Моддер EiermannTelevision добавил «честную» трассировку лучей в игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, используя платформу NVIDIA RTX Remix, которая предназначена для создания ремастеров старых игр. До этого моддеры добавляли в S.T.A.L.K.E.R. лишь имитацию с помощью инструмента Reshade.
EiermannTelevision использовал альфа-билд 1114, потому что обычный графический движок S.T.A.L.K.E.R., на котором работает релизная версия, пока плохо совместим с RTX Remix.
Пока работать с RTX Remix непросто: у моддеров нет удобных инструментов для внедрения своих моделей, текстур, материалов или графических эффектов в старые игры. NVIDIA обещает скоро выпустить набор Creator Toolkit, который упростит создание неофициальных ремастеров.
Неплохо. В сталкере и родное освещение до сих пор выглядит весьма достойно. С лучами получается даже некое PBR.
В сталкере текстуры фотореалистичные,использовались реальные фотографии
А на сколько просел фпс ?
Графика графикой и движки движками, но наш любимый оригинал никто не переплюнет)
В разы интереснее смотрелось на билде 1935.
Не видал такой ствол.
Это FN2000 только со старой моделькой
в эту игру можно на боксовом геймпаде сыграть?
Только в версию для приставок.
А она была?
На компе можно, если "поколдовать" со сторонними приложениями. Сам ради интереса настраивал контроллер Xbox 360 через Xpadder - работало. Но целиться с мыши как по мне удобнее, особенно в играх, которые изначально контроллер не поддерживают.
В Steam Deck пробовал играть. Можно, но настраивать надо.