Независимый разработчик под ником Ivan Sorce опубликовал в сети новые скриншоты неофициального ремейка культовой игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4. На опубликованных скриншотах демонстрируется локации «Кордон». Ремейк получит поддержку трассировки лучей, 4K и 8K текстуры, мультиплеер с картами из всех игр серии. Дата выхода ремейка не сообщается.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
99% что он не доделает. Чёт сколько подобных новостей было и не припомню ни одной игры которую переделали и выпустили эти "Независимые разработчики". Рекламирует просто какой он молодец.
Я думаю для него это и главное, он благодаря русской аудитории сталкера, не хило поднял себе статистику. На его YouTube канале просмотров только по сталкеру набирают 10-и тысяч.
У него же был и другой ремастер игры, которую он хотел сделать, но благодаря сталкеру он поднял себе просмотры. Так что наберётся опыта, и просто прекратит разработку сталкера на UE4. Я бы лично так и сделал, так как разработка второй части идёт.
Ну я о том же. А Царь Игр у него за маркетолога.
Это не беда. Он наберёт нужный скил, забросит сие проект, и пойдёт работать над тем, что ему интереснее, чем сатклер.
black mesa
это ничего не меняет
Пусть покажет Сидоровича.
Стоит упомянуть, что он отказался от старого Кордона и сделал его с нуля, не похожим на оригинал. А также использует какую-то новейшую технологию динамической тесселяции ландшафта от Epic Games
причем судя по скринам упрощенною дырявую без кряк фикса хотя возможна я могу общибатся
Доделает, не доделает Ivan Sorce свой ремейк, но скрины классные.
Главное чтобы багов было меньше, хотя на мой взгляд любой сталкер лагает.
в сталкере нет багов ,есть аномалии
На скринах не узнаю я кордон ни разу. Абсолютно ничего похожего. Я на месте автора тупо пилил бы свою игру, никогда не называл бы это сталкером. Ибо это что угодно, но точно не ремейк сталкера. Однако скриншоты неплохие...
Ну да, ни разу не похоже на вагончик у которого валяется сталкер, которому нужна аптечка, а в вагончике ПМ с глушителем.
И да, и нет. Церкви на Кордоне никогда не было, вот этого полуразрушенного домика, возле вагона, тоже не было. И вообще много новых мелких и больших деталей из-за которых двоякое ощущение: вроде и на Кордоне, а вроде и "что за херня, куда я попал".
Церковь и меня удивила, это да.
Ну, ремейки нередко добавляют к оригиналу что-то "от себя")
Если честно, то так может и лучше. Оставить элементы оригинала, чтобы не возникало чувства отторжения, но добавить новое, как элемент неожиданности)
В Черной Мезе так и сделали)
Да, добавляют. Поэтому сейчас о данном переносе судить рано.
Я вообще не рассчитываю на релиз этого переноса)
Потому что как правильно писали и в более ранних темах, перерисовать карты это не проблема. Проблема - перенести геймплей)
Вон, Вегас переносят-переносят, да ни всё никак не перенесут. Я уже молчу про Скайвинд, Скайбливион и прочее и прочее)
Ну, скрины сделаны хорошо ( за исключением последнего ), особенно мне понравился ЗИЛ. В последнее время аналогичные игры напоминают чем-то Survarium, или я ошибаюсь ???...
православненько
Имхо: выглядит очень пусто, деревья так вообще портят всю картину, какие-то они стрёмные.
Ландшафт - моё почтение. Некоторые скрины получились красивыми, но в целом посредственно =\
Ассеты уж больно напоминают Survarium...
1-3 скрины очень похожи на Chernobylite,только деревьев и зелени не хватает. Если и доделает, то думаю, что будет как и в выше упомянутой игре 20-40 fps даже на топ сборке.
Таки Chernobylite тоже на UE4 делался, неудивительно, что они похожи.
Зачем копипастить тему?
Вот играю сейчас в Dead Air и смотря на эти скрины начинаю задумываться: а нахрена вот этим занимается человек?
И вот если честно, то сразу в глаза бросается какая-то низкобюджетность. Объекты на карте, сама карта выглядят так, словно это вообще кто-то от нехрен делать с Unity и ассетами играется. И только потом видишь графонистый грунт.
1- Вообще-то другим людям довольно таки интересно поиграть в сталкер на новом движке и новыми возможностями.
2- Да это низкобюджетно, но чувак делает это всё один и на ноутбуке. Так что тут можно и простить
А кто-нибудь вообще когда-нибудь сыграет в эту поделку? Нет. А всё по причине того, что никто и никогда не доделывает такие проекты до конца. Особенно если это шутер в открытом мире.
И ладно, делает он это в одиночку на ноуте. Но хотя бы можно прежде чем делать что-то включать критическое отношение к своей работе? Ну видно же, что делается всё на хорошем инструментарии, но крайне посредственно.