S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — самая первая игра в легендарной серии постапокалитичных шутеров S.T.A.L.K.E.R.. Именно в этой игры началась феномен "Сталкера", который быстро захватил умы миллионы геймеров. KK3852 в своем ролике подробно рассказывает историю разработку игры и разбирает все её аспекты, чтобы честно определить качество проекта. Действительно ли это хороший атмосферный шутер или чувство ностальгии исказило мнение фанатов?
Тайм-коды:
- 00:00 - Вступление
- 01:27 - История разработки
- 08:35 - Первый опыт и Начало сюжета
- 11:36 - Кордон
- 14:42 - Свалка
- 16:33 - Нии Агропром
- 18:30 - Бар
- 19:45 - Темная долина
- 21:20 - X-18
- 22:50 - Дикая территория
- 23:51 - Янтарь
- 25:25 - Армейские склады
- 26:35 - Радар
- 27:20 - Припять и ЧАЭС
- 29:34 - Cюжет
- 31:05 - Атмосфера
- 38:08 - Геймплей
Я думаю что худшая часть будет Сталкер 2, даже на ее фоне ЧН лучше выглядит, если бы я выбирал между ЧН и СЧ, ЧН бы победила. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО В НЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ КАНОН! ЧЕ ОНИ С КАРТОЙ СДЕЛАЛИ? КАКОЙ ЕЩЕ НАХЕР НЕГР НА СКАДОВСКЕ? Я не буду в это играть, но для вас я позже со своей тимой наверно сделаю мод который будет на базе ТЧ, но там будет сюжет из Сталкер 2. Не у всех геймерские компы.
я тебя удивлю, но если ты не читал книг, то есть как минимум в одной темнокожий персонаж в Зоне))
Пусть так, но зачем заменять крутого персонажа к которому все клеялись на какого то негра и объяснить это тем что он попал в аномалию? Нужно вернуться к истокам а не придумывать новые истории. Так я помню было со многими играми, и после эти игры чуть не погибали
И почему же нельзя придумывать новые истории?
Если что-то еще не известно, то можно. Я бы сталкер 2 представил как историю проводника либо первого похода Стрелка в центр, но не то что я вижу сейчас.
а почему там не должно быть чернокожего или женщины? странная логика
Не смотрел видео, но зато смотрел 30и минутный ролик геймплея сталкер 2, что вышел на днях.
Мне он напомнил Метро ексодус, прямо 1 в 1. Такая же обстановка и здания, анимации оружия и ГГ, тоже есть аномалии и группировки, тоже есть монстры и радиация, тоже есть убогий инвентарь, не подходящий по стилистике(будто в кризис какой-то играю, а не сталкер). Артефактов, разве что нет...
Кажется, будто игра полностью ориентирована на зарубежных игроков незнакомых с первыми частями(или максимум, с Зовом Припяти), и сделана в стиле пострелушек Call of Duty, с периодическими вылазками за артефактами, в качестве разнообразия.
В принципе, это закономерно, времена и вкусы меняются, люди вырастают, спрос тоже меняется и сама идеология игровой индустрии. Как говорится, я наверное уже очень стар для "этого дерьма".
Вряд ли, THQ издавали еще и за территориями СНГ игру, тем более любой кто копался в файлах игры видели конфиги отвечающие за язык и находили там английскую локализацию, в ТЧ даже можно поставить английский язык, просто в файле localization.ltx поменять строку language = rus на language = eng, и все.
Это понятно, что есть и другие языки. Например тот же испанский, немецкий или итальянский. Но это далеко не факт, что игра рассчитана на все эти страны.
Насколько игра известна у нас, и например, в какой-нибуть Венгрии?
Это всё делается для охвата, но основной рынок обычно один - это или Европа, или Азия, или Америка и тд. Потому как вкусы разных народов "немного" отличаются.
Взять те же, например, ролевые игры Японии и Европы - жанр один, но по факту, игры внешне вообще разные.
Почему автор всё видео пытается как то найти и докопаться до сталкера, И ставить Чистое небо намного лучше Тени чернобыля только потому что графика лучше и артефакты искать можно что типо это интересно. Сколько прохождений по Чн не смотрел интереса к поиску артефактам не проявлял.
М-да, щас бы пилить обзор на игру 2007 года, о которой все и все уже знают, обзоры на сталкер нынче это какая-то база, и ничего нового в видосах они не говорят.
Обзор посмотрю кайф