Моддер добавил в альфа-билд S.T.A.L.K.E.R. "настоящую" трассировку лучей

Моддер EiermannTelevision добавил «честную» трассировку лучей в игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, используя платформу NVIDIA RTX Remix, которая предназначена для создания ремастеров старых игр. До этого моддеры добавляли в S.T.A.L.K.E.R. лишь имитацию с помощью инструмента Reshade.

EiermannTelevision использовал альфа-билд 1114, потому что обычный графический движок S.T.A.L.K.E.R., на котором работает релизная версия, пока плохо совместим с RTX Remix.

Пока работать с RTX Remix непросто: у моддеров нет удобных инструментов для внедрения своих моделей, текстур, материалов или графических эффектов в старые игры. NVIDIA обещает скоро выпустить набор Creator Toolkit, который упростит создание неофициальных ремастеров.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Неплохо. В сталкере и родное освещение до сих пор выглядит весьма достойно. С лучами получается даже некое PBR.

2

В сталкере текстуры фотореалистичные,использовались реальные фотографии

0

А на сколько просел фпс ?

0

Графика графикой и движки движками, но наш любимый оригинал никто не переплюнет)

0

В разы интереснее смотрелось на билде 1935.

-2

Это FN2000 только со старой моделькой

0

в эту игру можно на боксовом геймпаде сыграть?

-6

Только в версию для приставок.

0
Только в версию для приставок.

А она была?

На компе можно, если "поколдовать" со сторонними приложениями. Сам ради интереса настраивал контроллер Xbox 360 через Xpadder - работало. Но целиться с мыши как по мне удобнее, особенно в играх, которые изначально контроллер не поддерживают.

1

В Steam Deck пробовал играть. Можно, но настраивать надо.

1