S.T.A.L.K.E.R. попал в топ самых сложных игр

Британское издание "The Telegraph" решили составить список самых сложных игр всех времён и народов. Оказывается, наш родной Сталкер для британцем не легче чем игры From Software, которая стала рекордсменом по играм, которые попали в топ.

Sekiro, Bloodborne, Dark Souls и Demon's Souls от From Software заняли лидирующие позиции из 31 кандидата. В подборку попали игры с 1980-х по нынешнее времы, но нас конечно интересует S.T.A.L.K.E.R. В подборку попала только первая часть, Shadow of Chernobyl. Жyрнaлиcты oтметили, что мexaники cна и oтдыxa, oпаcнocть кpoвoтечения и радиациoннoгo зapaжения, нeобходимоcть дoбывaть eду создают ад для игроков. 

Полный список "сложных" игр:

Спойлер

Software Sekiro: Shadows Die Twice
FTL: Faster Than Light
Spelunky
The Binding of Isaac: Afterbirth
Ghosts 'N Goblins
Super Meat Boy
Nethack
Treasure Island Dizzy
N++
Devil Daggers
Super Hexagon
Super Mario Bros: The Lost Levels
ArmA 2
Discworld
Stuntman
Demon's Souls
Contra
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Mega Man
Battletoads
Dark Souls
Zelda's Adventure
Bloodborne
Dwarf Fortress
Nier: Automata
Takeshi's Challenge
Ninja Gaiden (2004, Xbox)
Day of the Tentacle
Cuphead
I Wanna Be The Guy

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Вот никогда бы Сталкера "сложным" не назвал.

45

BattleEffect За кордоном вообще все по другому происходит, чем у нас.

2

Показать бы им моды по типу NLС, Мизери, Dead air и тд они бы вообще охренели

30

Они чего, в тетрис и Батлетоадс не играли?

16
В подборку попали игры с 1980-х по нынешнее времы, но нас конечно интересует S.T.A.L.K.E.R.

Не знаю, кто эти "мы", но на мой взгляд, без оглашения всего списка блог говноват. Software Sekiro: Shadows Die Twice (понятно, для чего вообще эту идиотскую статью написали) FTL: Faster Than Light Spelunky The Binding of Isaac: Afterbirth Ghosts 'N Goblins Super Meat Boy Nethack Treasure Island Dizzy N++ Devil Daggers Super Hexagon Super Mario Bros: The Lost Levels ArmA 2 Discworld Stuntman Demon's Souls Contra S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Mega Man Battletoads Anddruxa Dark Souls Zelda's Adventure Bloodborne Dwarf Fortress Nier: Automata Takeshi's Challenge Ninja Gaiden (2004, Xbox) Day of the Tentacle Cuphead I Wanna Be The Guy

2

Anddruxa Я так и не осилил один из уровней на этих грёбаных машинках.

3

чел с пулемётом. машинки это только начало гемора... к тому-же они не столь сложны особенно когда с энной попытки обнаруживаешь телепорт между плитами и дальше знаешь как проще их пройти при следующей попытке прохождения.

2

чел с пулемётом. Да у меня задница горела там от каждого второго лвл. А змейка. А эти гребанные на перегонки и непонятно чем) и т.п. . Я так её и не прошел) Скока же геймпадов то было разбито)

2

лол, привыкшим играть на гейпаде в консолепарашу вдруг дали шутер на клавомыши без автоприцела и перекатов

9

может, они из-за багов такой рейтинг ему присвоили? да, играть было трудно. До сих пор Стим-версия сохранения ломает.

8

Ну всё пацаны, мы теперь хардкорные игроки.)

8

А, то есть механики голода, кровотечения и радиации, поломка оружия и прочие стандартные вещи - это для них уже сложно? По факту ванильный Сталкер невероятно лёгок. Поиграли бы они в Oblivion Lost Remake - наверное, вообще взвыли бы от тамошней суровой Зоны (какой её изначально и планировали сделать GSC, но в конце концов очень сильно оказуалили к релизу).

Спойлер

Например, нарваться на стаю собак в открытом поле практически гарантированная хана)

Хотя кое-где и откровенный перебор с собачатиной)

Спойлер
7

в 4ку первых игр попали те которые любой человек 10-15 лет способен пройти без особых проблем,даже смешно во что они там играют тогда британские составители данных топов))). Тем более что учитывали игры с 80ых годов когда почти каждый 5ый платформер не говоря уже о рпг тех времён были в разы сложнее!!!!!!!!!!

