Демонстрация обновленного ИИ и новые скриншоты фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R

Автор фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R на Unreal Engine 4, Иван Сорс (Ivan Sorce), выпустил новый ролик с демонстрацией обновленного ИИ.

Я загрузил это видео, чтобы показать вам прогресс моего проекта по переносу Сталкера в Unreal Engine 4. Проработка ИИ для сталкеров все еще в процессе. Теперь у них появятся новые случайные действия, такие как: поиск ближайшего костра и патрулирование территории.

— Автор ремейка, Иван Сорс.

В новом ролике, автор показал локацию — Деревню новичков. Здесь можно будет увидеть новые случайные действия неигровых персонажей. А также, можно посмотреть на обновленное меню инвентаря игры.

Вместе с этим, были также представлены новые скриншоты:

Автор планирует полностью перенести S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4, добавив поддержку трассировки лучей и добавить 8K-текстуры. Он сообщил, что ему еще предстоит много работы, особенно в технической части, поэтому у проекта нет даже примерной даты выхода. Тем не менее разработчик обещает выпустить играбельную демку в конце 2020 года, чтобы игроки смогли лучше оценить его работу.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Если честно, то мне не особо нравится. Мне кажется что просто можно перенести ТЧ на движок Зова Припяти добавив/улучшив некоторые функции. Атмосфера напоминает скорее Outlast чем сталкер. Но это моё мнение и только.

35

oleg199966 я те больше скажу уже 1000 таких модов , ap-pro.ru

5

Человек учится делать игры, получает опыт разработки, глядишь так и в GSC возьмут, программировать поведение зомби. А вы чем полезным занимаетесь уважаемые, хейтеры?.

34

Зато при деле! Да, он не доведёт работу до конца, но потренируется и, возможно, ему это пригодится однажды. Что, по вашему, он лучше б бухал? Родина в апастносте, водка залёживается на прилавках!)))

32

Когда уже автор сие мода поймет сам, что занимается он откровенной ерундой. Кому хочется типа "ремейка" поставит графические моды, которые выглядят намного лучше и атмосферней его кривой поделки на УЕ4, во вторых, первый сталкер уже давно в печенках с его оригинальной историей и какой бы двиг не был, он свежести ну никакой не придаст и в третьих, силенок у пацанчика не хватит, чтобы доделать весь объем работы.

25

Walkan90 а знаешь в чем минус твоих графонистых сборок ? НИКТО, вот абсолютно НИКТО в них не ковыряет движок на предмет: а) многоядерной обработки, б) увеличения потребляемого озу с 3-4 до 6-8 хотя бы, без этого они изи перегружают движок, от чего сотни вылетов по нехватки памяти и жуткие лаги на любом пресете графиги практически, статика не учитывается, ибо какой прок ее ставить на этих сборках, когда они под DX10-11 сделаны.

8

Cardinal Fikalis Есть один такой ковыряет движок.

4

Dark Kahn я вообще не понял о чем ты

-4

Cardinal Fikalis А о суперграфонистых сборках речи не идет, поставь элементарно 3 мода на растительность, текстуры и дальность прорисовки и игра уже смотрится отлично и никаких танцев бубнами и вылетов. Да и думаешь у данного умельца все путем будет на УЕ4? Сомневаюсь, будет аналогичная картина с багами вылетами и тормозами, а чтобы это все оптимизировать, нужна уйма времени и куча сил.

-3

Walkan90 про вот это убожище я вообще ничего не говорил, мне хватает уже одной раскачки камеры при беге или хотьбе, чтобы обойти стороной. И кстати, дальность прорисовки тоже прилично садит движок, придется жертвовать углом обзора, чтобы более оптимизировать.

1

Анрыловская подделка с вырвиглазными эффектами, мылом и тд. Спасибо, не надо!

21

Днем с включенными фонарями ходят , это такая мода ?

9

TinTin Win это нпс специально включили, чтобы фонарем слепиться и не видеть мыло

0

Cardinal Fikalis Так есть же OXray. Не неси ахинею пожалуйста, окей?

3

Morgan Yu пхахаха, ты мониторил потребление или на слова поверил ? НЕТ ТАМ НОГОЯДЕРНОЙ ОБРАБОТКИ, озу ок, поправили до 4гб потребления, и что, по-твоему этого достаточно ?

-1
Cardinal Fikalis написал: НИКТО, вот абсолютно НИКТО в них не ковыряет движок на предмет: а) многоядерной обработки, б) увеличения потребляемого озу с 3-4 до 6-8 хотя бы, без этого они изи перегружают движок, от чего сотни вылетов по нехватки памяти и жуткие лаги на любом пресете графиги практически

вроде то я глянул, есть какие то типа опен соурсе движки которые якобы под новые технологии и новые апи. так же и какая то разработка универсальная. а анрил 4 в общем тоу с оригинальным контентом может поднять планку графоуни плюс в него теоретически можно склеить все локации и запилить бесшовный свалкер. а по сути реконструкция одной игры на другой движок наверно то дело для фанатов больше

6

Если это все делает всего один человек, то работа невероятная

6

Автор довольно активно делится новостями о своей работе, создаётся реальное ощущение, что проект выйдет в свет. Да, есть ещё много недоработок, но сам факт приложенных усилий заставляет с уважением относиться к работе, что бы там не кричали со всех сторон хейтеры.

