Star Citizen

8.4
()

2019 год стал рекордным по сборам для разработчиков Star Citizen

Машина под названием Star Citizen продолжает набирать обороты. Подтверждение этому – прошедший год.

По данным команды разработчиков, проект за 2019 год заработал $47,7 млн. Деньги перечислили фанаты игры. Это на 26% больше, чем в 2018 году. Вместе с частными инвестициями, создатель Крис Робертс и студия Cloud Imperium Games привлекли за два года $131,5 млн. За изменениями можно наблюдать на официальном портале.

Star Citizen разрабатывается с 2012 года и включает многопользовательскую часть и одиночную кампанию Squadron 42.

Star Citizen – самый успешный краудфандинговый проект всех времён. Для сравнения, всем 380 профинансированным на Kickstarter играм в прошлом году в общей сумме удалось привлечь $16,3 млн. А игра Криса Робертса, дата выхода которой даже не называется, заработала почти в три раза больше.

Источник
-5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы Star Citizen собрали уже около 340 миллионов долларов В Star Citizen появится красивейший город New Babbage. Разработчики собрали $275 миллионов Свежий ролик Star Citizen демонстрирует новый контент
Комментарии (10)
Просто как,как... Я не понимаю. Уже сток времени прошло,а люди продолжают вливать. Я все удивлялся почему люди верят в 2020 году,да потому что готовы верить всему,даже такой фигне как стар ситизен. Короче человечество обречено. Сдохнет молясь богам. Ну зато малый процент людей которые умело втирают всякую чушь поживут до этого момента в сладкой веселой жизни. Но конечно в итоге так же сдохнут вместе со всеми.
Modrin
Новые МАВРОДИ ))))
Modrin
Modrin написал:
Просто как,как

Самокритично.
Лох - не мамонт. Лох - не вымрет.
Modrin написал:
как,как. Я не понимаю

Просто зайди в игру и сам поймешь )Одно плохо что выпускают патчи и не чинят старые баги а они копятся,
Потом года 2 будут шлифовать,и все равно не отшлифуют.Слишком много мяса на скелете
мне кажется все эти донаты сверх большие и покупки кораблей за дофига баксов это обман, или разрабы это сами покупают для маркетинга....
Я отчасти восхищаюсь Робертсом. Столько людей развести на бабки - это надо иметь талант.
Jafes
Ну такого успеха не было бы если бы у него не было бы репутации в игровой индустрии. А она у него была,как не крути. Что уж что ,а вот это у меня не просто так лежит:


Фрилансер. Эта игра в которой я провел кучу времени. Да еще и в онлайне. На то время это было просто нечто. Космосим да еще и с сюжетом. Такого вообще не выпускали, да и не выпускают.
Но даже это не замылило мне глаза,в игру мечты я никогда не верил,и как то сложилось ,что жду именно релиза. Ибо игровая индустрия хорошо показала как умеет юлить. Ох уж эти CG ролики из нулевых.
Спустя столько лет проект всё больше напоминает финансовую пирамиду. Хочется ошибиться, но...
Политика их несколько странная. На определенном этапе бюджет стал таким, что пора было переключить все ресурсы быстро склепать сюжетку, пусть даже не на лучшем техническом уровне. Заманить сюжетом побольше людей в тему, а потом спокойно пилить к ней онлайн. А тут распылили усилия = нет ничего на выходе законченного, оттуда столько недоверия и откровенной ругани

п.с. Сюжет фрилансера прошел раз 7 за годы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.