В этом ролике продолжение подборки ляпов и секретов игры S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля». Подробнее смотрим видео. Приятного просмотра!
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Всю жисть мечтал Сидору консервных банок натаскать! Эх! Какой кайф был-бы!!
А почему Сидорович бессмертный я стрелял ему в голову кидал гранату!
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Взываю реально к фанатам игры!!! Ситуация такая... Нужно кое что отредактировать в ресурсах игры. НО!!! Все ресурсы запакованы репакером в архив с расширением .db... Отлично! Я научился их распаковывать и запаковывать. НО!!! Вся беда в том, что ключевые моменты которые я бы хотел изменить, находятся не в папке gamedata, а в папке mods, где архивы имеют расширение xdb и xdb0. Где папка gamedata есть своя и именно от туда работают некоторые файлы игры. Я научился распаковывать и паковать заново и с таким расширением. НО!!! Игра не хочет читать файлы просто с распакованных архивов игры в виде обычных папок с сохранением всех путей, а вновь созданные архивы очевидно становятся не читаемыми видимо из-за отличия алгоритма сжатия. Как решить пронблемму, товарисчи пронграммисты!!!?
Имба