Топ-10 PC-игр в США

Предлагаем вашему вниманию очередной список десяти самых продаваемых игр в Соединенных Штатах за период с 17-го по 24-е марта.

1) Stalker: Shadow of Chernobyl - THQ - $39
2) The Sims 2 Seasons - Electronic Arts - $27
3) World of Warcraft: Burning Crusade - Vivendi - $39
4) World of Warcraft - Vivendi - $20
5) The Sims 2 - Electronic Arts - $37
6) Supreme Commander - THQ - $41
7) Titan Quest - THQ - $16
8) The Sims 2 Pets - Electronic Arts - $30
9) Titan Quest: Immortal Throne - THQ - $28
10) Battlefield 2142 - Electronic Arts - $39

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Ура!!! Сталкер даже world of warcraft обогнал!!!

2

действительно...... СТАЛКЕР RULEEEEEEZZZZZZ!!!!!!!!!

2

ого сталкер дает недумал...

2

Кто против великого S.T.A.L.K.E.R., обоснуйте почему, или заканчивайте нести флейм с экрана монитора!!!!!!!

1

УУУУУУУУУ мрази американские всю игру нам испоганили (вы ведь в курсе что GSC собирался ещё в 2004 игру выпустить, а тогда он был тем, что мы все себе представляли все эти шесть лет, но внезапно THQ (западный издатель игры) поняло, что S.T.A.L.K.E.R. затмит все американские игры как вышедшие, так ещё и не вышедшие и заставило GSC пустить шедевр под нож. В результате мы получили то, что получили - вместо великолепия - объедки! Послали бы эти GSC это THQ куда подальше, так ведь нет!

1

Я следил за S.T.A.L.K.E.R. с самого начала и в течение всего этого времени, и хоть и имел просто непреодолимое желание наконец-то сыграть, я с пониманием относился к переносам релиза, т.к. понимал (сам являясь программером), какую ношу на себя взвалили GSC, взявшись за столь сложный проект, и понимал, что пусть лучше выпустят позже, но без багов и глюков (явления к сожалению стандартного для нашего игропрома). И наконец-то свершилось по истечение 6-ти лет....Подвиньтесь уважаемые DOOM 3 и Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. - это новая ветошь в развития не только сказавшаяся на игровой индустрии, но и поставила новую планку в понятии виртуальной реальности. Подумать только, каждое из нескольких тысяч существ, существующих в зоне, индивидуально. И конечно же мне очень приятно, что наконец-то, именно отечественный проект был столь ожидаем все это время, и именно он оправдал все ожидания, возложенные на него. Радуйтесь ему жители всего мира, и в особенности жители СНГ, наконец-то у нас появился реальный повод ощутить чувство неподдельного патриотизма (оно и ронятно, да простят меня разработчики из Geleos, после 2-х часов игры в такие проекты как Lada Racing Club, немедленно хочется сменить гражданство), которого мы такдавно не испытывали. Уррррррра GSC, создавшим великий S.T.A.L.K.E.R.

0

А нафига что-то тут обосновывать, если тебе игра не нравится? Не нравится и хрен бы с ней, а, если хочешь спорить...вряд ли желающих вдолбить что-то кому-то много будет... Сам не играл, только собираюсь...

0

Надо заметить, что "америкосы" знают куда девать свои бабки. В большинство игр из этого списка я сам или играл или играю (за исключением Симсов)

0

Ann1h1lator а ничего обосновывать не надо, ты же сам сказал : "ветошь в развития", и все такое...целевая аудитория рукоплещет..

0

А инфа откуда ?продоваемый это не значит что качественный -)

0

неужели они в сталкера играют?)) хахаха

0

профанация на первом месте

0

А почему автор не указал источник, А ????? А поповоду Может ли Сталкер вообще занять каое нибудь место, Ну если в России ведутся на Первый блокбастер(Ночной дозор), то Американцы и подавно поведутся на : Прогулку по чернобылю. Только название сама не ахти(Не то задумывалось).

0

Dr_tetris а почему ты не указал себя в налоговой декларации?. (шутка)

0

Да ужас если бы не они то мы бы сейчас обливион играли,тупые амерекосы

0

сталкер форевер!! америкосы не играют в контру конечно в такое гомоно играть

0

Ну вот мы и узнали для кого ЭТО было изготовлено...

-1

ага, все в кучу сталкер, симсы, вов, то что надо для америкосов

-1

УУУУУУУУУ мрази американские всю игру нам испоганили (вы ведь в курсе что GSC собирался ещё в 2004 игру выпустить, а тогда он был тем, что мы все себе представляли все эти шесть лет, но внезапно THQ (западный издатель игры) поняло, что S.T.A.L.K.E.R. затмит все американские игры как вышедшие, так ещё и не вышедшие и заставило GSC пустить шедевр под нож. В результате мы получили то, что получили - вместо великолепия - объедки! Послали бы эти GSC это THQ куда подальше, так ведь нет!

-1

как всегда параша всякая

-2

Уже достала игра сталкер,так-как где не глянь всюду на этом сайте о сталкере,голуют за сталкер, по моему эта самая большая ошибка THQ(игра сталкер).

-2