя бы, без этого они изи перегружают движок, от чего сотни вылетов по нехватки памяти и жуткие лаги на любом пресете графиги практически, статика не учитывается, ибо какой прок ее ставить на этих сборках, когда они под DX10-11 сделаны.
Cardinal Fikalis
Есть один такой ковыряет движок.
Почему бы не перенести все локации трилогии.
Dark Kahn
я вообще не понял о чем ты
Cardinal Fikalis
А о суперграфонистых сборках речи не идет, поставь элементарно 3 мода на растительность, текстуры и дальность прорисовки и игра уже смотрится отлично и никаких танцев бубнами и вылетов. Да и думаешь у данного умельца все путем будет на УЕ4? Сомневаюсь, будет аналогичная картина с багами вылетами и тормозами, а чтобы это все оптимизировать, нужна уйма времени и куча сил.
Walkan90
про вот это убожище я вообще ничего не говорил, мне хватает уже одной раскачки камеры при беге или хотьбе, чтобы обойти стороной. И кстати, дальность прорисовки тоже прилично садит движок, придется жертвовать углом обзора, чтобы более оптимизировать.
Днем с включенными фонарями ходят , это такая мода ?
TinTin Win
это нпс специально включили, чтобы фонарем слепиться и не видеть мыло
Cardinal Fikalis
Есть сборка в которой модернизируют движок до ДХ12.
Cardinal Fikalis написал:
НИКТО, вот абсолютно НИКТО в них не ковыряет движок на предмет: а) многоядерной обработки, б) увеличения потребляемого озу с 3-4 до 6-8 хотя бы, без этого они изи перегружают движок, от чего сотни вылетов по нехватки памяти и жуткие лаги на любом пресете графиги практически

вроде то я глянул, есть какие то типа опен соурсе движки которые якобы под новые технологии и новые апи. так же и какая то разработка универсальная.
а анрил 4 в общем тоу с оригинальным контентом может поднять планку графоуни плюс в него теоретически можно склеить все локации и запилить бесшовный свалкер.
а по сути реконструкция одной игры на другой движок наверно то дело для фанатов больше
Мамкины критики сверху
Cardinal Fikalis
Так есть же OXray. Не неси ахинею пожалуйста, окей?
Morgan Yu
пхахаха, ты мониторил потребление или на слова поверил ? НЕТ ТАМ НОГОЯДЕРНОЙ ОБРАБОТКИ, озу ок, поправили до 4гб потребления, и что, по-твоему этого достаточно ?
Можно закрыть глаза на все косяки но шутерная механика и анимация стрельбы это просто какая то жесть,про звуки я даже не говорю.
Вот у ваньки в жопе зудит, пойди да кинь резюме, че ты свое недо портфолио на UE4 рекламишь =) Есть же играбельный оригинал.
Если это все делает всего один человек, то работа невероятная
Он юзает ассеты или сам моделит??
издеваются над трупом
стрельба по прежнему убога)
Мм, напомните мне, lost alpha не меняла же движок? И у них получилась картинка очень даже хорошей без смены движка, мне кажется улучшить графику таким способом это приобрести тонну багов и задач в дополнении к новому движку.
Автор довольно активно делится новостями о своей работе, создаётся реальное ощущение, что проект выйдет в свет. Да, есть ещё много недоработок, но сам факт приложенных усилий заставляет с уважением относиться к работе, что бы там не кричали со всех сторон хейтеры.
Real Slim Shady
В Lost Alpha движок прилично изменён, если что...
Sergey_M83, он имел в виду полную смену движка на другой, а не его модификацию.
У меня у одного черный экран вместо видео?
Чел просто себя рекламирует, чтоб взяли в разрабы на работу, сделать полностью ремейк 1-й части одному не реально, там столько локаций, как на поверхности так и под землёй, а еще квесты, общения, мегазины, сообщества и т.д., думаю дальше 1-го квадрата на карте дело встанет...
Я считаю лучшая поддержка для этого парня, не только посты на сайтах, но и если вы подпишитесь на него в Youtube. Он всегда отвечает на комменты (правда на английском).
Sergey_M83
На столько прилично, что опять никто многоядерную обработку не сделал, а оптимизацией и не пахнет. Не спорю, если у тебя ш7 9700 и ртх 2070 - оптимизация на высшем уровне, но однако, не смешно ли и лицемерно утверждать при такие железках, что есть оптимизация?
Боже, эта растянутая текстурка пистолета в инвенатре...
Sergey_M83
Вот именно изменен а не заменен
Молодец парень, в одиночку такую сложную работу выполняет.
ПС: Жалко что Кордон из релиза взял, как по мне билдовский из 1935 намного интересней :)
alexlex написал:
Чел просто себя рекламирует, чтоб взяли в разрабы на работу, сделать полностью ремейк 1-й части одному не реально, там столько локаций, как на поверхности так и под землёй, а еще квесты, общения, мегазины, сообщества и т.д., думаю дальше 1-го квадрата на карте дело встанет...

Принимая во внимание то что с нуля он разве что кодит...анимации, модели и тд взяты из оригинала, всё вполне себе возможно,т.к этот проект скорее порт чем римейк.
Насчёт квестов, это вообще не проблема, все квесты в Сталкере это простейшие скрипты, это вам не Каловдути с кучей триггеров, заскриптованных сцен и тд. Самый сложный квест в Сталкере в плане разработки, это штурм ЧС, остальное всё достаточно примитивно.
Real Slim Shady написал:
Мм, напомните мне, lost alpha не меняла же движок? И у них получилась картинка очень даже хорошей без смены движка, мне кажется улучшить графику таким способом это приобрести тонну багов и задач в дополнении к новому движку.

Не в графике дело, а в инструментарии и возможностях которые даёт Unreal. Lost Alpha очень сильно ругали за кривые скрипты и убогие анимации, им потребовалась куча патчей чтобы привести игру в порядок, а потом ещё и Director's Cut запилили ибо патчей оказалось мало.
Задайте себе вопрос почему даже GSC отказались от своего собственного движка? Движка с которым они работали на протяжении более чем 10 лет.
Жаль, конечно, но 99%, что проект не увидит релиз.
1. Это ведь будет на русском?
2. Баг у Сидоровича с освещением (ну или его наконец прокляли)
3. Какого фикуса повсюду навалены коробки, мешки с песком, про какой-то армейский тент повсюду я вообще молчу, да ещё и грузовик к старому доброму костру новичков подогнали(. Зона то она Зона, но люди там какой-то порядок бы точно навели.
4. С контрастом переборщили, нет?
5. Сталкер, когда шел к костру, дернулся, перейдя кирпич. Добавить бы анимацию ходьбы по склонам и восхождения на препятствия.
6. Дайте мне валидол и перечислите системные требования к этому всему.
Автор планирует полностью перенести S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4, добавив поддержку трассировки лучей и добавить 8K-текстуры.

Мой хоть и старый, но до сих пор неплохой ноут от 8К текстур и прочей графодрочерской фигни взорвался бы.
Блин! Причем здесь графон? Графон - это самый второстепенный аспект. Самое главное в играх - это геймплей. И оптимизация. Отличный пример неоптимизированного г.... являеться Чистое небо. В чистом небе хоть и прекрасный графон, но оптимизация хромает.
hollo0w написал:
Молодец парень, в одиночку такую сложную работу выполняет.

Еще раз говорю, парень хочет устроится на работу в студию, НО, в игровые студии берут талантливых людей которые разбираются в коде, а не любителей модов на готовое...
На UT4 пусть придумает свое, а не вселенную Сталкера и прочие...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.