Всем привет! Сегодня мы расскажем про проекты, которыми занимались люди, подарившие нам S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Жду, с нетерпением - "S.T.A.L.K.E.R. 2" !!!
Все еще играем в Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2? :) Да, не плохо бы. Жаль, что проект "Новый союз" закрыли, годная бы получилась бы. Блин, ну кто зажмотил или струхнул?
Молодец раз тебя всё так устраивает, у каждого свой подход к игре, и мне вот не нравится такая ерунда.
Этим игра только и притягивала несколько раз.
дело не в компе или руках, а в забагованных скриптах игры, самому приходилось вникать и подправлять некоторые глюки. Дело даже не в том что игра вышла такой забагованной, а в том что когда игру бросили править и выпускать к ней патчи, в ней еще осталось куча ошибок. Вот если бы они исправили патчами всё что было недоработано на старте, я бы не лил на них говно, а так как они не смогли довести до ума свой продукт, я шибко сомневаюсь что, что-то новое они доведут.
Они оригинальный сталкер до ума довести не смогли, кроме атмосферы в игре ничего нет, даже диалоги поленились записать - сиди читай, про баги вообще можно доклад написать. Вывод такой что от этих людей ничего путного ждать не стоит.
Sam_FisherPG читать нынче людям тяжко, практически разучились
jeorje Не тяжко, читаю очень много, но когда сел поиграть и диалоги читать нужно в игре с русской локализацией - вот это халтура. С играми которые имеют англ озвучку и русские субтитры проблем нет, но в сталкере они вообще никак не озвучены - вот это и бесит, они как немые почти все. Кроме чики-брики видимо мозгов не хватило ничего записать. Сколько раз ставил эту игру и каждый раз игра превращалась в борьбу с багами. Пора бы уже признать что игра полный отстой, и в ней кроме советского постапокалепсиса ничего нет.
Sam_FisherPG озвучка диалогов, да кому это надо? сидеть и слушать, что там кто-то говорит, если я прочитаю и пойму втрое быстрее; когда идёт чей-то разговор и есть к нему текст, я прочитаю, перечитаю, уточню, пробегусь ещё на всякий случай по диагонали, что всё правильно уточнил, а потом прерываю бубнилку кнопочкой, а если это не предусмотрено, изредка бывает такое безобразие в играх, то приходится идти чай заваривать, пока перс там всё дорасскажет.. может у меня комп был соответствующий или руки из нужного места, но никакой борьбы с багами отродясь не было, хотя в первый раз играл в 1.0004, вылеты, конечно, случались и случаются, не без этого, но не настолько часто, чтобы даже раздражаться.. советский постапокалипсис - уже очень немало, но это ещё и великолепный шутер, интересная рпг, местами куча кирпичей и тонны кайфушек!