Фанатский ремейк S.T.A.L.K.E.R избавился от "мыльных" текстур

©

Разработчик-одиночка Иван Сорс (Ivan Sorce) активно занимается созданием неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4. В качестве отчета о проделанной работе, автор опубликовал новый ролик, в котором показал улучшенную детализацию текстур.

Благодаря проделанной работе над текстурами, разработчику удалось избавиться от "мыла". Теперь текстуры выглядят детализированными с любого расстояния. В его планах создать ремейк используя текстуры высокого разрешения 4K и 8K.

Ранее Иван Сорс показал обновленной ИИ и скриншоты из своего ремейка.

У проекта нет даже примерной даты выхода, но в конце 2020 года должна выйти играбельная демо-версия.

10
об авторе
[:]|||[:]
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 22
Werew01f

Сизофов труд.Выглядит бездушно и натягивать высокие текстуры кирпичной стены на идеально ровную коробку - ну такое

Ну вы поняли
49
PCGaMeR83Rus

Оригинал лучше выглядит.

21
X_ray_83

PCGaMeR83Rus Дальность прорисовки просто мрак )))

6
PCGaMeR83Rus X_ray_83

X_ray_83 Дальность прорисовки просто мрак ))) Да собственно, вся идея с этим любительским недоремейком, это лютейший мрак.))

-1
saa0891
Janekste написал: Но работа не сложная. Тем более, что сталкер геймплейно очень простенький проект.

Каждый раз просто выпадаешь с твоей бредятины,такой простенький проект что за все эти годы даже близко ни кто ни чего подобного не сделал.

15

saa0891 За что Вы так со мною?.. Глядя на эту gif-картинку с изображённым на ней капитаном Бенджамином Циско, мне вновь захотелось переиграть в игрушечку "Отверженные: тайна Тёмной расы".

0
Ардеич

saa0891 На сколько я помню, сделали. И если, как здесь, вести речь о текстурах, то упомянуть dead air будет уместно

0
сКард

Сколько же талантливых мододелов отписалось в теме! Пожалуйста, дайте ссылки на ваши работы, хочу на примере ваших проектов ощутить стыд, ибо мне понравилось то что я увидел.

8
WandererVS

Красавчик! Мне тоже понравилось.

0
JEKABRAZZ

Сначала механику нормально бы доделал, а потом уже редизайном и текстурами занимался.

6
imitator26

Синхронизации кадров нет абсолютно, двигает персонажем а из глаз аж кровь выступает. Надеюсь учтёт это ибо так играть это выкинь зрение.

5
P911

зачем блин это делают? я как то пробовал переиграть с текстурами топовыми фигня получилась, в момнт выхода играл лучше было!

4
Pecos_Bill

Сами текстуры зачетно выглядят, но не хватает шейдеров и тесселяции, а то довольно плоско всё.

2
Dark Kahn

Нужно всю трилогию переносить и все локации в одной сборке.

1
CRYOSHADE

Обратная инерция в анимации лютый зашквар)

0
Anefion

сколько можно насиловать труп?

-1
Misery_220

Видимо у автора ремейка очень хорошее зрение, что он не стал делать нормальную дальность прорисовки.

-1
PS5 Fan

я могу и 1к текстуру за счет тайлинга сделать такую же , тут ничего удивительного

-2
Илья Ляпин

PS5 Fan челик игру на новом движке делает,для тебя это изи?

-1
Janekste Илья Ляпин

Илья Ляпин Во-первых, он не делает с нуля, а просто копирует уже существующую игру. За него вся игра придумана. А во-вторых, это действительно не очень сложно. Единственная сложность здесь заключается в том, что разработка такого проекта в одиночку может затянуться лет на 10... Слишком много работы нужно проделать. Но работа не сложная. Тем более, что сталкер геймплейно очень простенький проект.

-3
PS5 Fan Илья Ляпин

Илья Ляпин Не изи , но хвастаться текстурами это идиотизм.

-3
Xavier_rich_s

Глядишь, работать пригласят в GSC Game World над второй частью.

-5