"Кордон" на скриншотах неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.

Независимый разработчик под ником Ivan Sorce опубликовал в сети новые скриншоты неофициального ремейка культовой игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4. На опубликованных скриншотах демонстрируется локации «Кордон». Ремейк получит поддержку трассировки лучей, 4K и 8K текстуры, мультиплеер с картами из всех игр серии. Дата выхода ремейка не сообщается.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

99% что он не доделает. Чёт сколько подобных новостей было и не припомню ни одной игры которую переделали и выпустили эти "Независимые разработчики". Рекламирует просто какой он молодец.

43

Я думаю для него это и главное, он благодаря русской аудитории сталкера, не хило поднял себе статистику. На его YouTube канале просмотров только по сталкеру набирают 10-и тысяч.

У него же был и другой ремастер игры, которую он хотел сделать, но благодаря сталкеру он поднял себе просмотры. Так что наберётся опыта, и просто прекратит разработку сталкера на UE4. Я бы лично так и сделал, так как разработка второй части идёт.

11

Ну я о том же. А Царь Игр у него за маркетолога.

0

Это не беда. Он наберёт нужный скил, забросит сие проект, и пойдёт работать над тем, что ему интереснее, чем сатклер.

-3

Пусть покажет Сидоровича.

4

Стоит упомянуть, что он отказался от старого Кордона и сделал его с нуля, не похожим на оригинал. А также использует какую-то новейшую технологию динамической тесселяции ландшафта от Epic Games

2

причем судя по скринам упрощенною дырявую без кряк фикса хотя возможна я могу общибатся

1

Доделает, не доделает Ivan Sorce свой ремейк, но скрины классные.

2

Главное чтобы багов было меньше, хотя на мой взгляд любой сталкер лагает.

0

в сталкере нет багов ,есть аномалии

1

На скринах не узнаю я кордон ни разу. Абсолютно ничего похожего. Я на месте автора тупо пилил бы свою игру, никогда не называл бы это сталкером. Ибо это что угодно, но точно не ремейк сталкера. Однако скриншоты неплохие...

0

Ну да, ни разу не похоже на вагончик у которого валяется сталкер, которому нужна аптечка, а в вагончике ПМ с глушителем.

1

И да, и нет. Церкви на Кордоне никогда не было, вот этого полуразрушенного домика, возле вагона, тоже не было. И вообще много новых мелких и больших деталей из-за которых двоякое ощущение: вроде и на Кордоне, а вроде и "что за херня, куда я попал".

3

Церковь и меня удивила, это да.

Ну, ремейки нередко добавляют к оригиналу что-то "от себя")

Если честно, то так может и лучше. Оставить элементы оригинала, чтобы не возникало чувства отторжения, но добавить новое, как элемент неожиданности)
В Черной Мезе так и сделали)

1

Да, добавляют. Поэтому сейчас о данном переносе судить рано.

1

Я вообще не рассчитываю на релиз этого переноса)
Потому что как правильно писали и в более ранних темах, перерисовать карты это не проблема. Проблема - перенести геймплей)

Вон, Вегас переносят-переносят, да ни всё никак не перенесут. Я уже молчу про Скайвинд, Скайбливион и прочее и прочее)

0

Ну, скрины сделаны хорошо ( за исключением последнего ), особенно мне понравился ЗИЛ. В последнее время аналогичные игры напоминают чем-то Survarium, или я ошибаюсь ???...

0

Имхо: выглядит очень пусто, деревья так вообще портят всю картину, какие-то они стрёмные.
Ландшафт - моё почтение. Некоторые скрины получились красивыми, но в целом посредственно =\

0

Ассеты уж больно напоминают Survarium...

-1

1-3 скрины очень похожи на Chernobylite,только деревьев и зелени не хватает. Если и доделает, то думаю, что будет как и в выше упомянутой игре 20-40 fps даже на топ сборке.

-1

Таки Chernobylite тоже на UE4 делался, неудивительно, что они похожи.

0

Вот играю сейчас в Dead Air и смотря на эти скрины начинаю задумываться: а нахрена вот этим занимается человек?
И вот если честно, то сразу в глаза бросается какая-то низкобюджетность. Объекты на карте, сама карта выглядят так, словно это вообще кто-то от нехрен делать с Unity и ассетами играется. И только потом видишь графонистый грунт.

-3

1- Вообще-то другим людям довольно таки интересно поиграть в сталкер на новом движке и новыми возможностями.

2- Да это низкобюджетно, но чувак делает это всё один и на ноутбуке. Так что тут можно и простить

0

А кто-нибудь вообще когда-нибудь сыграет в эту поделку? Нет. А всё по причине того, что никто и никогда не доделывает такие проекты до конца. Особенно если это шутер в открытом мире.
И ладно, делает он это в одиночку на ноуте. Но хотя бы можно прежде чем делать что-то включать критическое отношение к своей работе? Ну видно же, что делается всё на хорошем инструментарии, но крайне посредственно.

0