6

По настоящему сложно в Тени Чернобыля будет только если поставить максимальную сложность и выключить весь интерфейс вместе с прицелом, тогда будет действительно сложно.

6

Сложность соул игр только в том, что там нет уровня сложности "изи", как везде, а так во многих игрушках на харде тяжелее.

5

прошел все части игра очень не плохая

4
Davidkasss написал: Показать бы им моды по типу NLС, Мизери, Dead air и тд они бы вообще охренели

Жаль что подобных игр не делают,и вряд ли мы когда увидим что то подобная,но эти моды реально очень классные и пожалуй лучше всего показывают как должен выглядеть настоящий S.T.A.L.K.E.R. без соплей,право на ошибку и по настоящему хардкорный.

3

saa0891 Из всего списка только Misery годный. NLC издевательство для нормального человека, я хоть и люблю хардкор но это извращение высшей степени. Dead Air вообще не понятно для чего и для кого создана, сюжета нет, бегай по открытому миру, выполняй повторяющиеся квесты, развлекай себя сам, Оооокей...

5

Ну Сталкер действительно был хардкорен (но тогда все игры такими были). Ближе к середине игры, НПС убивали с одной очереди. На реакцию давалось меньше секунды (либо ты, либо тебя). Чистое небо было хардкорным из-за своей экономики. Зов Припяти в принципе не был особенно хардкорным.

1
Baphomеt написал: Чистое небо было хардкорным из-за своей экономики

из-за какой экономики? за выполнение квестов в ЧН достаточно щедро башляют, да и на продаже водки можно неплохо навариваться

1

Странно, ибо все три части спокойно проходятся на мастере под пивко с орешками.

1

NLC издевательство для нормального человека И для ненормального тоже. Если основные локации после знакомства с их обитателями и обретения приличного оружия (и нескольких тысяч патронов всех калибров на чёрный день в разных нычках) становятся вполне прогулочными, то адовый трэш на том же Янтаре ничто не оправдывает. Не, это же надо, добавлять в игру боссов в духе ВоВа. Бюрер на выходе из лаборатории танкует лбом 5 или 6 магазинов АКМ. Эпичная битва выглядит так, сныкавшись от его телевыстрела за дверью, игрок набегает в мили и, уворачиваясь от его граблей, держа дистанцию в два метра, всаживает в голову магазин за магазином. А перед этим надо было завалить десяток обычных бюреров в полной темноте, их атаки - ваншотят. А ещё там есть прекрасная локация, где время летит намного быстрее, а на игрока с голубого неба падают сейфы, ящики и шкафы. Я бы посмотрел на буржуйского геймера в такой игре, лично меня хватило ровно до завершения Янтаря, я вышел на Дикую Территорию, мне на голову отспаунился пак собак и две химеры, я вышел, снёс игру и на этом всё. А я очень терпелив.

0

Ну сталкер только на высоких сложностях тяжёлый,иа на первых двух на изи проходится

0

Странные эти британцы;)

0

Попробуйте Лост Альфу ДС! Сказать что она сложная, так это почти ничего не сказать(=_)

0

Лол, странно, учитывая сам факт существования мизера и его подражателей.

Жyрнaлиcты oтметили, что мexaники cна и oтдыxa

Сон появился в ЗП

нeобходимоcть дoбывaть eду

Голод никак не влиял на игрока.

-12

S l a s h

S l a s h написал: Голод никак не влиял на игрока.

На самом деле, если покопаться в файлах игры, то можно узнать, что при уровне голода ниже определенного значения скорость заживления ран и восстановления здоровья и стамины снижается. Но там такая мизерная разница, что, пожалуй, да - голод никак не влиял на игрока. На самом деле, такое обилие аптечек, бинтов, антирадов и еды делает малозаметными механики голода и кровотечения. Да, радиация все еще может убить игрока, но лишь на самом начальном этапе игры, когда всего вышеперечисленного в инвентаре еще не появилось. Ад же из игры делает довольно кривая техническая часть. Все же помнят этого замечательного зеленого букашку? Но и это поправили последними патчами. Так что, стулкера сложно назвать... сложной игрой.

4