Новые скриншоты неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Независимый разработчик Ivan Sorce опубликовал в сети новые скриншоты неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

Ремейк получит поддержку трассировки лучей, 4K и 8K текстуры, мультиплеер с картами из всех игр серии. Дата выхода ремейка в данный момент не сообщается.

Болото:

Затон:

Кордон (день):

Кордон (закат):

Лаборатория X18:

Бассейн (мультиплеерная карта):

Комментарии: 51
Ваш комментарий

пока что выглядит не плохо

30

Как и десяток других попыток, закончившихся ничем.
Ну хоть не на CryEng на этот раз, а то уже два или три раза кто-то начинал, а потом вдруг понимал что скриптовую часть края знает два с половиной разраба на весь мир.
А у UE хоть и с++, но есть блюпринты, которые могут и облегчить работу разрабу. Посмотрим, что выйдет из этого на этот раз.

28
Посмотрим, что выйдет из этого на этот раз.

пачка мыльных скринов и пара роликов, которые пойдут в портфолио автора(ов)

17

Даа..было такое дело,пытались на CryEngine делать.

0

Причем если быть совсем уж честными, то скрины этого уровня любой чувак знакомый с UE выдаст примерно за час, 40 минут из которого он потратит на поиск нужных ассетов.

Просто потому что такие скрины можно делать чисто на FOV, когда за пределами скриншота нету нихрена, и никто об этом узнать не сможет.

Да о чем вообще говорить, если на первом же скрине все уже отлично видно?
Если даже для демо скринов горе разраб не смог настроить норм дальность прорисовки и подобрать ракурс без пустых полей, то о чем тут говорить.

Спойлер
0

Все кто такие ремейки дома начинают делать, дальше скриншотов, и максимум показа пустого открытого мира не продвигаются. Ну обрисовали заново мир, а как дело дойдет до основного геймплея ( NPC, сюжет, задания, перестрелки, взрывы и прочее), то сразу на этом всё и закончится

7

на ютубе потомучто обучалки лежат, типа как за пару часов сделать лес красивый на этом движке, вот люди балуются и смуту наводят. Разумеется никто дальше этого не будет продвигаться, потому что уже команда нужна минимум в пару десятков человек и времени бессонной адовой пахоты на несколько лет, плюс деньги на запись тысяч анимаций, запись современного звука и т.д. а потом разрабы скажут - что мы вам разрешение не даем на выпуск такого добра, так как хотим сами заработать если надумаем ремейк делать.

4

На скринах и тарков выглядит отлично, а на деле полное говно с текстурами порой хуже первого сталкера

7

хорошая работа, с дофом и туманом старый графен выглядит получше, только как всегда не хватает затенений, RTGI в принципе это дорисует, а то в тоннеле например чем дальше вглубь, тем неестественнее, нет градиента от светлого входа и дальше к темному

5

Больше лучей!!!!, Ещё больше лучей!!!!

Лучей много не бывает!!! ЕЩЕ!!!!

5

Официальный Crysis Remastered нервно курит ))

3

официально, им до Кризиса, как до Китая раком))))))

-3

В помещениях слишком чисто как и в оригинале. Как будто кто-то пришел и сделал там генеральную уборку. Детализации ноль и поэтому атмосферы тоже ноль. Атак всё выглядит очень даже не плохо.

2

Интересно, сколько еще труп будут мучать?

2

это новая игра считай,какой труп?

0

Пока что лаба Х18 слишком светлая и яркая

2

это из тех "модов", что дальше пачки скриншотов и пары роликов не заходят.

слишком много амбиций, но слишком мало денег, времени и человеко-часов.

2

но всё же надеемся,он выйдет,хотя бы для того,чтобы по пустым локациям побегать.

0

Мало перенести карту готовую )) а как же АИ, монстры, анимации, торговля, баланс и тд и тп.... Без все этого, это просто карты на UE4

1

Чет болото смахивает на волгу из метро исход. Вот ни когда не понимал на кой хрен столько деревьев лепить на локе?там все дохлое. После радиации нет ни чего живого. Три раза был взрыв нет все равно зелени наделали что здесь что в оп 2. Ни когда не понять что движет разработчиками и на кой хрен делать зеленое лето

1

Ну так настоящий Чернобыль зарос травой и деревьями практически полностью. И звери там живут без проблем. Другой вопрос, что здешнее болото выглядит как берег любой речушки или озера, а это неправильно. Болото это чахлые деревца, вроде "возраст 30 лет, но высота метра три", вокруг которых толстый ковёр зелёного мха, плавающий по жиже.

А на остальных локациях слишком мало травы. В таких условиях трава на открытых местах стоит под два метра высотой и нет её только на остатках асфальтированных дорог. Из грунтовок давно растут деревья.

3

После радиации и не как в реале тройного взрыва там не то что деревья.там ни что живое не выживет

0

Что ещё за Болота и Затон в Тенях Чернобыля?

1

Достали эти ремЭйки! Всё уже знают Кордон и Затон вдоль и поперёк. Я хотел бы увидеть северные границы Зоны. Или восточные, или западные. Такой простор для творчества пропадает:(

1

Ну кстати оч похоже на оригинал

0

За неофициальные ремейки, как всегда просят официальные денюшки, под предлогом: - "Поможите, бедным неофициальным ремейкщикам".

А по итогу лавочка сворачивается.

0

Платить деньги такой лавочке не менее зашкварно, чем её открывать.

3

Пистолет бумажный какой-то.

0

Скоро уже 2 часть будет, а они все старье мусолят)

0

Я вот не понимаю, почему не выпустить разрабам ремейк, и руку новая команда набьет и фанбаза достаточна большая и все же по готовому делать проще будет

0

И многопоточность подвезти, и возможность установки модов

0

Ремейк, это разработка с нуля. Проще лишь в плане сюжета, но сценарий всё-равно переписывать. А так, это также сложно, как и полноценная разработка новой игры.

А не выпускают, потому-что это дорого и игроки ждут продолжения.

0
Комментарий удален

Вот эти тени конечно кринж, надеюсь трассировка будет не только для отражений использоваться

0

Заработают денег на S.T.A.L.K.E.R 2 ,а потом выпустят официальные римэйки.
Конечно хорошо ,но всегда лучше от самих разработчиков.

0

Выглядит хреново.

Тени от ламп просто жесть. Это тот случай, когда не знаешь как устроен свет.

Не совсем ясно почему это нарекли ремейком...Те же модели, сюжет, геймплей, просто на другой движке.

0

Вангую что мод так и не выйдет как множество его собратьев

0

Слишком ярко, это не похоже на графику, как из реальной жизни. И многие люди пытаются повторить попытку, воссоздать новую реальность и графику в игре, но у них получается слишком ярко и слишком эффектно. Я конечно понимаю, что это тяжело, но выйдите на улицу и посмотрите...!

0

На фоне того что показывали в начале, это выглядит очень даже.

-2

Получил - поддержку багов.

-2

не проходил ни одной части

-7

Начинал, но каждый раз интерес пропадал и забрасывал.

0