Screen Space Ray Tracing Global Illumination (SSRTGI) - освещение при помощи трассировки лучей в пространстве экрана. Этот метод освещения имеет недостатки так как работает в пространстве экрана, что накладывает множество ограничений, таких же как при SSR отражениях, если источника света нет в пространстве экрана, он не будет учтен. Хотя в последних версиях шейдера появились даже такие опции как "автоматическия аппроксимация небесного освещения" - небо так же является источником света и должно учитываться при освещении, в данном шейдере есть автоматическое определение цвета неба и возможность настроить интенсивность освещения.
Но стоит понимать, что использование ReShade так же накладывает ограничения, такие как наложение всех его эффектов, включая SSRTGI, по верх готового кадра, соответственно и по верх объемного дыма, тумана, воды и т.п. Что выглядит мягко говоря не очень и с этим нечего не сделать.
На самом деле добавить данный шейдер не составляет труда практически в любую игру, как вам к примеру первый Max Payne или Assassin’s Creed Odyssey может быть GTA 5 - это не проблема, главное, что бы у игры был доступен Z-буфер.
В данном случае использовалась модифицированная игра S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl и практикуется это все уже довольно давно.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
>ReShade >Ray Tracing Откуда вы лезите?
BoB_Er
&t
Серьезно, нельзя было вот так вставить видео?:
Razox Откуда мне знать как это делается тут на конкретно этом сайте, перерыв пол гугла нашел, на других сайтах есть кнопка добавить видео. Я думал, что он как в коментах сам подхватит ссылку на видео.
Razox Это ПГ сам переводит в свой плеер.
да разницы вообще ни какой, ну куст теперь черный стал и все места отдельные стали темнее -это так не работает , человеческий глаз в темноте начинает адаптироваться через какое то время , а тут если зайдешь в затемненную версию будешь просто глаза себе выкалывать
vertehwost Протри глаза.
Круто
это патчтрейсинг а не ретрейсинг
Night Strider -Трассировка пути является продвинутым частным случаем традиционной трассировки лучей...
Вот это да. Без этой хрени графика выглядит лучше. И денег тратить не надо на новые бесполезные рытыха недовидеокарты.