Разработчик-одиночка Иван Сорс (Ivan Sorce) активно занимается созданием неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4. В качестве отчета о проделанной работе, автор опубликовал новый ролик, в котором показал улучшенную детализацию текстур.
Благодаря проделанной работе над текстурами, разработчику удалось избавиться от "мыла". Теперь текстуры выглядят детализированными с любого расстояния. В его планах создать ремейк используя текстуры высокого разрешения 4K и 8K.
Ранее Иван Сорс показал обновленной ИИ и скриншоты из своего ремейка.
У проекта нет даже примерной даты выхода, но в конце 2020 года должна выйти играбельная демо-версия.
Сизофов труд.Выглядит бездушно и натягивать высокие текстуры кирпичной стены на идеально ровную коробку - ну такое
Оригинал лучше выглядит.
PCGaMeR83Rus Дальность прорисовки просто мрак )))
X_ray_83 Дальность прорисовки просто мрак ))) Да собственно, вся идея с этим любительским недоремейком, это лютейший мрак.))
Каждый раз просто выпадаешь с твоей бредятины,такой простенький проект что за все эти годы даже близко ни кто ни чего подобного не сделал.
saa0891 За что Вы так со мною?.. Глядя на эту gif-картинку с изображённым на ней капитаном Бенджамином Циско, мне вновь захотелось переиграть в игрушечку "Отверженные: тайна Тёмной расы".
saa0891 На сколько я помню, сделали. И если, как здесь, вести речь о текстурах, то упомянуть dead air будет уместно
Сколько же талантливых мододелов отписалось в теме! Пожалуйста, дайте ссылки на ваши работы, хочу на примере ваших проектов ощутить стыд, ибо мне понравилось то что я увидел.
Красавчик! Мне тоже понравилось.
Сначала механику нормально бы доделал, а потом уже редизайном и текстурами занимался.
Синхронизации кадров нет абсолютно, двигает персонажем а из глаз аж кровь выступает. Надеюсь учтёт это ибо так играть это выкинь зрение.
зачем блин это делают? я как то пробовал переиграть с текстурами топовыми фигня получилась, в момнт выхода играл лучше было!
Сами текстуры зачетно выглядят, но не хватает шейдеров и тесселяции, а то довольно плоско всё.
Нужно всю трилогию переносить и все локации в одной сборке.
Обратная инерция в анимации лютый зашквар)
сколько можно насиловать труп?
Видимо у автора ремейка очень хорошее зрение, что он не стал делать нормальную дальность прорисовки.
я могу и 1к текстуру за счет тайлинга сделать такую же , тут ничего удивительного
PS5 Fan челик игру на новом движке делает,для тебя это изи?
Илья Ляпин Во-первых, он не делает с нуля, а просто копирует уже существующую игру. За него вся игра придумана. А во-вторых, это действительно не очень сложно. Единственная сложность здесь заключается в том, что разработка такого проекта в одиночку может затянуться лет на 10... Слишком много работы нужно проделать. Но работа не сложная. Тем более, что сталкер геймплейно очень простенький проект.
Илья Ляпин Не изи , но хвастаться текстурами это идиотизм.
Глядишь, работать пригласят в GSC Game World над второй частью.