Screen Space Ray Tracing Global Illumination (SSRTGI) - освещение при помощи трассировки лучей в пространстве экрана. Этот метод освещения имеет недостатки так как работает в пространстве экрана, что накладывает множество ограничений, таких же как при SSR отражениях, если источника света нет в пространстве экрана, он не будет учтен. Хотя в последних версиях шейдера появились даже такие опции как "автоматическия аппроксимация небесного освещения" - небо так же является источником света и должно учитываться при освещении, в данном шейдере есть автоматическое определение цвета неба и возможность настроить интенсивность освещения.
Но стоит понимать, что использование ReShade так же накладывает ограничения, такие как наложение всех его эффектов, включая SSRTGI, по верх готового кадра, соответственно и по верх объемного дыма, тумана, воды и т.п. Что выглядит мягко говоря не очень и с этим нечего не сделать.
На самом деле добавить данный шейдер не составляет труда практически в любую игру, как вам к примеру первый Max Payne или Assassin’s Creed Odyssey может быть GTA 5 - это не проблема, главное, что бы у игры был доступен Z-буфер.
В данном случае использовалась модифицированная игра S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl и практикуется это все уже довольно давно.
В S.T.A.L.K.E.R. с помощью ReShade был добавлен Ray Tracing
Видео загружается...
>ReShade >Ray Tracing Откуда вы лезите?
BoB_Er
&t
Серьезно, нельзя было вот так вставить видео?:
Razox Откуда мне знать как это делается тут на конкретно этом сайте, перерыв пол гугла нашел, на других сайтах есть кнопка добавить видео. Я думал, что он как в коментах сам подхватит ссылку на видео.
Razox Это ПГ сам переводит в свой плеер.
да разницы вообще ни какой, ну куст теперь черный стал и все места отдельные стали темнее -это так не работает , человеческий глаз в темноте начинает адаптироваться через какое то время , а тут если зайдешь в затемненную версию будешь просто глаза себе выкалывать
vertehwost Протри глаза.
Круто
это патчтрейсинг а не ретрейсинг
Night Strider -Трассировка пути является продвинутым частным случаем традиционной трассировки лучей...
Вот это да. Без этой хрени графика выглядит лучше. И денег тратить не надо на новые бесполезные рытыха недовидеокарты.