6

Чел просто себя рекламирует, чтоб взяли в разрабы на работу, сделать полностью ремейк 1-й части одному не реально, там столько локаций, как на поверхности так и под землёй, а еще квесты, общения, мегазины, сообщества и т.д., думаю дальше 1-го квадрата на карте дело встанет...

5

Я считаю лучшая поддержка для этого парня, не только посты на сайтах, но и если вы подпишитесь на него в Youtube. Он всегда отвечает на комменты (правда на английском).

4

Боже, эта растянутая текстурка пистолета в инвенатре...

4

Почему бы не перенести все локации трилогии.

3

Мм, напомните мне, lost alpha не меняла же движок? И у них получилась картинка очень даже хорошей без смены движка, мне кажется улучшить графику таким способом это приобрести тонну багов и задач в дополнении к новому движку.

3

Real Slim Shady В Lost Alpha движок прилично изменён, если что...

4

Sergey_M83, он имел в виду полную смену движка на другой, а не его модификацию.

4

Sergey_M83 На столько прилично, что опять никто многоядерную обработку не сделал, а оптимизацией и не пахнет. Не спорю, если у тебя ш7 9700 и ртх 2070 - оптимизация на высшем уровне, но однако, не смешно ли и лицемерно утверждать при такие железках, что есть оптимизация?

4

Sergey_M83 Вот именно изменен а не заменен

0

У меня у одного черный экран вместо видео?

3

1. Это ведь будет на русском? 2. Баг у Сидоровича с освещением (ну или его наконец прокляли) 3. Какого фикуса повсюду навалены коробки, мешки с песком, про какой-то армейский тент повсюду я вообще молчу, да ещё и грузовик к старому доброму костру новичков подогнали(. Зона то она Зона, но люди там какой-то порядок бы точно навели. 4. С контрастом переборщили, нет? 5. Сталкер, когда шел к костру, дернулся, перейдя кирпич. Добавить бы анимацию ходьбы по склонам и восхождения на препятствия. 6. Дайте мне валидол и перечислите системные требования к этому всему.

1
hollo0w написал: Молодец парень, в одиночку такую сложную работу выполняет.

Еще раз говорю, парень хочет устроится на работу в студию, НО, в игровые студии берут талантливых людей которые разбираются в коде, а не любителей модов на готовое... На UT4 пусть придумает свое, а не вселенную Сталкера и прочие...

1

Рекомендуемые: к сталкер 2 Операционная система — Windows 7/8/10(64-х битные) Процессор- Intel Core i7-6900K или Intel Core i9-7900X Видеокарта- Geforce RTX 2080 Ti или приближенная к ней / DirectX 12 Оперативная память- 32 Гб или выше Место на жестком диске- 60 Гб (без 4К текстур)

1

ужас тот еще) че один инвентарь стоит)хаха)

0

Мамкины критики сверху

0

Можно закрыть глаза на все косяки но шутерная механика и анимация стрельбы это просто какая то жесть,про звуки я даже не говорю.

0

стрельба по прежнему убога)

0

Жаль, конечно, но 99%, что проект не увидит релиз.

0

Надеюсь, проект не забросят.

0

Он юзает ассеты или сам моделит??

-1
Автор планирует полностью перенести S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4, добавив поддержку трассировки лучей и добавить 8K-текстуры.

Мой хоть и старый, но до сих пор неплохой ноут от 8К текстур и прочей графодрочерской фигни взорвался бы. Блин! Причем здесь графон? Графон - это самый второстепенный аспект. Самое главное в играх - это геймплей. И оптимизация. Отличный пример неоптимизированного г.... являеться Чистое небо. В чистом небе хоть и прекрасный графон, но оптимизация хромает.

-1

Молодец парень, в одиночку такую сложную работу выполняет. ПС: Жалко что Кордон из релиза взял, как по мне билдовский из 1935 намного интересней :)

alexlex написал: Чел просто себя рекламирует, чтоб взяли в разрабы на работу, сделать полностью ремейк 1-й части одному не реально, там столько локаций, как на поверхности так и под землёй, а еще квесты, общения, мегазины, сообщества и т.д., думаю дальше 1-го квадрата на карте дело встанет...

Принимая во внимание то что с нуля он разве что кодит...анимации, модели и тд взяты из оригинала, всё вполне себе возможно,т.к этот проект скорее порт чем римейк. Насчёт квестов, это вообще не проблема, все квесты в Сталкере это простейшие скрипты, это вам не Каловдути с кучей триггеров, заскриптованных сцен и тд. Самый сложный квест в Сталкере в плане разработки, это штурм ЧС, остальное всё достаточно примитивно.

Real Slim Shady написал: Мм, напомните мне, lost alpha не меняла же движок? И у них получилась картинка очень даже хорошей без смены движка, мне кажется улучшить графику таким способом это приобрести тонну багов и задач в дополнении к новому движку.

Не в графике дело, а в инструментарии и возможностях которые даёт Unreal. Lost Alpha очень сильно ругали за кривые скрипты и убогие анимации, им потребовалась куча патчей чтобы привести игру в порядок, а потом ещё и Director's Cut запилили ибо патчей оказалось мало. Задайте себе вопрос почему даже GSC отказались от своего собственного движка? Движка с которым они работали на протяжении более чем 10 лет.

-2

Класс! Уже хочу перепройти вдоль и поперёк изученную игру.

-6

Вот у ваньки в жопе зудит, пойди да кинь резюме, че ты свое недо портфолио на UE4 рекламишь =) Есть же играбельный оригинал.

-7

издеваются над трупом

-8