Британское издание "The Telegraph" решили составить список самых сложных игр всех времён и народов. Оказывается, наш родной Сталкер для британцем не легче чем игры From Software, которая стала рекордсменом по играм, которые попали в топ.
Sekiro, Bloodborne, Dark Souls и Demon's Souls от From Software заняли лидирующие позиции из 31 кандидата. В подборку попали игры с 1980-х по нынешнее времы, но нас конечно интересует S.T.A.L.K.E.R. В подборку попала только первая часть, Shadow of Chernobyl. Жyрнaлиcты oтметили, что мexaники cна и oтдыxa, oпаcнocть кpoвoтечения и радиациoннoгo зapaжения, нeобходимоcть дoбывaть eду создают ад для игроков.
Полный список "сложных" игр:
Вот никогда бы Сталкера "сложным" не назвал.
BattleEffect За кордоном вообще все по другому происходит, чем у нас.
Показать бы им моды по типу NLС, Мизери, Dead air и тд они бы вообще охренели
Они чего, в тетрис и Батлетоадс не играли?
Не знаю, кто эти "мы", но на мой взгляд, без оглашения всего списка блог говноват. Software Sekiro: Shadows Die Twice (понятно, для чего вообще эту идиотскую статью написали) FTL: Faster Than Light Spelunky The Binding of Isaac: Afterbirth Ghosts 'N Goblins Super Meat Boy Nethack Treasure Island Dizzy N++ Devil Daggers Super Hexagon Super Mario Bros: The Lost Levels ArmA 2 Discworld Stuntman Demon's Souls Contra S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Mega Man Battletoads Anddruxa Dark Souls Zelda's Adventure Bloodborne Dwarf Fortress Nier: Automata Takeshi's Challenge Ninja Gaiden (2004, Xbox) Day of the Tentacle Cuphead I Wanna Be The Guy
Anddruxa Я так и не осилил один из уровней на этих грёбаных машинках.
чел с пулемётом. машинки это только начало гемора... к тому-же они не столь сложны особенно когда с энной попытки обнаруживаешь телепорт между плитами и дальше знаешь как проще их пройти при следующей попытке прохождения.
чел с пулемётом. Да у меня задница горела там от каждого второго лвл. А змейка. А эти гребанные на перегонки и непонятно чем) и т.п. . Я так её и не прошел) Скока же геймпадов то было разбито)
лол, привыкшим играть на гейпаде в консолепарашу вдруг дали шутер на клавомыши без автоприцела и перекатов
может, они из-за багов такой рейтинг ему присвоили? да, играть было трудно. До сих пор Стим-версия сохранения ломает.
Ну всё пацаны, мы теперь хардкорные игроки.)
А, то есть механики голода, кровотечения и радиации, поломка оружия и прочие стандартные вещи - это для них уже сложно? По факту ванильный Сталкер невероятно лёгок. Поиграли бы они в Oblivion Lost Remake - наверное, вообще взвыли бы от тамошней суровой Зоны (какой её изначально и планировали сделать GSC, но в конце концов очень сильно оказуалили к релизу).
Например, нарваться на стаю собак в открытом поле практически гарантированная хана)
Хотя кое-где и откровенный перебор с собачатиной)
в 4ку первых игр попали те которые любой человек 10-15 лет способен пройти без особых проблем,даже смешно во что они там играют тогда британские составители данных топов))). Тем более что учитывали игры с 80ых годов когда почти каждый 5ый платформер не говоря уже о рпг тех времён были в разы сложнее!!!!!!!!!!
По настоящему сложно в Тени Чернобыля будет только если поставить максимальную сложность и выключить весь интерфейс вместе с прицелом, тогда будет действительно сложно.
Сложность соул игр только в том, что там нет уровня сложности "изи", как везде, а так во многих игрушках на харде тяжелее.
прошел все части игра очень не плохая
Жаль что подобных игр не делают,и вряд ли мы когда увидим что то подобная,но эти моды реально очень классные и пожалуй лучше всего показывают как должен выглядеть настоящий S.T.A.L.K.E.R. без соплей,право на ошибку и по настоящему хардкорный.
saa0891 Из всего списка только Misery годный. NLC издевательство для нормального человека, я хоть и люблю хардкор но это извращение высшей степени. Dead Air вообще не понятно для чего и для кого создана, сюжета нет, бегай по открытому миру, выполняй повторяющиеся квесты, развлекай себя сам, Оооокей...
Ну Сталкер действительно был хардкорен (но тогда все игры такими были). Ближе к середине игры, НПС убивали с одной очереди. На реакцию давалось меньше секунды (либо ты, либо тебя). Чистое небо было хардкорным из-за своей экономики. Зов Припяти в принципе не был особенно хардкорным.
из-за какой экономики? за выполнение квестов в ЧН достаточно щедро башляют, да и на продаже водки можно неплохо навариваться
Странно, ибо все три части спокойно проходятся на мастере под пивко с орешками.
NLC издевательство для нормального человека И для ненормального тоже. Если основные локации после знакомства с их обитателями и обретения приличного оружия (и нескольких тысяч патронов всех калибров на чёрный день в разных нычках) становятся вполне прогулочными, то адовый трэш на том же Янтаре ничто не оправдывает. Не, это же надо, добавлять в игру боссов в духе ВоВа. Бюрер на выходе из лаборатории танкует лбом 5 или 6 магазинов АКМ. Эпичная битва выглядит так, сныкавшись от его телевыстрела за дверью, игрок набегает в мили и, уворачиваясь от его граблей, держа дистанцию в два метра, всаживает в голову магазин за магазином. А перед этим надо было завалить десяток обычных бюреров в полной темноте, их атаки - ваншотят. А ещё там есть прекрасная локация, где время летит намного быстрее, а на игрока с голубого неба падают сейфы, ящики и шкафы. Я бы посмотрел на буржуйского геймера в такой игре, лично меня хватило ровно до завершения Янтаря, я вышел на Дикую Территорию, мне на голову отспаунился пак собак и две химеры, я вышел, снёс игру и на этом всё. А я очень терпелив.
Ну сталкер только на высоких сложностях тяжёлый,иа на первых двух на изи проходится
Странные эти британцы;)
Попробуйте Лост Альфу ДС! Сказать что она сложная, так это почти ничего не сказать(=_)
Лол, странно, учитывая сам факт существования мизера и его подражателей.
Сон появился в ЗП
Голод никак не влиял на игрока.
S l a s h
На самом деле, если покопаться в файлах игры, то можно узнать, что при уровне голода ниже определенного значения скорость заживления ран и восстановления здоровья и стамины снижается. Но там такая мизерная разница, что, пожалуй, да - голод никак не влиял на игрока. На самом деле, такое обилие аптечек, бинтов, антирадов и еды делает малозаметными механики голода и кровотечения. Да, радиация все еще может убить игрока, но лишь на самом начальном этапе игры, когда всего вышеперечисленного в инвентаре еще не появилось. Ад же из игры делает довольно кривая техническая часть. Все же помнят этого замечательного зеленого букашку? Но и это поправили последними патчами. Так что, стулкера сложно назвать... сложной игрой.